Перебрал таки я сегодня замок у Рафика, сейчас всё прекрасно!!!
Снял легко и просто согласно описания в ссылках, а вот с разбором пришлось немного пое....ся. Помимо стопорного кольца (фото.5) личинку в замке держит декоративное колечко (рис.1), которое закреплено двумя клёпками и запрессованным штырьком. Клёпки я попросту срезал турбинкой (рис.2), а вот извлечь штырёк снаружи было совсем никак, поэтому пришлось его площадку акуратно выгибать и снимать через верх (рис.3). После этого цилиндр вышел наружу, в нём аж 8 ламелей, причём две двойные, вот с одной из двойных ламелей и была проблема (рис.4) она оказалась переломлена пополам, а её пружина стёрта в труху. Пришлось её и заодно парную извлечь и собрать всё без них. Присборке штырёк решил выкинуть, а в дырочки клёпок капнул клея, хотя и без этого кольцо одевалось туго. Внешний вид замка (фото.6).
П.с. Теперь я знаю что у меня имобилайзер прекрасно работает со всеми тремя ключами. При запуске без чипа машинка глохнет через несколько секунд, а вот если запуститься с чипом, а после этого его убрать в сторону, то всё продолжает работать пока не выключишь зажигание. При снятом замке для приведения машины в движение потребовался длинный торцевой ключь на 9 (удобнее всего) и с оответственно прислонить или примотать изолентой ключь к антенне имобилайзера.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 671 )
1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 648 )
2.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 670 )
3.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 715 )
4.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 654 )
0.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 650 )
5.JPG