tavis
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2015
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.1.2015, 5:33


Всех с Новым Годом!
Возникла проблема:
Машинка 2001 г. купил недавно. Раньше были камри 1993, филдер 2002 г. и проблем с ними зимой с авто запуском не было.
Несколько дне при -30-35 стояли и ничего.
Теперь RAV 4 и в первый же мороз - 28. после двух суток замерз глушитель. Поставил после хорошего прогона на дачу (150 км).
Выхлоп с фырчанием пошел под капот. Отогрели на мойке, прогнал по трассе. Фырчание под капотом прекратилось, выхлоп пошел куда должен идти.

Подскажите пожалуйста что делать дальше? Прогонять каждый день? Сверлить дырку в глушаке для слива конденсата ? Дорого потом дырочка станет.
Через что фырчал выхлоп? Надо ли теперь прокладки менять? Может какой клапан там предусмотрен аварийный?



пчу
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 7.9.2014
Город: Таштагол
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.2.2015, 15:10

tavis @ 4.1.2015, 9:33
Всех с Новым Годом!
Возникла проблема:
Машинка 2001 г. купил недавно. Раньше были камри 1993, филдер 2002 г. и проблем с ними зимой с авто запуском не было.
Несколько дне при -30-35 стояли и ничего.
Теперь RAV 4 и в первый же мороз - 28. после двух суток замерз глушитель. Поставил после хорошего прогона на дачу (150 км).
Выхлоп с фырчанием пошел под капот. Отогрели на мойке, прогнал по трассе. Фырчание под капотом прекратилось, выхлоп пошел куда должен идти.

Подскажите пожалуйста что делать дальше? Прогонять каждый день? Сверлить дырку в глушаке для слива конденсата ? Дорого потом дырочка станет.
Через что фырчал выхлоп? Надо ли теперь прокладки менять? Может какой клапан там предусмотрен аварийный?

ставь на прогрев мордой вверх, что бы всякая шняга вытекала, было уже так
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0