Машина 98 г.в., европеец, АКПП.
Проблема такова:
С наступлением холодов стал замечать что стрелка температуры не поднимается выше 1/4 шкалы на трассе, ды и в городе иногда также, хотя газу специально даю, но он не греется.
Сегодня поменял антифриз в радиаторе, но ситуацию это не изменило.В теплом гараже я всё же нагрел двигатель до 1/2 шкалы, НО вентилятор не включился, уже стрелка начала чуть выше подниматься, я заглушил. Вентиляторы сами рабочие ( скидывал разъем они включались).
Мне кажется, что термостат нормальный, т.к. на холодную когда стрелка на 1/4 шкалы верхний патрубок радиатора теплый, а нижний холодный.
В салоне при включенной печке - тепло, когда скидываю разъем с датчика температуры - чек загорается.
Еще при движении по трассе со скоростью 100-110 когда обороты около 2000, если сбросить до 1800-1900 то появляются небольшие захлебывания, в остальном нормально, и есть вибрация на холостых.
Свечи, ВВ провода новые. Ремень ГРМ+ ролики тоже новые, у помпы пробег тысяч 50. Дроссельную заслонку чистил летом без снятия с двигателя. ЕГР попробовал заглушил, разницы не заметил, вибрация не ушла, вернул всё как было.
Кто что думает? больше напрягает что венятиляторы не включаются и греется 100лет... ну и тяга иногда неочень, но тут грешу на бензонасос, хотя посторонних звуков не слышу, ды и пробег 165тыс.
Кто что думает по вышеописанной ситуации?