юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.10.2014, 22:47

Вот наконец и я переделал свой догреватель в предпусковой . Сразу хочу сказать , что за мной повторять не обязательно , и спрашивать меня зачем мне это надо , не нужно yes.gif , а то найдутся такие ...
Первым делом заказал и получил такую помпу.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Для помпы приобрел и переделал путем обрезания разъем . Вот так получилось .

ссылка

ссылка

Вот название .

ссылка

Резинку тоже подрезал ...

ссылка

Надел термоусадку и примерял .

ссылка

Еще понадобятся диоды . Я взял 5 штук , но один так и не поставил . Просил как ребята советовали FR306/G , но дали BY399 , и те и другие подходят как я понял . Стоимость около 20 руб.

ссылка

Ну и я все таки решил заказать и поставить такое реле времени , хотя и не обязательно , но желательно .

ссылка

ссылка

ссылка

Ну и все в принципе ... Переходим к установке ...
Первым делом открываем капот пошире для удобства . Вытаскиваем такую фишку .

ссылка


Упор вставляем в гнездо где была фишка.

ссылка


Во избежании большой утечки ОЖ пережал шланг с выхода шпехера .

ссылка

Но с другой стороны шпехера сделать это , как указано было в одном из мануалов , не получилось ...
Отрезал горловину "титьки" и подставил под место среза шланга .

ссылка

Отрезал шланг .

ссылка

Слилось совсем немного ОЖ.

ссылка

Обрезок.

ссылка

Тойота - мечта идиота ))))

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.10.2014, 22:49

Поставил помпу.

ссылка


Встала идеально .

ссылка

Воткнул разъем .

ссылка

Провода продел в гофру и зафиксировал разъем термоусадкой .

ссылка

Далее идем разбираться с электрикой . Я решил поместить обе релюшки в штатный блок предохранителей , тем более там имеется и плюс 12 в и масса ... Срезал две пластиковые стяжки на входе и одну на выходе блока . Открутил один болт со стороны стойки , и с помощью отвертки по очереди расцепил все защелки корпуса а за тем достал все штатные реле и достал решетку из верхней части корпуса .

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Плюс взял с пустого места предохранителя . Для этого нашел такой старый разъем типа "папа"

ссылка

И вставил его в гнездо . Получилось замечательно , но я немного ошибся с выбором . Переделывать пока не стал . Об этом позже . Ну и массу тоже взял здесь же .

ссылка

ссылка

Далее открыл тройник , нашел провода идущие от шпехера

ссылка

Обрезал зеленый и фиолетовый , припаял два диода , одел на них термоусадку , вывел два "своих" провода И собрал обратно .

ссылка

ссылка

Далее распаял обе колодки согласно схеме , с еще двумя диодами .

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Вставил вилку плюса , релюшки , и собрал все .

ссылка

Схема . Ребята выкладывали ее в другой теме , я немного ее для себя перерисовал . Убрал один диод ( так и не понял для чего он нужен ) . Отметил номера контактов реле ( Для обычной релюшки и регтайма ) . Убрал контроль сигнализации ( возможно позже добавлю) .

ссылка

Тойота - мечта идиота ))))

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

5.10.2014, 22:50

Окончательный вариант.

ссылка

Не забываем найти предохранитель и вставить его .
Все . Заработало .

Теперь немного о моей пандоре и доп канале ... Мож кому тоже пригодится .

Управляю я всем этим делом с брелка и со штатной кнопки в штатном режиме ... Для этого нужно с помощью "лодыря" или "аларм студия" войти в сигу и назначить доп канал .

ссылка

Прописать так же тип управляющего сигнала как потенциальный и определить время работы канала , и соответственно шпехера .

ссылка

В "аларме" так выглядит .

ссылка

Вот и все yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Видео ...




На горячую ... Видим , вернее слышим , что шпехер работает не в полную силу т.к. температура около 60 градусов . Ну и реле со светодиодом тут лучше видно .



Ну и помпу вот проверял .



Тойота - мечта идиота ))))

Aleks6969
Старожил
Сообщений: 391
Регистрация: 6.4.2014
Город: Самара
Авто: другое авто

6.10.2014, 12:58


Юр, тебе респект и уважуха за проделаннную работу good.gif
Tiguan TDI

Alex163rus
Старожил
Сообщений: 711
Регистрация: 7.6.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

15.10.2014, 22:14

+100500 - МАЛАЦЦА! Аккуратно и всё правильно !
Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад.
ссылка

Smerg
Старожил
Сообщений: 3796
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

16.10.2014, 3:52

Уважаю! Вы настоящий Мастер.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.3.2015, 20:26

Ребят , вот попался такой разъем на помпу при доработке следующего шпехера. Встает как родной, намного лучше предыдущего...










Тойота - мечта идиота ))))

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.6.2015, 12:10

а помпа бош не будет давать сопротивление в гидравлике системы охлаждения двигателя?

возможны ли перегревы или ещё что то?

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.6.2015, 12:11

отчёт отличный спасибо

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.6.2015, 12:56

а вот ещё что
при заведенном двигателе помпа работает?
и как определить направление потока в системе?

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.6.2015, 16:15

DINISKA @ 24.6.2015, 14:10
а помпа бош не будет давать сопротивление в гидравлике системы охлаждения двигателя?

возможны ли перегревы или ещё что то?

Бош не имеет сопротивление потоку при выключенном состоянии . Перегревов не будет , ни на что она не влияет, кроме небольшого потребления тока.
При заведенном двигателе ей лучше не работать.... незачем. У меня работу помпы поддерживает реле времени около минуты после выключения шпехера , но я обычно чуть раньше прихожу, завожу и еду, помпа вместе со шпехером продолжают отрабатывать свое время и затем тухнут.
По потоку, ставь как на фото, не ошибешься.
Тойота - мечта идиота ))))

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

25.6.2015, 6:18

помпа вместе со шпехером продолжают отрабатывать свое время и затем тухнут.


т.е. сколько выставлено на регтайме

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.6.2015, 15:19

DINISKA @ 25.6.2015, 8:18
помпа вместе со шпехером продолжают отрабатывать свое время и затем тухнут.


т.е. сколько выставлено на регтайме

Не, немного не правильно я выразился, я там говорил про работу помпы при работающем движке, а так шпехер работает от таймера сиги, а регтайм от потери питания шпехера . Т.е. сига отрубает управление шпехером, он начинает продувку , а регтайм поддерживает напругу на помпе еще около минуты.
Тойота - мечта идиота ))))

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.3.2016, 7:42

Про разъем ... Нынче в январе случилась оказия ... Простояла машинка около двух недель без движения , праздники новогодние ... Ну соответственно аккум подсел , разогрел я как обычно шпехером , т.к. температура очень низкая была и давай заводить . Шпехер при этом как обычно продолжал работать ... В общем не завелся по причине просадки аккума . Ок , прикурил . завелся . И все бы хорошо , но с того дня со шпехером начались проблемы . Включался всегда без проблем , но поработав минут 15 - 20 вырубался в 70 % случаев . Если давал ему отдохнуть минут 15 , и снова включал , то он включался и догонял температуру до нужной . Искать причину не было времени , да и холодно было , а когда время было , он по закону работал как ни в чем не бывало . Через месяц нашел все таки причину . Оказалось пропадал контакт в разъеме помпы ... Поменял разъем на второй вариант , пока все работает замечательно . Причину потери контакта так и не понял . При вскрытии разъема оказалось , что все внутри в порядке , сухо , нет окислений , обжим хороший , на помпе сидел мертво ... , и все это дело совпало с прикуриванием ...
В результате , по наблюдениям , сделал вывод , что регтайм в принципе можно не ставить , т.к. если прекращается циркуляция ОЖ , шпехер чует перегрев и тухнет .
Тойота - мечта идиота ))))

Anders72
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 29.6.2014
Город: Оренбург
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.7.2016, 20:51

Дешево и сердито. Отличная инструкция по внедрению нужной опции в авто.
А то надоело слушать счастливые вопли с соплями «автолюбителей» которым за 40-60 килорублей проделали выше указанные мероприятия. Любому здравомыслящему человеку понятно что цена вопроса - пятак, не более того.
Еще раз огромное спасибо за инструкцию.

P.S. БЫСТРОЗВУКОВОЙ конторе творческих успехов по наеб***нию лохов.

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2016, 7:42

отличный отчёт

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.1.2017, 19:00

ссылка
Вот похоже родной разъем ... числится за номером 4D0971992 .
Тойота - мечта идиота ))))

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

21.1.2017, 22:41

Нет, вот идеальный разъём: ссылка
Заказывал, проверено.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

DINISKA
Активный пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 21.10.2008
Город: Углич Я.О.
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.11.2017, 19:45

сколько примерно времени работает шпехер при -10 чтоб не закипело

юрa 1905
Старожил
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.11.2017, 19:51

DINISKA @ 20.11.2017, 20:45
сколько примерно времени работает шпехер при -10 чтоб не закипело

А что там должно закипеть ?шпехер сам чувствует перегрев и снижает мощность . А до выхода на максимальную температуру с минус 10 уйдет примерно 25 минут... хотя ... я ни когда не засекал .
Тойота - мечта идиота ))))

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0