На одометре у меня 56000, появился гул на 140, со временем гул начал слышаться от 60 км/ч. Давным давно приходилось менять подшипник ступицы на 120 короле, примерно на таком же пробеге.
Гул был явно спереди осталось определиться право или лево. Помог форум из второго поколения равоводов ссылка . На наших равах третьего поколения отдельно подшипников нет, идет только ступица в сборе - 4355042020. Долго думал каким аналогом заменить, хотел koyo, но разница в 1000 р. с оригиналом, оригинал победил. Получив ступицу оригинал на подшипники увидел надпись "japan koyo 3DACF041D-Z". Код ступицы koyo - 3DACF041D3ER, почти как на подшипнике.
Для выявления какая именно ступица гудит подвешивать авто и крутить колеса результатов не дали, также не было и люфта. Гул и очень маленький люфт был выявлен только тогда, когда ступица была снята.
Кратко о замене (Без картинок):
1. Снимаем колесо, убираем стопор гайки например гвоздем на 100 + молотком, ставим колесо предварительно убрав с него заглушку из центра и 12 гранной головкой (стандартная головка 6 граней не подойдет) на 32 откручиваем гайку. Поднимаем авто и снова снимаем колесо.
2. Снимаем и подвешиваем суппорт и его крепление.
3. Двумя болтами М8 срываем тормозной диск и снимаем его.
4. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Выкручиваем датчик ABS, который находится на кулаке за пыльником, чтобы его не повредить.
5. Откручиваем 4 болта крепления ступицы и по кругу выбиваем ступицу на себя (лучше съёмником). Шаровые не снимались и не откручивались!!!
Собираем всё в обратной последовательности.