FLAWN
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2014, 14:30

Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

rammersess
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.11.2014, 14:49

По поводу выхода из Р еще можно предположить,но входа?
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.

FLAWN
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2014, 14:54

Может кто поделится ощущениями - одинаковые ли усилия нужно приложить при выводе рычага из положение Р и любыми другими переключениями рычага?

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

8.11.2014, 14:54

FLAWN @ 8.11.2014, 16:30
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

8.11.2014, 14:56

FLAWN @ 8.11.2014, 16:30
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

8.11.2014, 14:57

FLAWN @ 8.11.2014, 16:30
Добрый день форумчане. Последнее время появился плавающий БАГ – затрудненный выход и вход в положение ПАРКИНГ, ощущение, как будто рычаг закусывает. При любых других перемещениях рычага все происходит без заметных усилий. То есть, где-то через раз (и практически постоянно после ночной стоянки) для того чтобы вывести рычаг из положения ПАРКИНГ требуются усилия значительно большие, чем в дальнейшем любое передвижение рычага в положения заднего хода, нейтрал или драйв.
Может, кто поделится впечатлениями о плавности хода рычага управления трансмиссией CVT?

Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

FLAWN
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2014, 15:02

realist33 @ 8.11.2014, 15:57
Такого нет, но на ТО обязательно заявите.
Всегда дожидаетесь полной остановки перед переключением режимов? Для варика это важно.

И остановки естественно дожидаюсь, и экспериментировал с силой нажатия на педаль тормоза.... ну никак не пойму причины почему это действие вызывает заметно повышенное усилие...

rammersess
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.11.2014, 15:02

FLAWN @ 8.11.2014, 16:54
Может кто поделится ощущениями - одинаковые ли усилия нужно приложить при выводе рычага из положение Р и любыми другими переключениями рычага?

Автоматы.Залетает на парк легко,а вот выходит с небольшим усилием,на обеих авто,остальные моменты ,как часы.
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.

FLAWN
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2014, 15:06

rammersess @ 8.11.2014, 16:02
Автоматы.Залетает на парк легко,а вот выходит с небольшим усилием,на обеих авто,остальные моменты ,как часы.

У меня вариатор... но и при входе на Паркинг усилие нужно большее чем на любую другую передачу. Чтобы это могло быть???

rammersess
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 8.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

8.11.2014, 15:12

FLAWN @ 8.11.2014, 17:06
У меня вариатор... но и при входе на Паркинг усилие нужно большее чем на любую другую передачу. Чтобы это могло быть???

Надеюсь это вам не показалось.Думаю здесь 2 варианта,либо что-то с селектором и механизмом переключения ,либо сам вариатор,в любом случае обращение к ОД необходимо,хотя бы для галки.Заранее не переживайте,может вообще мелочь какая. smile.gif
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.11.2014, 16:31

У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.

vid102
Старожил
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.11.2014, 18:21

Peter msk @ 8.11.2014, 18:31
У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.


Точно так, только если без ручника в режиме "Р", на ручнике одинаково легко, правда ручником пользуюсь крайне редко и только летом.

Chipsik
Новичок
Сообщений: 87
Регистрация: 11.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.11.2014, 8:18

vid102 @ 9.11.2014, 20:21
Точно так, только если без ручника в режиме "Р", на ручнике одинаково легко, правда ручником пользуюсь крайне редко и только летом.

Бывает такое, если горка и не стоит на ручнике. Я делаю так - сначала ручник, затем перевод в паркинг. При начале движения перевод из P в D с нажатой педалью тормоза, затем отпускаем ручник.
ссылка
ссылка

FLAWN
Новичок
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.11.2014, 9:01

Дело в том, что затрудненный пывод рычага из положения "Р" у меня практически не связан с уклоном...во всяком случае я такой зависимости не чувствую...Просто, в моем случае, сила которую нужно приложить к рычагу выводя его из положения "Р" приблизительно в 2 раза больше, чем любые другие манипуляции рычагом. Вот я и обеспокоился). Нет возможности сравнить это самому с другими РАВчиками..

rammerssess
Старожил
Сообщений: 649
Регистрация: 9.11.2014
Город: РОДИНА ЛЕНИНА
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

13.11.2014, 13:22

FLAWN @ 13.11.2014, 11:01
Дело в том, что затрудненный пывод рычага из положения "Р" у меня практически не связан с уклоном...во всяком случае я такой зависимости не чувствую...Просто, в моем случае, сила которую нужно приложить к рычагу выводя его из положения "Р" приблизительно в 2 раза больше, чем любые другие манипуляции рычагом. Вот я и обеспокоился). Нет возможности сравнить это самому с другими РАВчиками..

Давайте по порядку,у вас первая машина с автом-кой трансмиссией? Если да,то переключение селектора в положение Р действительно слегка затрудненно,а выключение тем более,почему?Я сам не знаю,но у меня на обеих авто именно так.Потом,с какой силой вы передвигаете селектор и насколько затрудненно переключение дистанционно понять не возможно.Мое мнение,что вы немного накручиваете,ездите , а как попадете к ОД задите этот вопрос,ну или попробуйте на другой машине,если она конечно есть.
рав4-4 2.5 Патфайндер 2.5 Хантер 2.7

Виктор196
Старожил
Сообщений: 505
Регистрация: 14.11.2013
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

28.12.2014, 15:16

У меня переключается плавно без каких либо усилий и без разницы с P на D или наоборот это вариатор, а на автомате также все передачи с одним и тем же усиливаем, но все-таки потруднее чем на вариаторе

Stok
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.1.2014
Город: Чита
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

29.12.2014, 5:31

Peter msk @ 8.11.2014, 18:31
У меня в режим "Р" рычаг переключается всегда легко, а при снятии порой приходится прилогать больше усилий, особенно когда машина стояла на уклоне.

В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором.

Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения. По инструкции, при парковке под уклон, настоятельно рекомендуется сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перед началом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника. Если будешь так делать - усилия не будет возникать.
Алгоритм такой
1 выжимаем педаль тормоза и удерживая её вытягиваем ручник
2 переводим селектор коробки в положение "нейтраль" и отпускаем педаль тормоза
3 после того как машина чуть подалась вниз и повисла на тормозах переводм селектор в положение "паркинг"

когда трогаемся сначала выжимаем и удерживаем педаль тормоза и только потом снимаем с ручника и перемещаем селектор АКПП

vid102
Старожил
Сообщений: 810
Регистрация: 28.1.2013
Город: Липецк
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

29.12.2014, 7:32

Stok @ 29.12.2014, 7:31
В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором.

Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения. По инструкции, при парковке под уклон, настоятельно рекомендуется сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перед началом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника. Если будешь так делать - усилия не будет возникать.
Алгоритм такой
1 выжимаем педаль тормоза и удерживая её вытягиваем ручник
2 переводим селектор коробки в положение "нейтраль" и отпускаем педаль тормоза
3 после того как машина чуть подалась вниз и повисла на тормозах переводм селектор в положение "паркинг"

когда трогаемся сначала выжимаем и удерживаем педаль тормоза и только потом снимаем с ручника и перемещаем селектор АКПП

Не лучше на тормозе сначала селектор в "Д" , а потом ручник снять - нежнее получится! good.gif

Stok
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 15.1.2014
Город: Чита
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

29.12.2014, 9:29

vid102 @ 29.12.2014, 9:32
Не лучше на тормозе сначала селектор в "Д" , а потом ручник снять - нежнее получится! good.gif

Можно и так! wink.gif

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0