di666marik.t @ 8.11.2014, 13:42
Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.
di666marik.t @ 8.11.2014, 11:42
Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.
di666marik.t @ 8.11.2014, 11:42
Всем доброго время суток. Появилась такая проблемма. Каждые 500-700 км срезает зубья на ремне ГРМ. Вчера срезало третий раз. Все крутится отлично, ни чего не закусывает ( мас насос, помпа,натяжной и обводной рилики.) Может кто сталкивался с этим или у кого есть какие предположения? За рание благодарен.
Alex_707 @ 8.11.2014, 23:36
Согласен с Санчесом - у мен такое было на камри - сначала появился небольшой шум при работе - мотористы сказали что подношены постели распредвала и это он подстукивает на холодную в основном, но это типа не страшно, но потом порвало ремень грм - поставили новое все - сальники, ролики, помпу, маслонасос живой, но прокладку заменили и когда метки проверяли то увидели что даже без свечей проворачивается то легче то труднее, ослабили ремень и крутится легче... Короче у меня закончилось заменой головки - когда сняли ее, то видно в каналах смазки наслоение грязи какой то... в общем проверяйте как крутится распредвал, его состояние, ну и понажимайте на толкатели клапанов - может какой клапан или толкатель подклинивает (модет нагар, налет или т.п.) и от повышения усилия на валу режет зубья...
Satellit @ 9.11.2014, 21:41
А никто не пробовал на нижней шестерне по зубьям пальцем провести? Она тоже изнашивается и зубья шестерни становятся как нож, который и срезает зубья на ремне.
lloyd79 @ 11.11.2014, 17:39
Ремень и ролики оригинал?
di666marik.t @ 11.11.2014, 23:00
Первые разы оригиналы ставил,а потом аналоги японские.
di666marik.t @ 9.11.2014, 22:54
Зубья срезает с одной стороны.
riter @ 12.11.2014, 12:02
Санчес КРСК
Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят...
ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.
Сорри за ОФФТОП.
riter @ 12.11.2014, 14:02
Санчес КРСК
Можем конечно и до давления в шинах дойти, но сначала неплохо было-бы некоторым изучить резонансные явления в ДВС в районе от 1200 до 2500 об/мин. Заодно, быть может, станет понятно, для чего в дисках сцепления пружинки стоят...
ЗЫ: Как я уже написал этот вариант очень маловероятен, но были преценденты.
Сорри за ОФФТОП.
юра555 @ 12.11.2014, 13:20
30 лет смотрю при замене дисков сцепления на пружинки (а для чего они на диске не знаю)- не трудно напиши зачем они там!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0