Tesma @ 7.11.2014, 9:52
Всем доброго времени суток! Возможно, что кто-то и сталкивался с подобной проблемой или слышал. Заключается она в следующем - двигатель 1AZ-FE на холостом ходу сильно забогащает смесь. Ошибок по сканеру нет. К сожалению, текущие параметры прочитать нет возможности. В режиме прогрева двигатель прогреваясь, работает устойчиво (но смесь богатит), а прогревшись - начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет. Метки проверены, цепь была заменена. Проверены все эл.цепи и датчики. В камере сгорания большое отложение нагара. При проверке фаз газораспределения с помощью мотортестера отмечено позднее открытие впускных и выпускных клапанов.
юра555 @ 7.11.2014, 10:37
Богатит? На основании каких данных?
Санчес КРСК @ 7.11.2014, 10:17
у нас был похожий случай , была трещина во впускном коллекторе ( он пластиковый ) После специалистов по отогреванию авто , со слов хозяйки - был хлопок сильный ,но машину отогрели завели . На холодную работала ровно , прогревалась ..Как только выходила на рабочую температуру начинались пропуски , вплоть до остановки двигателя. я думал поначалу катушка одна из ...оказалось все одновременно и проще и сложнее.
MrDims @ 7.11.2014, 9:56
ну если оба р/в запаздывают относительно к/в, значит неправильно метки совместили
Tesma @ 10.11.2014, 15:25
Метки высталены и проверены дважды. По поводу р/валов если быть более точным, то выпуск более-менее, а вот впуск запаздывает.
RAV4/2 @ 10.11.2014, 19:53
Если не ошибаюсь,между метками шестерен распредов на самой цепи 9 звеньев.Распред шестерня может брехать но наоборот на опережение,если заклинико и возвращается не полностью.Система растянутой фазы всаса топлива,т.е.распред вращается по часовой на опережение относительно цепи ГРМ и тем самым открывает всасывающий клапан раньше для всаса смеси топлива для наибольшей концентрации для взрыва смеси.Вот я и думаю,как распред может запаздывать на правильно установленных метках?
Санчес КРСК @ 7.11.2014, 10:17
у нас был похожий случай , была трещина во впускном коллекторе ( он пластиковый )...
vovok4d @ 13.11.2014, 10:05
Неее. Автор пишет про богатую смесь, то есть топлива много, а воздуха мало. Ситуация похожа как у меня на аккорде была.
Причин несколько:
1. льют форсунки (необходимо их проверить, почистить), возможно из-за высокого давления в рейке
2. врет датчик массового расхода воздуха
3. врет датчик температуры на впуске
4. неправильные показания датчика дроссельной заслонки (т.е. физически заслонка закрыта, а по компьютеру показывает открытине, например 5%)
5. неправильные показания с MAP сенсора (если он есть)
Я бы начал проверку в следующей последовательности (п.3, п.2, п.5, п.4) просто снимая фишки с датчиков и наблюдая что при этом изменится. П.1 оставить на последок.
Про несовпадение меток ГРМ пока ничего не надумал. Как мне кажется, тогда бы и на оборотах была какая-нибудь вибрация да и звук работы мотора должен быть характерным.
Tesma @ 13.11.2014, 11:02
Форсунки проверены - замечаний нет.
ТНВД - новый.
Датчик температуры проверен - замечаний нет.
ДПДЗ не проверялся ( хотя, согласен, надо)
МАР есть и работает.
Tesma @ 7.11.2014, 9:52
Всем доброго времени суток! Возможно, что кто-то и сталкивался с подобной проблемой или слышал. Заключается она в следующем - двигатель 1AZ-FE на холостом ходу сильно забогащает смесь. Ошибок по сканеру нет. К сожалению, текущие параметры прочитать нет возможности. В режиме прогрева двигатель прогреваясь, работает устойчиво (но смесь богатит), а прогревшись - начинает работать неустойчиво и в конце концов глохнет. Метки проверены, цепь была заменена. Проверены все эл.цепи и датчики. В камере сгорания большое отложение нагара. При проверке фаз газораспределения с помощью мотортестера отмечено позднее открытие впускных и выпускных клапанов.
Tesma @ 7.11.2014, 11:52
Проверены все эл.цепи и датчики.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0