dennisxp77
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.12.2014, 7:00

Всем привет! На СТО приговорили сальник гидротрансформатора 90311-38020 Что поменять еще до кучи дабы не возвращатся? Вся засада в том что 3000км назад был полностью откапитален двигатель с заменой всего и все. Машинка шепчет все без вопросов. Появилась течь явно с АККП красного цвета прям на стыке по низу. Сочится еле еле практически не уходит уровень на месте. Религия не позволяет оставить все как есть:) Возможна ли замена без снятия двигателя кто сталкивался или снимать полюбому? Какие ньюансы тонкости где что сломать не до крутить могут? Буду пытаться все контролировать по максимуму. Может на форуме есть отчет? Нашел поиском только с механикой. В автомате оригинальная жижа type-t пробег 3000р ее думаю слить - потом обрратно залить. Сколько жижи брать на доливку примерно? Масло с раздатки то же свежее - остается на месте или что то побежит и надо доливать будет?
SXA10L-AZPGKW

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.12.2014, 10:53

при капиталке двигателя я сразу менял этот сальник. Жижу с коробки не сливал, там её вытечет 100 грамм.
А снимать только с мотором.

dennisxp77
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.12.2014, 23:50

Только со съемом двигателя без вариантов? Что еще поменять стоит коль полезем?
SXA10L-AZPGKW

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

30.12.2014, 7:45

раз снимать коробку то я б в раздатке сальники тож поменял - и привода и те что между коробкой и раздаткой . там их несколько. а вообще сальник гидротрансформатора меняется автоматически сразу с коренным. это как "Отче Наш".
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0