kondrat42
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 7.12.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2014, 14:38

Всем привет! недавно приобрёл прав 3 поколения обнаружил что долго греется двигатель скажите это для него норма или что то не так?сразу скажу что термостат уже поменял)

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3912
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2014, 14:44

"Долго" - понятие относительное. Чтобы сравнивать, необходимо знать условия за бортом и хотя бы Ваше время прогрева до того как стрелка начинает подниматься.
К примеру, у меня позавчера в "-7" прогревалась 5 мин до того как климат-контроль включился, а потом ещё минут 10 грел и поехал.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.1.2015, 8:23

kondrat42 @ 7.12.2014, 18:38
Всем привет! недавно приобрёл прав 3 поколения обнаружил что долго греется двигатель скажите это для него норма или что то не так?сразу скажу что термостат уже поменял)

Такая же ерунда.. у меня раф 2010 года рейстал. сейчас морозы, ездию час а стрелка так и не хочет подниматься до отметки.а если еще и обороты добавить обдува то будет падать!!! в чем дело кто подскажет???? сегодня поеду на всякий случай сменю термостат мб поможет!!!

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.1.2015, 10:49

Ребята, у кого 3-е поколение - идите в свой раздел. Тут раздел первого поколения! Мы тут про ваши машины ничего не знаем и подсказать ничего путного не сможем. Мож у вас там дизель вообще, так он плохо греется, это нормально smile.gif

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.1.2015, 14:14

Ну, погоди выгонять, просто интересно, какой тогда расход получается если 15 минут! машину греть при окружающей темп. -7 град.??
Мы, например, начинаем движение когда стрелка тахометра поравняется с 1200 об/мин, если лобовое стекло при этом нормально просматривается.
Тут у нашей равки неоспоримый + по сравнению со второй нашей машиной: печка все тепло с первых минут начинает отдавать в салон.
Динамику движению добавляем когда стрелка температуры заползет на белую шкалу. Раз даже прикол был: гаишники тормознули, говорят: чего-то вы не уверенно как-то едите... Говорю, машина холодная... Данный ответ, разумеется, понимания не нашел. lol.gif
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.1.2015, 13:17

[quote name='jushi' date='26.1.2015, 14:49' post='788960']
Ребята, у кого 3-е поколение - идите в свой раздел. Тут раздел первого поколения! Мы тут про ваши машины ничего не знаем и подсказать ничего путного не сможем. Мож у вас там дизель вообще, так он плохо греется, это нормально smile.gif
[/

так и так я зашел в раздел третьего поколения!! здесь все как то напутанно.. и про новые машины уже здесь пишут...

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.2.2015, 5:35

Совсем не обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры (порядка 93-97 градусов), оптимально с точки зрения минимального износа и экономии топлива достаточно до сорока градусов.
Приблизительно это можно оценить так:
1. Если двигатель карбюраторный, то начинать движение можно когда стрелка датчика температура охлаждающей жидкости сдвинется с места.
2. Если двигатель инжекторный, а значит есть ЭБУ двигателя (как у нас), то движение можно начинать, когда обороты двигателя упадут до 1000 оборотов.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.2.2015, 5:53

КАИст @ 2.2.2015, 7:35
Совсем не обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры (порядка 93-97 градусов), оптимально с точки зрения минимального износа
и экономии топлива достаточно сорока градусов.
Приблизительно это можно оценить так:
1. Если двигатель карбюраторный, то начинать движение можно когда стрелка датчика температура охлаждающей жидкости сдвинется с места.
2. Если двигатель инжекторный, а значит есть ЭБУ двигателя (как у нас), то движение можно начинать, когда обороты двигателя упадут до 1000 оборотов.

я бы сказал что первый рецепт универсален. Пошла стрелка - едь , но надо понимать что это повышенный расход , про износ думаю не уместно - отклонение стрелки это градусов от 30 до 40 .
А многоие моторы с алюминиевым блоком не опускают обороты ниже 1000 даже когда стрелка поднялась выше первого деления.
EMEX - сроки от балды ....

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.2.2015, 8:13

КАИст @ 2.2.2015, 9:35
Совсем не обязательно прогревать двигатель до рабочей температуры (порядка 93-97 градусов), оптимально с точки зрения минимального износа и экономии топлива достаточно до сорока градусов.
Приблизительно это можно оценить так:
1. Если двигатель карбюраторный, то начинать движение можно когда стрелка датчика температура охлаждающей жидкости сдвинется с места.
2. Если двигатель инжекторный, а значит есть ЭБУ двигателя (как у нас), то движение можно начинать, когда обороты двигателя упадут до 1000 оборотов.

Ну а что скажете про то что когда включаешь печку на 3 или 4 положения температурная стрелка начинает падать! это что специфика рафа или что то не так!!!

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

2.2.2015, 10:51

kaktus8181 @ 2.2.2015, 12:13
Ну а что скажете про то что когда включаешь печку на 3 или 4 положения температурная стрелка начинает падать! это что специфика рафа или что то не так!!!


Ну то что температура падать начинает, это нормально. Печка ведь тепло забирает. Вопрос в том насколько падает и при каких условиях? Если сильно падает - скорее всего термостат не перекрывает.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.2.2015, 11:23

kaktus8181 @ 2.2.2015, 14:13
Ну а что скажете про то что когда включаешь печку на 3 или 4 положения температурная стрелка начинает падать! это что специфика рафа или что то не так!!!


Правильно, и это не специфика РАВа, а просто законы термодинамики.
Кстати, даже некоторые рекомендуют независимо от марки машины использовать этот эффект - включать печку в случае длительных стояний/передвижений в пробках, для облегчения работы системы охлаждения двигателя.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.2.2015, 13:23

AndreyUK @ 2.2.2015, 14:51
Ну то что температура падать начинает, это нормально. Печка ведь тепло забирает. Вопрос в том насколько падает и при каких условиях? Если сильно падает - скорее всего термостат не перекрывает.

температура падает не сильно и это еще в мороз -30.. просто хочеться тепла и приходиться обороты печки повыщать!!! в других моих машинах такого не наблюдалось!!!

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

6.2.2015, 12:43

kaktus8181 @ 5.2.2015, 17:23
температура падает не сильно и это еще в мороз -30.. просто хочеться тепла и приходиться обороты печки повыщать!!! в других моих машинах такого не наблюдалось!!!


Ну ты даешь! За бортом -30 а ты хочешь чтобы температура двигла не падала lol.gif . Кстати, чем больше обороты вентилятора на печке - тем более холодный воздух поступает в салон, не знал? Хочешь чтоб было теплее при таком морозе - картонку перед радиатором. Если уж сильно холодно, и салон еще не прогрелся - переключаю забор воздуха из салона, либо ставлю посередине.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.2.2015, 13:07

AndreyUK @ 6.2.2015, 16:43
....переключаю забор воздуха из салона...

good.gif
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.2.2015, 13:12

дел
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.2.2015, 13:17

Хочешь чтоб было теплее при таком морозе - картонку перед радиатором

good.gif
надо попробовать . Ни разу не делал .
Панель не расплавится ?
EMEX - сроки от балды ....

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

6.2.2015, 16:30

Санчес КРСК @ 6.2.2015, 17:17
good.gif
надо попробовать . Ни разу не делал .
Панель не расплавится ?


Не, тут с другом на его Карине Е в Новосиб перед НГ мотались, а у него "зимняя свежесть" в средних рефлекторах, + в ноги пассажиру холодный воздух (с заслонками разбираться надо). Ноги мерзли, пока не догадался именно такой режим включить. Заслонку посередине, и все в порядке. Я и сейчас с картонкой перед радиатором катаюсь, у нас сейчас ночью до -27 днем -10, но так как машина используется в течении дня редко и коротко, то прикрытый радиатор выручает, быстрее греется.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.2.2015, 17:21

7 лет на равчике и ещё 3 года до этого на короне бочке не пользовался рашин винтер картонка , потому как все устраивает .
Что такое морозы , трасса и морозы знаю .
Это вопрос религии . Поэтому спорить не буду....
С чего мотору прогреваться быстрее если до 82 ( 86) градусов циркуляции через радиатор нет ?
EMEX - сроки от балды ....

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

6.2.2015, 17:37

Санчес КРСК @ 6.2.2015, 14:17
good.gif
надо попробовать . Ни разу не делал .
Панель не расплавится ?

Санчес КРСК!
Я знал, что ты юморист, но настолько... rofl.gif
Спасибо, рассмешил.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

slavyan-t34
Старожил
Сообщений: 772
Регистрация: 6.2.2012
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.2.2015, 18:36

Стрелка колом стоит, даже в -40, при макс обдуве, но не жарко(((

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0