Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.1.2015, 19:49

Здравствуйте! Что-то с моей АКПП видно стало. Проблема такая: начинаю трогаться на перекрестке, обороты растут до 2-2,5 тыс. а машина еле едет. Мотор ревет, а толку нет. Потом где-то происходит толчок, включается коробка и машина едет как положено. По трассе на большой скорости проблем нет, бежит машинка как положено. А вот в городе такие бяки выдает. Помогите, пожалуйста, советом.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

28.1.2015, 20:19

Andri @ 28.1.2015, 20:49
Здравствуйте! Что-то с моей АКПП видно стало. Проблема такая: начинаю трогаться на перекрестке, обороты растут до 2-2,5 тыс. а машина еле едет. Мотор ревет, а толку нет. Потом где-то происходит толчок, включается коробка и машина едет как положено. По трассе на большой скорости проблем нет, бежит машинка как положено. А вот в городе такие бяки выдает. Помогите, пожалуйста, советом.

Срочно проверьте уровень масла в АКПП. Ещё можете почитать вот здесь:
ссылка
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

rekord
Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.1.2015, 9:18

тоже коробас переключался со второй на третью с большим запаздыванием. снял блок пропаял.стало получше. выпаял микруху поправил дамп.пока полет нормальный

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.1.2015, 19:17

rekord @ 29.1.2015, 11:18
тоже коробас переключался со второй на третью с большим запаздыванием. снял блок пропаял.стало получше. выпаял микруху поправил дамп.пока полет нормальный

Стеснюсь спросить, а где это ЭБУ стоит? Его надо нести спецам? Какую микруху выпаял? Самому можно пропаять, если могу паяльником пользоваться?

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.1.2015, 19:18

Sakura-San @ 28.1.2015, 22:19
Срочно проверьте уровень масла в АКПП. Ещё можете почитать вот здесь:
ссылка

Спасибо! В субботу проверю уровень. а разве может низкий уровень влиять на такие сбои в работе АКПП?

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

30.1.2015, 6:37

Andri @ 29.1.2015, 20:18
Спасибо! В субботу проверю уровень. а разве может низкий уровень влиять на такие сбои в работе АКПП?

Именно так влияет низкий уровень.
Пропайкой ЭБУ займётесь потом, когда уровень проверите.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.1.2015, 20:02

Sakura-San @ 30.1.2015, 8:37
Именно так влияет низкий уровень.
Пропайкой ЭБУ займётесь потом, когда уровень проверите.

Понял, завтра проверю и сразу напишу. Спасибо!

rekord
Активный пользователь
Сообщений: 175
Регистрация: 4.10.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.1.2015, 20:35

если что блок находится за бардачком. микруху сдувал сам,дамп тоже правил сам так-как работаю диагностом на swedmobil

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.1.2015, 16:22

Andri @ 30.1.2015, 22:02
Понял, завтра проверю и сразу напишу. Спасибо!

Все, проверил уровень. Действительно был недостаточным. Залил 1 литр трансмиссионной жидкости и поехал по городу по делам. Душа начала радоваться, машина как часики работала. И вот под конец поездок по городу, бац и опять бяка повторилась. Начинается дергаться, такое ощущение, что 2-ая скорость пытается, а 1-ая не дает. Машина в непонятках, ехать в итоге или нет (?). Потом как будто пинок под зад и машина побежала как ни в чем не бывало. ??????? Вот такие вот дела. Значит наверное все-таки "мозги" глючат временами?

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.1.2015, 16:28

Sakura-San @ 30.1.2015, 8:37
Именно так влияет низкий уровень.
Пропайкой ЭБУ займётесь потом, когда уровень проверите.

Все, проверил уровень. Действительно был недостаточным. Залил 1 литр трансмиссионной жидкости и поехал по городу по делам. Душа начала радоваться, машина как часики работала. И вот под конец поездок по городу, бац и опять бяка повторилась. Начинается дергаться, такое ощущение, что 2-ая скорость пытается, а 1-ая не дает. Машина в непонятках, ехать в итоге или нет (?). Потом как будто пинок под зад и машина побежала как ни в чем не бывало. ??????? Вот такие вот дела. Значит наверное все-таки "мозги" глючат временами?

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

31.1.2015, 16:33

rekord @ 30.1.2015, 22:35
если что блок находится за бардачком. микруху сдувал сам,дамп тоже правил сам так-как работаю диагностом на swedmobil

Какую микруху надо сдувать? А что такое "дамп" и как его править? Блок то спокойно снимается с места постановки? Извини за глупые возможно вопросы, но я пока "чайник" в этих делах. Хотя на Раве4 уже 3-ий год езжу. Просто не было таких проблем...

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

31.1.2015, 16:51

Andri @ 31.1.2015, 17:28
Все, проверил уровень. Действительно был недостаточным. Залил 1 литр трансмиссионной жидкости и поехал по городу по делам. Душа начала радоваться, машина как часики работала. И вот под конец поездок по городу, бац и опять бяка повторилась. Начинается дергаться, такое ощущение, что 2-ая скорость пытается, а 1-ая не дает. Машина в непонятках, ехать в итоге или нет (?). Потом как будто пинок под зад и машина побежала как ни в чем не бывало. ??????? Вот такие вот дела. Значит наверное все-таки "мозги" глючат временами?

Нехватка 1л жижи - это конечно шок для коробки. Нехватка 200-300мл уже чревато. Будем надеяться, что всё обойдётся.
Покатайтесь ещё, может нормализуется - хуже уже не будет. А блоки и дампы ещё успеете.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.2.2015, 18:52

Sakura-San @ 31.1.2015, 18:51
Нехватка 1л жижи - это конечно шок для коробки. Нехватка 200-300мл уже чревато. Будем надеяться, что всё обойдётся.
Покатайтесь ещё, может нормализуется - хуже уже не будет. А блоки и дампы ещё успеете.

Спасибо! Эта неисправность тем более не каждый раз возникает. Вчера, например, целый день ездил, ни разу не возникла. Да, поезжу, понаблюдаю, если что - напишу. Так что что же все-таки такое - дамп? И с чем его едят?!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

2.2.2015, 19:01

1л не шок для U140
при спокойной эксплуатации можно годами ездить
минус 1л - это как раз по срез ссальника привода
сколько неаккуратных пользователей так ездит - страшно подумать smile.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

2.2.2015, 20:52

MrDims @ 2.2.2015, 20:01
1л не шок для U140
при спокойной эксплуатации можно годами ездить
минус 1л - это как раз по срез ссальника привода
сколько неаккуратных пользователей так ездит - страшно подумать smile.gif

Я так тоже считал, но прочитав не менее десятка статей про АКПП (в том числе и об U140), мои убеждения изменились.
В одном уважаемом издательстве вообще пишут о 200мл!
Лишнее тому подтверждение - расстояние между мин. и макс. на щупе - не более 3мм, как на COOL , так и на HOT.
Нехватка 1л - это абсолютно сухой щуп на холодную и уровень COOL на прогретой коробке.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

3.2.2015, 18:48

Sakura-San @ 2.2.2015, 22:52
Я так тоже считал, но прочитав не менее десятка статей про АКПП (в том числе и об U140), мои убеждения изменились.
В одном уважаемом издательстве вообще пишут о 200мл!
Лишнее тому подтверждение - расстояние между мин. и макс. на щупе - не более 3мм, как на COOL , так и на HOT.
Нехватка 1л - это абсолютно сухой щуп на холодную и уровень COOL на прогретой коробке.

Добрый вечер! Что, теперь АКПП можно выкидывать? Я редко езжу, на большие расстояния тем более. Может все будет в норме? Какие симптомы должны появиться? Жидкость менял летом 2014-го, сменил фильтр, прокладку, промыл магниты и поддон.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9552
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

4.2.2015, 5:24

Andri @ 3.2.2015, 19:48
Добрый вечер! Что, теперь АКПП можно выкидывать? Я редко езжу, на большие расстояния тем более. Может все будет в норме? Какие симптомы должны появиться? Жидкость менял летом 2014-го, сменил фильтр, прокладку, промыл магниты и поддон.

Вы пишите, что 1л не хватало. Меняли жижу летом 2014. Т.е. Вам элементарно не долили 1л? Или этот литр уже успел протечь?
Что касается коробки... Ничего выкидывать не надо, всё ремонтируется.
Покатайтесь, может нехватка 1л и в самом деле не страшно и Вашу АКПП минует печальная участь...
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Yernar
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.2.2011
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.2.2015, 6:13

Добрый день, была такая проблема и на моем коне, педаль до упора мотор ревет а машина катится ели ели потом пинок и переключение, в начале было редко потом случаи участились, но по трассе все нормально никаких проблем. Стало страшно за машину, прокатался так около 100 км, на СТО все грешили на коробку и то ясного ответа не было, говорили мол разберем посмотрим, воспользовавшись данным форумом вычитал что это болезнь Рафиков 2001-2003 г.в. а именно ЭБУ. На след. день сразу повез одному из лучших мастеров по электрооборудованию ТС, описал проблему он сразу догнал в чем дело, снял, оставил, через 2 часа забрал перепрошитый блок. Цена вопроса 9т.р. проездил уже около 10000 км проблем нет. Снимите ЭБУ отвезите хорошим мастерам зря в коробку не лезьте.

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.2.2015, 20:44

Sakura-San @ 4.2.2015, 7:24
Вы пишите, что 1л не хватало. Меняли жижу летом 2014. Т.е. Вам элементарно не долили 1л? Или этот литр уже успел протечь?
Что касается коробки... Ничего выкидывать не надо, всё ремонтируется.
Покатайтесь, может нехватка 1л и в самом деле не страшно и Вашу АКПП минует печальная участь...

Скорей всего не долил. Мерил на холодной коробке по нижним рискам Cool. Вроде нормально показалось и на время забыл про нее. А когда начались бяки, померил на горячем по рискам Hot и тут ужаснулся. Залил литр, все теперь в норме. Тут опять недавно проехал порядка 170 км., все было нормально, а потом в "пробках" опять началось. Обороты растут когда давишь на педаль, а машина еле едет. Потом "пинок" под зад и она побежала. А тут опять "пробка", останавливаюсь и всё повторяется заново. Доехал до дома, померил уровень, в норме. При температуре жидкости 80 градусов, по верхнюю риску Hot. Наверное много теперь?

Andri
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.5.2012
Город: Королев
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.2.2015, 21:00

Yernar @ 9.2.2015, 8:13
Добрый день, была такая проблема и на моем коне, педаль до упора мотор ревет а машина катится ели ели потом пинок и переключение, в начале было редко потом случаи участились, но по трассе все нормально никаких проблем. Стало страшно за машину, прокатался так около 100 км, на СТО все грешили на коробку и то ясного ответа не было, говорили мол разберем посмотрим, воспользовавшись данным форумом вычитал что это болезнь Рафиков 2001-2003 г.в. а именно ЭБУ. На след. день сразу повез одному из лучших мастеров по электрооборудованию ТС, описал проблему он сразу догнал в чем дело, снял, оставил, через 2 часа забрал перепрошитый блок. Цена вопроса 9т.р. проездил уже около 10000 км проблем нет. Снимите ЭБУ отвезите хорошим мастерам зря в коробку не лезьте.

Добрый! Надо же, все как и у моего RAVa. Спасибо, что написали! Значит точно надо ЭБУ снимать. А как понять "перепрошить", просто пропаяют все контакты и всё? И еще у меня по одному разу выскакивали ошибки P0755, P0750. В мануале прочитал, что это электромеханические клапана АКПП №1 и №2 соответственно или блок клапанов. Но написано, что определяется за два раза. А у меня по одному разу только пока выдавало. Может пока не стоит в клапана лезть? И еще один раз выдало ошибку Р2004 (?). У меня описание такой ошибки в мануале нет. Это что за неисправность? Помогите понять, пожалуйста. И последнее, как я понял клапана №1 и №2 можно сменить не залезая в коробку, а вот блок клапанов находится внутри и надо сливать жидкость, откручивать нижнюю крышку на АКПП. Это так? Заранее Вам благодарен!

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0