Здравствуйте всем! Поздравляю вас с Новым Годом! Удачных дорог, ни гвоздя ни жезла!
А теперь о том, чем хочу поделится и что спросить.
Выдалась тут буквально пара дней вчера-сегодня, когда на дорогах машин уже мало было, удалось погонять по пустым зимним скользким дорогам.
Мои наблюдения:
- выезд со второстепенки, поворот направо 90 градусов - "закидывает" задницу, потеря скорости - отрабатывает ЕСП, выравниваемся, едем дальше
- вход в затяжной поворот на 80+км/ч с небольшим ускорением - чуть начало стаскивать к внешней границе траектории, отрабатывает ЕСП, стабилизирует, без потери скорости
- как предыдущее, но по нечищенной полосе - едем боком (ощущение "свободного падения"), затем выпрямляемся, все управляемо, контроль не потерян
- вход в поворот под 45 градусов на 50-60 км/ч с ускорением - отрабатывает ЕСП, "вписывает" в поворот, смещаемся на пол-полосы во вне траектории (относительно если не ускоряться), чувство контроля есть, все гуд
- едем по прямой, плохо очищенная от снега дорога, на 60 км/ч газ в пол - ощущение, как будто спорт-кар на асфальте летом - такой букс передком, небольшие "виляния" влево-вправо - буквально на 10см+/- и ощутимое ускорение.
- старт с места - не выразительно. Особенно с нажатой 4WD кнопкой. Однозначно можно обойти только бюджетные пузотерки без ЕСП типа Логана, переднеприводники же с ЕСП не сольют мне старт.
А теперь вопрос к уважаемым форумчанам - как ведет себя Рав4-4 в аналогичных ситуациях? Любой двигатель, любой опыт, обсуждаем!