zaxar @ 10.1.2015, 15:43
Мужики, нет питания на свечах накала!?!??!? Хелп!!!!!!! Плиз!!!!!
ALEKS1677 @ 10.1.2015, 16:05
проверь предохронитель
zaxar @ 11.1.2015, 11:07
Спасибо. Нашел причину, возле клемы акума, черный блочёк со 100 ампермыми предами, и тот что идет на черный провод с красной полоской сгорел, паяльником примерно такую же полоску сделал и всё ок!!!
Ещё одну проблему нашел, на 4-ом целиндре, одна свеча обломана до резьбы, торчит центральный стержень. Как выкрутить?!??!?!?!
ALEKS1677 @ 11.1.2015, 13:41
резьбу выкрутил исли да то есть 3 варианта 1 заводи машину и катайся возможно свеча сама выстрелит только смотри чтоб капот не пробило как выстрелит закрутишь новую 2 забиваешь свечу во внутрь и через форсунку пробуешь достать 3 снимаешь голову
zaxar @ 13.1.2015, 20:08
Нет, не так, Грань обломилась, за которую свечу выкручиваем,обломилась до резьбы, резьба в норме, торчит только центральный электрод. Вот и думаю как её от туда выкрутить???
olegt @ 13.1.2015, 22:59
Это самое плохое что могло случиться... В сервис, где есть специнструмент... Читал гдето один заточил треугольный напильник, загнал туда, начал откручивать и сломал. Получил еще больший геморрой. Ни высверлить, ни что.... Я бы не рисковал сам. Можно попасть на голову.
zaxar @ 14.1.2015, 13:34
Я вот думаю, что есть специальные вывертыши. Например вывертыш туда вкручиваешь левой резьбой а свеча выкручивается? Как думаете на счет этого?
olegt @ 14.1.2015, 19:17
Прально, это и называется специнструмент. Он должен удовлетворять многим требованиям, в частности метал должен быть и прочным, и не каленым, чтоб не ломался... . Знаю, есть наборы специальные, например производства бош... там не только ввертыш специальный, но и крутилка с ударом...
Если соберешься сам, то не забудь WD-40 где-то за 3 дня каждый день по разу, и откручивать на горячем двигателе...(алюминий расширяется больше, чем металл; значит, чем больше температура, тем легче отвернешь)
Пользователей: 0