n@emnik @ 13.11.2014, 14:18
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!
n@emnik @ 13.11.2014, 14:18
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!
Санчес КРСК @ 13.11.2014, 20:17
Внимательно осмотри провода подходящие к датчику положения дросселя . аккуратно потяни за каждый.
Далее проработал версию с подсосом неучтенного воздуха . для этого сними любой шланг после дроссельной заслонки , изменятся ли обороты . должны .
n@emnik @ 13.11.2014, 16:18
Доброго времени суток, форумчане! Очень рад был, когда узна о наличии такого форума в сети! Пришел к вам с просьбой о помощи. Не так давно решил сделать ремонт двигателя, заменил поршневую группу, вкладыши, сальники клапанов, ремень ГРМ ну и еще много всякой всячины, так как впереди зима и не хотелось бы чтобы машинка подвела. После всей проделанной работы столкнулся с такой проблемой как повышенные обороты(1600-1800) и при переключинии с Р на D или с Р на R хороший пин заднего редуктора. Полазил по различным форумам и решил промыть блок ДЗ, промыл карбом, но это результатов не дало. Даже купил Б/У БДЗ, но все коту под хвост. Посоветуйте как быть, чем лечить!
crubonly @ 14.11.2014, 17:30
С такими холостыми можно быстро убить АКПП, особенно в городском режиме. Моя так доездилась на Ауди с оборотами хх 1200. Если же очень надо ехать, то на светофорах и в пробках переключайся на N.
serginio @ 10.1.2015, 12:12
Всем привет.Почистил дроссельную заслонку.Не знаю с этим связано или нет,но появились проблемы с оборотами.При нагреве все нормально-1600-900,немного проеду и обороты поднимаются до 1400 на холостом,если стою,а если качусь на нейтрали- ощущение,что кто-то подгазовывает-обороты прыгают от 900 до 1400.Останавливаюсь,глушу,завожу-все возвращается к норме,пока движок теплый проблем нет.Все повторяется при следующем запуске холодного движка.Может у кого было такое...
kasper2k @ 11.1.2015, 18:33
что то подобное наблюдал на другой тойоте с движком 1G-EU, си датчик положения ДЗ и получили эффект качания оборотов при небольшом нажатии на педаль ( буквально на 2 мм)
так что возможно сбилась настройка ДПЗ и клапана ХХ.
к стати холостые обороты прогретого должны быть 700+-50..
скачки оборотов- отсечка топлива, мозги видят высокие обороты при отпущеной педали и включают принудительный ХХ.
заслонку чистил с полной разборкой? если на месте, то возможно стекание всей грязи в регулятор ХХ и подклинивание оного.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0