2.12.2014, 5:28
Согласен с Вами, можно и не с салона запитаться! Но датчик аварийного давления масла более доступнее находится, и не завязан с разного рода управлением оборудования, опять же на мой взгляд. Я просто исхожу из того, что при заведенном двигателе, даже если надо стоять долго на месте в ночное время ходовые огни выполненные на LED потребляют минимум, при включении габаритов ходовые огни у меня выключаются. И меня не будет смущать если они горят. К тому же имеется печальный опыт подключения к селектору АКПП ходовых огней на хонде степ вагон у друга. Подключал не я, а мастера с сервиса. После чего начала тупить коробка и моргать сама "D" указывающая на ошибку. Но если конечно приспичит стоять в темное время суток с включенным двигателем и чтобы не горели ходовые огни,габариты, ну поставлю еще одну релюшку!