Gigz
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.1.2015, 15:39

В общем, случилось сегодня у меня ЧП.
Решил я поменять шланчик, который от бачка ГУР спереди идет, короткий такой изогнутый. Он у меня растрескался весь, давно хотел поменять. Нашел на разборке похожий, и решил воткнуть. Кое как снял старый, одел "новый", хомуты поставил... жижи вытекло немного совсем, в основном поймал все smile.gif Даже доливать не стал.
Решил проверить. Стоя прям перед машиной, жму на брелке автозапуск, машина заводится. И тут же ХЛОБЫСЬ!!! новый шланг срывает с бачка, и фонтан декстрона весело обливает меня и все подкапотное. Все это дело льется на генератор, выпускной коллектор! Я малость не ожидал такого поворота, стараюсь этот шланг заткнуть как-то (обратно-то одеть сразу не додумался... ), жмякаю судорожно на брелок, чтобы машину заглушить... А ТОТ СЕЛ! В итоге после нескольких секунд метаний, все-таки бросил его и побежал в салон глушить вручную. К этому моменту из шланга уже пошла пена.
"П***Ц" подумал я, и стал думать что делать дальше. Вытер (а точнее размазал) все докуда дотянулся. Заводить больше не отважился. Вызвал на подмогу брата, зачем-то снял генератор biggrin.gif Вывесил перед, залил бачок декстрона, покрутил колесами туда-сюда, ибо ехать на сухой рейке как-то не хотелось. Доехал на тросе до сервиса, гену продули на всякий случай, собрали все обратно, завели.... И НИЧЕГО! Все нормально!
До сих пор ломаю голову отчего это случилось. Сервисники тоже ничего сказать не смогли. Сошлись на двух вариантах - новый шланг был чем-то забит (маловероятно). И второй вариант, более правдоподобный - новый шланг был пустой, т.е. получилась воздушная пробка. Жижу я не долил, и даже крышку бачка не открыл, видимо получилась какая-то адовая пробка на входе в бачок, или типа излишнее давление в нем. Короче, может кто-нибудь владеет такой инфой, поделитесь соображениями. biggrin.gif
И второе - насколько вреден декстрон для всяких проводов, резинок и ремней?
Ремень гены обезжирили, ГУРа не стали... ГРМ не знаю, попало или нет... не разъест?
Генератор искупался в декстроне конкретно, я боялся ченить замкнет или загорится блин... но мастера сказали наоборот мол ништяк, генератор смазал хорошо lol.gif
Езди, говорят, и воняй спокойно... потом все потихоньку выветрится. biggrin.gif

gravicapa71
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 3.1.2012
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.1.2015, 16:07

Gigz @ 15.1.2015, 19:39
В общем, случилось сегодня у меня ЧП.
Решил я поменять шланчик, который от бачка ГУР спереди идет, короткий такой изогнутый. Он у меня растрескался весь, давно хотел поменять. Нашел на разборке похожий, и решил воткнуть. Кое как снял старый, одел "новый", хомуты поставил... жижи вытекло немного совсем, в основном поймал все smile.gif Даже доливать не стал.
Решил проверить. Стоя прям перед машиной, жму на брелке автозапуск, машина заводится. И тут же ХЛОБЫСЬ!!! новый шланг срывает с бачка, и фонтан декстрона весело обливает меня и все подкапотное. Все это дело льется на генератор, выпускной коллектор! Я малость не ожидал такого поворота, стараюсь этот шланг заткнуть как-то (обратно-то одеть сразу не додумался... ), жмякаю судорожно на брелок, чтобы машину заглушить... А ТОТ СЕЛ! В итоге после нескольких секунд метаний, все-таки бросил его и побежал в салон глушить вручную. К этому моменту из шланга уже пошла пена.
"П***Ц" подумал я, и стал думать что делать дальше. Вытер (а точнее размазал) все докуда дотянулся. Заводить больше не отважился. Вызвал на подмогу брата, зачем-то снял генератор biggrin.gif Вывесил перед, залил бачок декстрона, покрутил колесами туда-сюда, ибо ехать на сухой рейке как-то не хотелось. Доехал на тросе до сервиса, гену продули на всякий случай, собрали все обратно, завели.... И НИЧЕГО! Все нормально!
До сих пор ломаю голову отчего это случилось. Сервисники тоже ничего сказать не смогли. Сошлись на двух вариантах - новый шланг был чем-то забит (маловероятно). И второй вариант, более правдоподобный - новый шланг был пустой, т.е. получилась воздушная пробка. Жижу я не долил, и даже крышку бачка не открыл, видимо получилась какая-то адовая пробка на входе в бачок, или типа излишнее давление в нем. Короче, может кто-нибудь владеет такой инфой, поделитесь соображениями. biggrin.gif
И второе - насколько вреден декстрон для всяких проводов, резинок и ремней?
Ремень гены обезжирили, ГУРа не стали... ГРМ не знаю, попало или нет... не разъест?
Генератор искупался в декстроне конкретно, я боялся ченить замкнет или загорится блин... но мастера сказали наоборот мол ништяк, генератор смазал хорошо lol.gif
Езди, говорят, и воняй спокойно... потом все потихоньку выветрится. biggrin.gif

Да блин,-экстрим! biggrin.gif
3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EAUTOMATIC 04.1994-05.2000
3-DOOR
JAPAN

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.1.2015, 16:19

Резинкам ничего не будет, в авто в подкапотном почти все маслостойкое, по поводу гены не знаю, а вот попадание на кожу и вдыхания человека не айс. Как то на работе запросил у поставщика полный пакет доков на ATF и нашел один занятный документ, при испытаниях на крысах ( постоянное соприкасание с кожей) вызывает рак кожи shok.gif
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

Gigz
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.1.2015, 6:21

Нашел в чем было дело. В шланге был клапан!
Сегодня нашел под капотом белую фигульку, которой судя по всему и выстрелило. Какой-то маленький вкладыш-клапан, который дуется в одну сторону. Самое смешное что когда я его продувал, я умудрился дунуть в правильную сторону lol.gif
Так что мораль - при установке незнакомых шлангов, надо всяко проверять на наличие всяких доп.устройств smile.gif

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

21.1.2015, 15:55

у нас сто как то купило человеку новую коробку. поставили бензостойкий шланг gates на охлаждение коробки . думали ну раз бензостойкий то масло то выдержит точно. через месяц ATF его разъело и коробка на трассе встала. короче на шлангах там пишется везде ATF. поэтому весьма опасно экспериментировать. лучше заказать оригинал греха подальше.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.1.2015, 18:37

Gigz @ 20.1.2015, 12:21
Нашел в чем было дело. В шланге был клапан!
Сегодня нашел под капотом белую фигульку, которой судя по всему и выстрелило. Какой-то маленький вкладыш-клапан, который дуется в одну сторону. Самое смешное что когда я его продувал, я умудрился дунуть в правильную сторону lol.gif
Так что мораль - при установке незнакомых шлангов, надо всяко проверять на наличие всяких доп.устройств smile.gif

Судя по всему шланг от вакуумного усилителя тормозов, на некоторых а/м обратный клапан по диаметру совпадал с диаметром шланга и
был практически незаметен.. Кстати, такой шланг не годиться для работы с ATF..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

Gigz
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 3.4.2014
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.1.2015, 5:28

ANTON788 @ 21.1.2015, 22:37
Судя по всему шланг от вакуумного усилителя тормозов, на некоторых а/м обратный клапан по диаметру совпадал с диаметром шланга и
был практически незаметен.. Кстати, такой шланг не годиться для работы с ATF..


Всмысле не маслостойкий чтоли?

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.1.2015, 5:52

Gigz @ 22.1.2015, 11:28
Всмысле не маслостойкий чтоли?

Быстро задубеет, однослойный, нет армирования.. ИМХО..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0