Алексей 59 @ 28.1.2015, 11:31
Сегодня прогрел по-серьёзному и была норма 800,морозы ушли,однако,мб поэтому.Прикрою ещё треть радиатора в дополнение к одеялу.
Уверен, это не от прогрева зависит, а от степени заряженности АКБ. Известно, что самый большой это пусковой ток. Тем более зимой. Для возмещения этих потерь электроника и держит высокие обороты при включенных потребителях первое время. Я не зря вас просил отключить их и проверить обороты хх. Вы бы увидели, что обороты значительно снизились. Я заметил, что чем реже ездишь на машине, тем чаще это происходит. При ежедневном движении на приличные расстояния, т.е. когда АКБ успевает полностью зарядиться, такого нет. Это у меня на третьем поколении. У вас, думаю, так же.
Вспоминаю "букварь" на свою первую "восьмерку": для проверки регулятора напряжения (по-другому таблетка, шоколадка и пр.) выставите 2500 оборотов, включите мощные потребители (дальний, печку, обогрев заднего стекла и пр.) и замерьте напряжение на клеммах АКБ - оно должно быть в пределах ( по памяти) 13,9-14,6 В. Обратите внимание на обороты: максимальная мощность "восьмого" генератора была при 5000 оборотах его. А передаточное отношение на шкив генератора шло 2:1. Что-то подобное происходит и здесь, только все контролирует "мозг" автомобиля.
Это лишь мое предположение...