al55577 @ 9.9.2014, 22:07
Купил максимальную комплектацию 2,5л с навигацией и всеми делами. Не понимаю как работает система скатывания с горы? В оф.сервисе г.Брянска после обращения в Москву мне выделили главного специалиста. Пытаясь остановить катящийся вниз автомобиль, ничего не смог сделать, а тем более объяснить. Похлопал глазами и пригласил на диагностику. Вообще по машине куча вопросов. В книге написано одно по факту совсем другое. Не ожидал такого от проверенной марки автомобиля. Кто может помочь в этом вопросе буду благодарен!
Игорь Житомир @ 10.9.2014, 1:33
включите автомат в положение м
потом нажмите кнопку помощи спуска с горы
dr.dronchik @ 23.9.2014, 18:50
у меня аналогично на 2.0 и варике, индикация на панели есть, а результата нет...на многих склонах пробывал, правда не на асфальте
Седуксен @ 23.9.2014, 22:39
Никто еще не сказал, что нужно в ручной режим сперва аккп или вариатор переключить
Седуксен @ 23.9.2014, 22:39
Никто еще не сказал, что нужно в ручной режим сперва аккп или вариатор переключить
ALEXXM @ 23.9.2014, 23:10
...необходимо прочитать мануал,хотя бы одну страничку.
А кому хочется читать?
Система будет работать, когда рычаг управления трансмиссией находится В ЛЮБОМ ДРУГОМ ПОЛОЖЕНИИ, КРОМЕ Р, однако для её эффективного использования РЕКОМЕНДУЕТСЯ установить более низкий диапазон.Капс мой, естественно.
Включение системы. Нажмите переключатель "DAC" в положение включения. Загорается индикатор системы помощи при спуске с холма и система работает."
808/125 @ 24.9.2014, 7:43
Всё! Ни слова про ручной режим.
Т.е., согласно Руководства она должна работать даже при движении задним ходом и, о ужас, даже в N. Переведением селектора в ручной режим и включением первой передачи мы просто облегчаем системе понимание факта, что мы её захотели поюзать, и не более того.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0