zhoglodey @ 21.10.2014, 5:57
Приветствую всех! С наступлением холодов тема стала актуальней.... Начал обращать на падающую стрелку уровня топлива (особенно хорошо замечается при небольших финансовых трудностях). Заправился на 500руб, день покатался и опа опять надо ехать заправляться.
У нас уже -20 на улице. У меня установлен автопрогрев как и большинства... прогрев стоит на -10 по температуре двигателя. Есть варианты поставить прогрев на -18 или -25... Так вот по собственным наблюдениям при -18 мотор ну тааааак тяжело запускается.... капец как жалко его... Такое чувство что играешь в рулетку, сегодня запустился, а завтра может уже и не повезти... Кто в какой мороз запускает свой авто? Какой у вас стоит аккумулятор (желательно поподробней данные)? Какое залито масло?
У меня АКБ Exide 70Ah 760A (пусковой ток), масло Shell Helix HX7 (полусинтетика) 5W-40. Запускаю мотор в -10, размышляю начать мучать его запусками в -18 или нет... Что думаете?
В 2009 году купил и поставил себе аккумулято BOSCH сильвер S5 (серия S5) (61 Аh, стартовый ток 600mA)
Встал в родное место (точно вошел по размерам). Раньше стоял "родной" 45 ампер, умер от старости.
Уже 5 лет не снимал с машины аккумулятор (не подзаряжал ни разу), как купил в 2009 году.
В морозы в минус 33-34 г. заводит с одно раза (правда стартер нужно крутить в место 1 секунды, 3-4 секунды).
И это при том что никакого автозапуска по температуре у меня нет и машина всю ночь стоит на улице в мороз.
Масло в двигателе круглый год Mobil1 0W40. И зимой не не слишком густо и летом в жару не слишком жидко (т.к. для нашего движка масло рекомендуется cо второй цифрой W30).
На машинах RAV4 (1) с автоматом стоит более мощный генератор, чем на механике...
На механике генератор в 70 Ам, на автомате 80 Ам.
Я своим аккумулятором BOSCH сильвер S5 очень доволен. Мощности хватает и на запуск в сильныее морозы, и на работы в зимнее время всех потребителей (подогрев сидений, подгрев заднего стекла и езда с постоянным ближним светом, а также включение противотуманок). И при этом за 5 лет интенсивной эксплуатации, аккумулятор не разу не пришлось подзаряжать (хотя у меня более слабый генератор 70 Ам, т.к. машина с МКПП).
И чтобы не говорили, что "большие" аккумуляторы не дозяряжаются, моя практика показывает обратное.
Иногда просто нужно ездить на средние дистанции и не ездить почти на "холостых" оборотах (т.е. ниже 2,0 тыс.), т.к. уровень заряда зависит от оборотов двигателя. Выше обороты, больше тока выдает генератор.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)