Vican75
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.9.2014, 20:13

Друг приобрел в 2013 РАВ 4 с вариатором. Проехал уже 43000 км. думаем заменить жижу. Так как есть плачевный опыт общего знакомого на MITSUBISHI ASX. Проходил все т.о. у официалов, на 40 000км попросил замены жижиы в варике, отказали, сказали замена происходит на 75000км. Итог на 67 000 км. варик завизжал и зашумел. Теперь доказывает что не баран.
Подскажите сколько требуется масло для замены?
И какие есть хитрости при замене?

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

16.9.2014, 20:56

Почитайте здесь:
ссылка

ссылка

ссылка

Клубный автосервис (где успешно ремонтируют вариаторы на рав4) вот - ссылка
ссылка

Vican75
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.9.2014, 8:53

Спасибо smile.gif

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

17.9.2014, 8:56

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).

Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

Vican75
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.9.2014, 14:03

Решили менять на 50 000.
Надо будет купить сканер тойоты для сброса счетчика износа масла.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.9.2014, 17:12

Vican75 @ 30.9.2014, 16:03
Решили менять на 50 000.
Надо будет купить сканер тойоты для сброса счетчика износа масла.

Масло в варике по инструкции не меняется, зачем нужен счетчик износа масла? Как поняли, что есть счетчик?

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.9.2014, 19:56

Почитайте здесь:
ссылка

ссылка

ссылка
Почитал,так же ,как и у нас много разговоров ,а "реальной " информации не много(имхо)
Такое ощущение,что производители автомобилей ведут нас,подобно ослам ,к одному единственному стогу сена,стоящему в поле.Кушай осел сено,а когда оно закончится-хрен знает что будет,может выживешь ,а может и нет.
Почему надо было всё так усложнять с обслуживанием CVT?
Скоро отменят обслуживание и других традиционно обслуживаемых агрегатов,скажут ,что это правильно,так должно и быть,и снова нас поведут под уздцы к "желанному стогу сена" smile.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.9.2014, 20:15

ALEXXM @ 30.9.2014, 21:56
Почему надо было всё так усложнять с обслуживанием CVT?


Может и подвеску начнем шприцевать?smile.gif
Производитель наоборот упрощает, не нужно вариатор обслуживать smile.gif))
Есть беспокойство, можно на масло глянуть, капнуть на белую салфетку, понюхать, потереть пальцами... если чистое, зачем нужна полная замена на малом пробеге?
А вот если самому заменить фильтр, да еще на неоригинальный, то если что с коробкой случится, что дилер скажет на такую самодеятельность?

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

30.9.2014, 21:32

Peter msk @ 30.9.2014, 22:15
Может и подвеску начнем шприцевать?smile.gif
Производитель наоборот упрощает, не нужно вариатор обслуживать smile.gif))
Есть беспокойство, можно на масло глянуть, капнуть на белую салфетку, понюхать, потереть пальцами... если чистое, зачем нужна полная замена на малом пробеге?
А вот если самому заменить фильтр, да еще на неоригинальный, то если что с коробкой случится, что дилер скажет на такую самодеятельность?

Подвеска это не CVT,разница в стоимости просто огромна.Сделать диагностику подвески не так и сложно,можно предотвратить дальнейшее усугубление ситуации.Да и на "полу рабочей "подвеске многие продолжают ездить без особых проблем.На вариаторе так не получится.
А почему было просто не поставить щуп,а потом написать,что его не надо обслуживать?Никто не отменял -доверяй ,но проверяй.
И что в вашем понятии "малый пробег".
Если замена масла не предусмотрена производителем,то нужно было огласить ресурс этого агрегата.

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

30.9.2014, 22:26

ALEXXM @ 30.9.2014, 23:32
А почему было просто не поставить щуп,а потом написать,что его не надо обслуживать?Никто не отменял -доверяй ,но проверяй.
И что в вашем понятии "малый пробег".
Если замена масла не предусмотрена производителем,то нужно было огласить ресурс этого агрегата.

Масло перед проверкой должно быть определенной температуры, коробку нужно предварительно попереключать... целое шаманство для многих автовладельцев! Что могут сделать некоторые увидев сухой щуп? Можно предположить, что могут подлить маслица через отверстие для щупа smile.gif))
40 тысяч думаю можно отнести к малому пробегу, как раз регламентом предусмотрена проверка. Для любой трансмисии этот регламент одинаковый.
Если масло чистое, то я сделаю частичную замену у дилера в 40 тысяч для страховки. Это и есть в моем понимании доверяй, но проверяй.



Grizzly192
Активный пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 30.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 0:09

А как же гарантия? В гарантийный срок стребовать с дилера замену неисправного вариатора не реально?
Лучшее - враг хорошего!

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 6:53

Grizzly192 @ 1.10.2014, 2:09
А как же гарантия? В гарантийный срок стребовать с дилера замену неисправного вариатора не реально?

Если продавать машину после окончания гарантии, то нет смысла заморачиваться с доп. опслуживаеием.
Но лично я меньше 160тыс. не проезжал ни на одной машине.

Vican75
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 9:36

Может и подвеску начнем шприцевать?

Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - ссылка

Кстати раньше подвеска шприцевалась и ходи долго. На своем личном опыте L200 2003г. вся передняя подвеска шприцевалась первую шаровою поменял ближе 200 000.

можно на масло глянуть, капнуть на белую салфетку, понюхать, потереть пальцами... если чистое

Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - ссылка


Если вы увидите на салфетке хоть что нибудь или не такой запах масло, менять масло уже будет позно.

Мне кажется что человечество еще не выдумала такое масло которое не подвергается к окислению, температурных режимов, потеря вязкости и т.д. т.п.
Многие дилеры говорят что масло менять не надо, оно на весь срок службы агрегата. Зачем тогда они меняют масло в двигателе? В CVT масло подвергается таким же воздействием если не больше. Температура бывает больше чем в двигателе, давления масло на х.х. 8-12 атм при резком нажатие на педаль газа доходит до 60 атм и многое чего другого.

Мое мнение что масло менять надо, только как правильно, вот в этом весь секрет.


Vican75
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 9:51

Вот ссылка на интересную статью:ссылка
И да, соглашусь, что менять масло нужно в вариаторе раз в 60 000 км (не реже), и знаю что ребята с клубного сервиса ( ссылка ) уже сталкивались с ремонтом этих вариаторов именно по причине большого пробега и старого масла

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.10.2014, 12:03

Vican75 @ 1.10.2014, 11:36
Мое мнение что масло менять надо, только как правильно, вот в этом весь секрет.

Вот об этом я и талдычу несколько страниц в разных темах,но сложно убедить оппонентов ,находящихся в розовых очках.То они все уповают на гарантию,то тут же заявляют ,что на машине собираются ездить до 200тыс.км,то доверяют этому агрегату и регламенту обслуживания автомобиля,то собираются "нюхать и капать на салфетку".Вот и пойми этих фанатов ,что у них на уме? scratch.gif

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 12:16

Vican75 @ 1.10.2014, 11:36
Если вы увидите на салфетке хоть что нибудь или не такой запах масло, менять масло уже будет позно.

Мне кажется что человечество еще не выдумала такое масло которое не подвергается к окислению, температурных режимов, потеря вязкости и т.д. т.п.
Многие дилеры говорят что масло менять не надо, оно на весь срок службы агрегата. Зачем тогда они меняют масло в двигателе? В CVT масло подвергается таким же воздействием если не больше. Температура бывает больше чем в двигателе, давления масло на х.х. 8-12 атм при резком нажатие на педаль газа доходит до 60 атм и многое чего другого.

Мое мнение что масло менять надо, только как правильно, вот в этом весь секрет.

Согласен! Но в любом случае до 40тыс. на заводском масле ездить можно я думаю, есть время подумать.

Позвонил в Тойота центр Рублевский, спросил о замене масла в вариаторе... смысл такой, за ваши деньги любой каприз!:))) 15тыс. будет стоить, масла потребуется около 8 литров. Заказывать масло заранее, в наличии нет. Похоже на полную замену...

Руководство Тойоты нужно, хоть на английском, тогда можно с уверенностью сказать как правильно его менять.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

1.10.2014, 12:25

Да есть тут уже ссылки по правильной замене масла в CVT,это не проблема,следите за процессом и все будет нормально.
Только вот если производитель заложил в этот агрегат безпроблемную эксплуатацию в течении гарантийного срока,то заменой масла вы просто продлите "агонию"

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 12:45

ALEXXM @ 1.10.2014, 14:25
Только вот если производитель заложил в этот агрегат безпроблемную эксплуатацию в течении гарантийного срока,то заменой масла вы просто продлите "агонию"

Хорошо, пусть так. Какой есть еще выход? У каких автопроизводителей по другому?

Peter msk
Старожил
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 12:51

ALEXXM @ 1.10.2014, 14:03
Вот об этом я и талдычу несколько страниц в разных темах,но сложно убедить оппонентов ,находящихся в розовых очках.То они все уповают на гарантию,то тут же заявляют ,что на машине собираются ездить до 200тыс.км,то доверяют этому агрегату и регламенту обслуживания автомобиля,то собираются "нюхать и капать на салфетку".Вот и пойми этих фанатов ,что у них на уме? scratch.gif

Что талдычить, для себя к какому решению пришли? Какой сейчас у вас пробег?

Vican75
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 8.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.10.2014, 13:56

Ищем сканер с тойотовской программой и меняем масло.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0