tavis @ 4.1.2015, 9:33
Всех с Новым Годом!
Возникла проблема:
Машинка 2001 г. купил недавно. Раньше были камри 1993, филдер 2002 г. и проблем с ними зимой с авто запуском не было.
Несколько дне при -30-35 стояли и ничего.
Теперь RAV 4 и в первый же мороз - 28. после двух суток замерз глушитель. Поставил после хорошего прогона на дачу (150 км).
Выхлоп с фырчанием пошел под капот. Отогрели на мойке, прогнал по трассе. Фырчание под капотом прекратилось, выхлоп пошел куда должен идти.
Подскажите пожалуйста что делать дальше? Прогонять каждый день? Сверлить дырку в глушаке для слива конденсата ? Дорого потом дырочка станет.
Через что фырчал выхлоп? Надо ли теперь прокладки менять? Может какой клапан там предусмотрен аварийный?
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0