n@emnik
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.11.2014, 12:18

Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.11.2014, 14:57

n@emnik @ 13.11.2014, 14:18
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!

Где-то что-то не подключено или же при подключении повреждено.
К электрику в первую очередь. Проблема банальная, в какой-то фишке...
Считывайте ошибки, они должны быть, а там понятно будет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.11.2014, 15:05

ИМХО, скорей не в фишке, а в каком-нить вакуумном шланге. Подсос воздуха мимо ДЗ дает повышенные обороты на ХХ. Там их много этих шлангов, особенно если ЕГР есть. И не факт, что самодиагностика поможет, но попробовать тоже стоит.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.11.2014, 16:17

n@emnik @ 13.11.2014, 14:18
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!

Внимательно осмотри провода подходящие к датчику положения дросселя . аккуратно потяни за каждый.
Далее проработал версию с подсосом неучтенного воздуха . для этого сними любой шланг после дроссельной заслонки , изменятся ли обороты . должны .
EMEX - сроки от балды ....

n@emnik
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.11.2014, 17:30

Санчес КРСК @ 13.11.2014, 20:17
Внимательно осмотри провода подходящие к датчику положения дросселя . аккуратно потяни за каждый.
Далее проработал версию с подсосом неучтенного воздуха . для этого сними любой шланг после дроссельной заслонки , изменятся ли обороты . должны .


Спасибо, что не оставили без внимания мое обращение! Разбирал БДЗ уже раза 4, проверил на наличие трещин, затянул хомуты. Даже если шланги откидываю или отсоединяю фишки ( поочередно ) изменений нет. При позднем зажигании обороты спадают, но это тоже не вариант! Делал самодиагностику скрепкой сначала показал ошибку датчика температуры. Сегодне заменил датчик, изменений нет. Может подскажите может ли зависеть от зажигания либо трамлера( если перепутал на трамлере положение проводов ). Стоит ли ехать на диагностику если штатный комп ошибку не выдает? Могли ли "спецы" с СТО неправильно установить пружинку регулировочную? Как она должно стоять в правильном положении?

_stain_
Старожил
Сообщений: 600
Регистрация: 21.8.2011
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.11.2014, 17:59

Чтобы исключить подсос воздуха, побрызгай в районе сомнительных узлов и элементов аэрозолью типа карбклинера и посмотри что будет при этом с оборотами двигателя. Если возрастет, то ищи где тянет воздух.

Тока без фанатизъма - жидкость эта весьма агрессивна )
Yamaha XV1100

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.11.2014, 18:11

Очень ранее зажигание может дать прирост оборотов на ХХ. Но тогда должна проявиться детонация. если ее нет, то ищи подсос воздуха.
ссылка

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

14.11.2014, 8:15

n@emnik @ 13.11.2014, 16:18
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!


Может все гораздо проще? Натяжение тросиков на дросселе проверял?
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

Roman34rus
Старожил
Сообщений: 400
Регистрация: 24.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

14.11.2014, 8:31

Еще, где тросы крепятся есть маленькая шпилька регулирующая начальное положение ДЗ, может там сбили настройку.
Ваз 2110 2000г 8кл.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002г пр. руль, 1,5 100л.
Toyota RAV4 1997г, япошка, 3S-FE, АКПП, 5 дверок, переходная мод.

crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.11.2014, 13:30

С такими холостыми можно быстро убить АКПП, особенно в городском режиме. Моя так доездилась на Ауди с оборотами хх 1200. Если же очень надо ехать, то на светофорах и в пробках переключайся на N.
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

n@emnik
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.11.2014, 6:55

[quote name='AndreyUK' date='14.11.2014, 12:15' post='759338']
Может все гораздо проще? Натяжение тросиков на дросселе прове

Да с тросиками все норм, проверял. На ограничителе на БДЗ тоже положение соответствующее! А как регулируется даттчик ХХ? Там говорят пружинка есть, подскажите кто знает или ссылочки полезные есть может у кого?

n@emnik
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2014
Город: Астана
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.11.2014, 6:57

crubonly @ 14.11.2014, 17:30
С такими холостыми можно быстро убить АКПП, особенно в городском режиме. Моя так доездилась на Ауди с оборотами хх 1200. Если же очень надо ехать, то на светофорах и в пробках переключайся на N.

Ляльку свою не гоняю, щас на СТО стоит у родственника! biggrin.gif

serginio
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.10.2014
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

10.1.2015, 8:12

Всем привет.Почистил дроссельную заслонку.Не знаю с этим связано или нет,но появились проблемы с оборотами.При нагреве все нормально-1600-900,немного проеду и обороты поднимаются до 1400 на холостом,если стою,а если качусь на нейтрали- ощущение,что кто-то подгазовывает-обороты прыгают от 900 до 1400.Останавливаюсь,глушу,завожу-все возвращается к норме,пока движок теплый проблем нет.Все повторяется при следующем запуске холодного движка.Может у кого было такое...

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

11.1.2015, 14:33

serginio @ 10.1.2015, 12:12
Всем привет.Почистил дроссельную заслонку.Не знаю с этим связано или нет,но появились проблемы с оборотами.При нагреве все нормально-1600-900,немного проеду и обороты поднимаются до 1400 на холостом,если стою,а если качусь на нейтрали- ощущение,что кто-то подгазовывает-обороты прыгают от 900 до 1400.Останавливаюсь,глушу,завожу-все возвращается к норме,пока движок теплый проблем нет.Все повторяется при следующем запуске холодного движка.Может у кого было такое...

что то подобное наблюдал на другой тойоте с движком 1G-EU, сдвинули датчик положения ДЗ и получили эффект качания оборотов при небольшом нажатии на педаль ( буквально на 2 мм)
так что возможно сбилась настройка ДПЗ и клапана ХХ.
к стати холостые обороты прогретого должны быть 700+-50..
скачки оборотов- отсечка топлива, мозги видят высокие обороты при отпущеной педали и включают принудительный ХХ.
заслонку чистил с полной разборкой? если на месте, то возможно стекание всей грязи в регулятор ХХ и подклинивание оного.
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

serginio
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 6.10.2014
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.1.2015, 17:08

kasper2k @ 11.1.2015, 18:33
что то подобное наблюдал на другой тойоте с движком 1G-EU, си датчик положения ДЗ и получили эффект качания оборотов при небольшом нажатии на педаль ( буквально на 2 мм)
так что возможно сбилась настройка ДПЗ и клапана ХХ.
к стати холостые обороты прогретого должны быть 700+-50..
скачки оборотов- отсечка топлива, мозги видят высокие обороты при отпущеной педали и включают принудительный ХХ.
заслонку чистил с полной разборкой? если на месте, то возможно стекание всей грязи в регулятор ХХ и подклинивание оного.

Заслонку чистил в сервисе с полной разборкой..Просто странно что все нормализуется после того как заглушу и обратно заведу...Поеду опять в сервис..

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0