Опишу ситуацию.
4 месяца назад начались пинки в коробке(автомат). Не переключала первую и вторую(только при нажатии на педаль газа что то переключала), задняя пиналась, коробка дергалась. Я поставил тут же в гараж съездив на диагностику, которая показала мне ошибку второго соленоида в коробке. Прочитав форум, пропаял ЭБУ, что под ногами пассажира, воткнул обратно(машина стояла 4 месяца в гараже все это время). Снимал акб, для другой машины.
Вчера решил таки поездить, завел. Завелась с пол оборота(на улице +1), Постояла , заглохла. Завел опять. Из гаража выехал, заглохла. Завел и газом начал поднимать обороты до 2000, так держал около минуты. Убрал ногу , и обороты опустились до 1200 так и остались, будто датчик хх запомнил что то.
Задняя пинается по прежнему, с 1 на 2 вроде переключается. Поехал на диагностику. Ошибка соленоида осталась и при скидывании не исчезала. Потом поехал домой. Вот тут и началось. Заводишь, глохнет без газа. Начал подгазовывать, и включать передачу D, едет только с газом. Как только газ отпускаешь, глохнет. Работает только с газом. Доехал домой, почистил дроссельную заслонку. Завел вечером, 2 минуты поработала, заглохла. Завел сегодня(-5 на улице), завелась со второго раза с газом еле еле, но дальше работала как часы. Обороты 700. Отсоединил клемму (думаю что это датчик ОЖ), обороты упали до 200, присоединил, все нормализовалось. После прогрева до 50 градусов, завелась повторно с пол оборота и работала как надо. Сегодня вечером устрою тест драйв, думаю что опять начнутся проблемы. Помогите пожалуйста разобраться что есть что , под номерами, в приложенных фотографиях и посоветуйте как восстановить стабильный холостой ход, да и не холостой тоже.
Вот видео о том как заводится ссылка
и видео что происходит при снятом разъеме ссылка
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1007 )
2014_12_05_13_08_25_Скриншот_экрана.png
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 782 )
2014_12_05_13_11_48_Скриншот_экрана.png