zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.10.2014, 3:57

Приветствую всех! С наступлением холодов тема стала актуальней.... Начал обращать на падающую стрелку уровня топлива (особенно хорошо замечается при небольших финансовых трудностях). Заправился на 500руб, день покатался и опа опять надо ехать заправляться.

У нас уже -20 на улице. У меня установлен автопрогрев как и большинства... прогрев стоит на -10 по температуре двигателя. Есть варианты поставить прогрев на -18 или -25... Так вот по собственным наблюдениям при -18 мотор ну тааааак тяжело запускается.... капец как жалко его... Такое чувство что играешь в рулетку, сегодня запустился, а завтра может уже и не повезти... Кто в какой мороз запускает свой авто? Какой у вас стоит аккумулятор (желательно поподробней данные)? Какое залито масло?

У меня АКБ Exide 70Ah 760A (пусковой ток), масло Shell Helix HX7 (полусинтетика) 5W-40. Запускаю мотор в -10, размышляю начать мучать его запусками в -18 или нет... Что думаете? smile.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

saskvotch
Старожил
Сообщений: 523
Регистрация: 19.6.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.10.2014, 5:15

Хых.... А если 55 жахнет на недельку- то что? Помнится, кому надо было ездить- не глушили на ночь....
Гараж с центральным отоплением мутить надо)) Или присоседиться к близлежащей организации с теплым гаражом))

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.10.2014, 5:26

zhoglodey @ 21.10.2014, 5:57
Приветствую всех! С наступлением холодов тема стала актуальней.... Начал обращать на падающую стрелку уровня топлива (особенно хорошо замечается при небольших финансовых трудностях). Заправился на 500руб, день покатался и опа опять надо ехать заправляться.

У нас уже -20 на улице. У меня установлен автопрогрев как и большинства... прогрев стоит на -10 по температуре двигателя. Есть варианты поставить прогрев на -18 или -25... Так вот по собственным наблюдениям при -18 мотор ну тааааак тяжело запускается.... капец как жалко его... Такое чувство что играешь в рулетку, сегодня запустился, а завтра может уже и не повезти... Кто в какой мороз запускает свой авто? Какой у вас стоит аккумулятор (желательно поподробней данные)? Какое залито масло?

У меня АКБ Exide 70Ah 760A (пусковой ток), масло Shell Helix HX7 (полусинтетика) 5W-40. Запускаю мотор в -10, размышляю начать мучать его запусками в -18 или нет... Что думаете? smile.gif

У меня автозапуск стоит при -15 масло Shell Helix HX7 10W-40 запускается при -25 за ночь один раз, аккум 55Ач, у вас аккум большой емкости и в холода он не дозаряжен вот и крутит с трудом.

roman1440
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 18.7.2014
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.10.2014, 7:14

самое главное при запуске в сильные морозы это хорошее масло. обязательно синтетика, ну и по книге 5-30 должно быть

ChelSI
Активный пользователь
Сообщений: 107
Регистрация: 21.6.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.10.2014, 7:24

масло тойотовское 5W-30, аккум 55Ач
в январе этого года в -37 с ключика со второго раза, сначала дальним аккум разбужу и..
полет нормальный, ночью не прогревал, аккуму 3й год пошел
Если вдруг стало хреново и грустно, подумайте про осьминога...у него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе....и ничего, не жалуется

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.10.2014, 7:28

Из опыта mobil синтетика 0w40 или 5w40 запускается одинаково, но ниже -33 не было возможности проверить.
VARTA BLUE dynamic D24 60 Ah 540
От -20 запускается чуть тяжелее. Автозапуск есть, автоподогревом не пользуюсь.
Сколько ездите за день?
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

21.10.2014, 8:26

Ввиду наличия предпускового подогревателя автозапуском пользуюсь только с брелока перед выходом к машине . Акб стоит 70 Ач ...масло 5W50 Мобил . (думал 5W30 залить - отговорили )
Раньше стоял запуск в -20 по мотору , согласен - звуки он при этом издает ацццкие , -10 более щадящий режим .

про недозаряд большого аккума - не соглашусь ,распространенная теория в инете ....Неважно какая батарея- 55 или 75 ,восполнить в ней нужно будет столько сколько вы возьмете для запуска . Тоесть одинаковое кол-во при любой емкости . А вот если убивать батарею большой емкости (например лебедкой) а потом заряжать от стандартного генератора - он долго не протянет . Генератор .
zhoglodey
ты или переезжай где потеплее( к нам ) или поставь себе хотя бы ссылка
не пожалеешь ... либо бу вебасто можно поискать за эти деньги легко . Я так другану за 12 тр приобрел .
EMEX - сроки от балды ....

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.10.2014, 10:05

0w-40 роснефть,АКБ ALPHALINE MF60B24L
12v/48ah(20hr)/78min(rc)/460a(ccf) успешно запускал в -25,-30 при суточном промораживании.Накануне АКБ всегда подзаряжал зарядником, предчувствуя момент ночёвки машины у места моей работы. В эту зиму пока минимальная темрература была -28. Стоит другая АКБ АКТЕХ Зверь и Castrol EDG 0w-40 sintetik
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.10.2014, 10:48

Запускал до минус 30. Масло Шелл хеликс hx7 10w40. Заводил всегда с первого поворота ключа. АКБ 60 а/ч.
ссылка

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2014, 2:27

saskvotch @ 21.10.2014, 8:15
Хых.... А если 55 жахнет на недельку- то что? Помнится, кому надо было ездить- не глушили на ночь....
Гараж с центральным отоплением мутить надо)) Или присоседиться к близлежащей организации с теплым гаражом))

Да гараж то "мучу"... вернее замутил уже, прям во дворе дома ))) 20 секунд и в гараже... пока сейчас не готово все там внутри... машинка обитает круглосуточно на улице. Да и на работе некуда загонять. В данный момент дак вообще около Енисея на берегу бросать приходится под ветром... вот она там на -10 и прогревается бесконечно.

Ильяс @ 21.10.2014, 8:26
У меня автозапуск стоит при -15 масло Shell Helix HX7 10W-40 запускается при -25 за ночь один раз, аккум 55Ач, у вас аккум большой емкости и в холода он не дозаряжен вот и крутит с трудом.

не совсем что то я понял... вчитывался вчтывался... автозапуск -15, а запускается при -25. Видимо пробовали в -25 один раз? Что за сигнализация? У меня на Starline так себе разброс температур для прогрева... как раз -15 и не хватает...


Санчес КРСК @ 21.10.2014, 11:26
zhoglodey
ты или переезжай где потеплее( к нам ) или поставь себе хотя бы ссылка
не пожалеешь ... либо бу вебасто можно поискать за эти деньги легко . Я так другану за 12 тр приобрел .

Да... уже 3ю зиму все мечтаю поставить. И деньги периодически появлялись, но все как то руки так и не дошли. Не хочу из принципа ставить 220В подогреватели... вот не позволяет религия ) Или все (Webasto) или ничего уж... Бинар я смотрел, уже вроде и многое подправили с момента его производства... не такие они сырые, но вечно же найдутся плохие отзывы ))) начитаешься и все желание пропадает )))

Хочется конечно Гидроник, может действительно стОит взять б/у. Меня постоянно тормозят "думки" про то что он сломается и фиг сообразишь потом как это все дело ремонтировать. Где запчасти брать для него. Читал статейки в интернете что для них тоже диагностика какая то уже нужна чтобы найти неисправность... Так же и с подключением, не вникал особо, но насколько понимаю, то это и в проводку что то куда то прийдется "врезаться"... опять же отсутствие электриков в городе кто сможет все подцепить. Я привык что если покупать так покупать ))) чтобы с модулем GSM... ну а это уже точно анриал по подключению ))) видимо прийдется с чего то начинать и ставить хотя бы просто подогреватель и реально наверное надо брать деньгу да пробовать БИНАР... а дальше видно будет.

Ну а с перееездом, то это пока совсем не вариант ))) проездом только в гости если в ПЛАНЕТУ )))

Поставлю на -18 сегодня прогрев. Попробую позапускаю... так сказать испытаю судьбу... но мне кажется при таких запусках мотору вообще не сладко. С другой стороны запустить его самому в -20 один раз или 3 раза он запустится в -10 по 30мин. то одно другого не хуже наверное )))
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2014, 3:37

Залито масло Castrol Magnatec 5W-40. Аккумулятор "Бош Сильвер Плюс" 63 Ач.
Только у нас еще лето, дождик вчера прошел. blush2.gif d_daisy.gif
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

22.10.2014, 5:34

zhoglodey @ 22.10.2014, 4:27
не совсем что то я понял... вчитывался вчтывался... автозапуск -15, а запускается при -25. Видимо пробовали в -25 один раз? Что за сигнализация? У меня на Starline так себе разброс температур для прогрева... как раз -15 и не хватает...

Сигнализация Аллигатор ТД 355, на сигналке установлен автозапуск при -15, если на улице -25 за ночь запускается 1 раз и под утро, температурный датчик вывел над двигателем.

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.10.2014, 9:25

С автопрогревом по температуре нет никаких проблем с пуском двигателя в сильные морозы.
Уже третья машина у меня оборудованная сигналкой с автопрогревом.
Штатно я вообще держу машину в теплом гараже. Но каждую зиму по несколько раз езжу в деревню и на зимние базы отдыха.
Много раз (и не только РАВ, были и другие Тойоты) попадал в -40. Без проблем, автомат стоит на -18, за ночь заводится раза три, сколько днем не фиксировал. И так по три-четыре дня. Один раз машина стояла неделю без движения на морозе за -40 градусов. Вот тогда я понял, что надо хотя бы раз в три-четыре дня на ней поездить (погазовать хорошенько). Иначе при длительном стоянии на морозе во время прогрева образуется конденсат в выхлопной трубе и с каждым разом намораживается. В итоге через неделю намерзла ледяная пробка в выхлопной трубе, которая чуть-чуть не заглушила ее. Т.е. при длительных стоянках надо периодически продувать выхлопную трубу от образующегося конденсата.
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

avlabar
Старожил
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2014, 16:48

В прошлую зиму -28 с пол-тычка (1-2 секунды)
Гараж жестяная коробка.
Аккумулятор Varta 60Ah (к тому времени 4 года эксплуатации)
Масло 5w30 Shell Ultra Extra
Свечи Denso PK20TR-11.
Свечи и масло меняю каждые весну и осень.

RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

RAV4998
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 16.11.2011
Город: Иваново
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.10.2014, 18:18

Масло залито Mobil-10W-60 синтетика
Аккомулятор стоит MUTLU 63А\ч
Двигатель запускал в -35 с первого поворота ключа,подогрева нет,но с низу стоит брызгозащита+защита картера и КПП ,а сверху ложу авто одеяло.
@@@

skilet
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 28.12.2010
Город: Самара
Авто: другое

22.10.2014, 19:32

в -20 с трудом крутит , тюмень 60 А (наверное скоро на замену ),после запуска громко шуршат какие то ролики ,генератора либо ещё что то ,после прогрева всё норм
RAV 4 5дв 98г.
шевроле VIVA 1.8 GLS

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

22.10.2014, 20:14

Автор темы! Аккумулятор у Вас прекрасный, высоким током холодной прокрутки 760А, ...дык и масло залейте тогда уж более зимнее 0W30- чистая синтетика, крутить стартеру легче станет замерзсший колом мотор!

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

23.10.2014, 10:17

RAV4998 @ 23.10.2014, 0:18
Масло залито Mobil-10W-60 синтетика
Аккомулятор стоит MUTLU 63А\ч
Двигатель запускал в -35 с первого поворота ключа,подогрева нет,но с низу стоит брызгозащита+защита картера и КПП ,а сверху ложу авто одеяло.


Ужас. По опыту - 5w-40 при температуре примерно -27 и ниже густеет весьма прилично, но еще работают стабильно. боюсь даже подумать во что превратилось "типа гоночное "чтоб не жрало"" загущенное масло 10w-60 в -35 градусов и как это пропихивалось через фильтрующий элемент масляного фильтра. Данное масло никак не подходит для эксплуатации при такой температуре и даже около такой. Да и вообще далеко не рекомендовано для данного двигателя.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

КАИст
Старожил
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.10.2014, 11:29

RAV4998 @ 23.10.2014, 0:18
Масло залито Mobil-10W-60 синтетика


Масло не только не для зимы, но и не для РАВа
РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.10.2014, 14:13

zhoglodey @ 21.10.2014, 5:57
Приветствую всех! С наступлением холодов тема стала актуальней.... Начал обращать на падающую стрелку уровня топлива (особенно хорошо замечается при небольших финансовых трудностях). Заправился на 500руб, день покатался и опа опять надо ехать заправляться.

У нас уже -20 на улице. У меня установлен автопрогрев как и большинства... прогрев стоит на -10 по температуре двигателя. Есть варианты поставить прогрев на -18 или -25... Так вот по собственным наблюдениям при -18 мотор ну тааааак тяжело запускается.... капец как жалко его... Такое чувство что играешь в рулетку, сегодня запустился, а завтра может уже и не повезти... Кто в какой мороз запускает свой авто? Какой у вас стоит аккумулятор (желательно поподробней данные)? Какое залито масло?

У меня АКБ Exide 70Ah 760A (пусковой ток), масло Shell Helix HX7 (полусинтетика) 5W-40. Запускаю мотор в -10, размышляю начать мучать его запусками в -18 или нет... Что думаете? smile.gif


В 2009 году купил и поставил себе аккумулято BOSCH сильвер S5 (серия S5) (61 Аh, стартовый ток 600mA)
Встал в родное место (точно вошел по размерам). Раньше стоял "родной" 45 ампер, умер от старости.
Уже 5 лет не снимал с машины аккумулятор (не подзаряжал ни разу), как купил в 2009 году.
В морозы в минус 33-34 г. заводит с одно раза (правда стартер нужно крутить в место 1 секунды, 3-4 секунды).
И это при том что никакого автозапуска по температуре у меня нет и машина всю ночь стоит на улице в мороз.
Масло в двигателе круглый год Mobil1 0W40. И зимой не не слишком густо и летом в жару не слишком жидко (т.к. для нашего движка масло рекомендуется cо второй цифрой W30).

На машинах RAV4 (1) с автоматом стоит более мощный генератор, чем на механике...
На механике генератор в 70 Ам, на автомате 80 Ам.

Я своим аккумулятором BOSCH сильвер S5 очень доволен. Мощности хватает и на запуск в сильныее морозы, и на работы в зимнее время всех потребителей (подогрев сидений, подгрев заднего стекла и езда с постоянным ближним светом, а также включение противотуманок). И при этом за 5 лет интенсивной эксплуатации, аккумулятор не разу не пришлось подзаряжать (хотя у меня более слабый генератор 70 Ам, т.к. машина с МКПП).
И чтобы не говорили, что "большие" аккумуляторы не дозяряжаются, моя практика показывает обратное.
Иногда просто нужно ездить на средние дистанции и не ездить почти на "холостых" оборотах (т.е. ниже 2,0 тыс.), т.к. уровень заряда зависит от оборотов двигателя. Выше обороты, больше тока выдает генератор.
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0