ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.9.2014, 21:25

Господа рафоводы. Помогите разобрать и победить проблему. Я поискал по темам, но не нашел в полном объеме нужных сведений. Итак: все началось с небольшого стука в заднем сайлентблоке. Решил их поменять. Заодно решил поменять пружины и амортизаторы. Амортизаторы взял Каяба, пружины - ОвК. Здесь оказался первый подвох. Родные пружины были сильно просаженны, к тому же под ними оказались резиновые проставки по 1 см толщиной. Поэтому разница по высоте пружин оказалась 4 см. Старые 26.5 см - новые 30.5 см. Вопрос первый - это правильно? Или должны быть другие размеры? Продолжим. Заменил сайлентблоки на новые оригинальные. Здесь проблем не возникло. Заменил амортизаторы. Тоже без проблем. Проблемы начались при регулировке сход-развала. Мы не смогли отрегулировать схождение. Развал - с трудом, но схождение - нет. Эксцентрики двигаются, а рычаг стоит на месте. Слегка испортили кронштейн, но это поправимо. При детальной разборке выяснилось, что при прошлой регулировки перетянули болты, поэтому образовались сильные заусенцы, к тому же изгибы на кронштейне. Именно они и не давали двигаться рычагу. Эту проблему я решил двумя шайбами. С их помощью рычаг стал двигаться. При регулировке схождения не дотягивается до нужных параметров. Вопрос второй: можно ли заменить кронштейн на кузове, и вопрос третий: можно ли укоротит задний рычаг ( если нельзя заменить кронштейн ). Как сделать новую регулировку для развала я нашел на форуме. Очень оригинально. Я обязательно воспользуюсь, а вот со схождением... И еще вопрос. При сильном раскачивании кузова слышны сильные металлические стуки из сайлетблоков, но это только если авто стоит на ручнике. Может это шайбы виноваты, а может и нет - не .знаю. Вот такие проблемы. Если кто то поможет советом, или просто рассуждением буду очень признателен. Отвечу на любой вопрос.
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

den77
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.9.2014, 22:21

ptyptkz @ 6.9.2014, 23:25
Господа рафоводы. Помогите разобрать и победить проблему. Я поискал по темам, но не нашел в полном объеме нужных сведений. Итак: все началось с небольшого стука в заднем сайлентблоке. Решил их поменять. Заодно решил поменять пружины и амортизаторы. Амортизаторы взял Каяба, пружины - ОвК. Здесь оказался первый подвох. Родные пружины были сильно просаженны, к тому же под ними оказались резиновые проставки по 1 см толщиной. Поэтому разница по высоте пружин оказалась 4 см. Старые 26.5 см - новые 30.5 см. Вопрос первый - это правильно? Или должны быть другие размеры? Продолжим. Заменил сайлентблоки на новые оригинальные. Здесь проблем не возникло. Заменил амортизаторы. Тоже без проблем. Проблемы начались при регулировке сход-развала. Мы не смогли отрегулировать схождение. Развал - с трудом, но схождение - нет. Эксцентрики двигаются, а рычаг стоит на месте. Слегка испортили кронштейн, но это поправимо. При детальной разборке выяснилось, что при прошлой регулировки перетянули болты, поэтому образовались сильные заусенцы, к тому же изгибы на кронштейне. Именно они и не давали двигаться рычагу. Эту проблему я решил двумя шайбами. С их помощью рычаг стал двигаться. При регулировке схождения не дотягивается до нужных параметров. Вопрос второй: можно ли заменить кронштейн на кузове, и вопрос третий: можно ли укоротит задний рычаг ( если нельзя заменить кронштейн ). Как сделать новую регулировку для развала я нашел на форуме. Очень оригинально. Я обязательно воспользуюсь, а вот со схождением... И еще вопрос. При сильном раскачивании кузова слышны сильные металлические стуки из сайлетблоков, но это только если авто стоит на ручнике. Может это шайбы виноваты, а может и нет - не .знаю. Вот такие проблемы. Если кто то поможет советом, или просто рассуждением буду очень признателен. Отвечу на любой вопрос.

Попробуй сделать регулировку при вывешенном задке, (есть такая программка)нагрузки на подвеску не будет, а если что подкорректируешь монтировкой и подкрутишь эксцентрик в нужную сторону (это при условии если разбиты опоры эксцентрика). Себе делал на 1 раве, подвеска почти одинаковая. Работаю на сход-развале.

Макс 11
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.9.2014, 22:56

ptyptkz @ 6.9.2014, 23:25
Господа рафоводы. Помогите разобрать и победить проблему. Я поискал по темам, но не нашел в полном объеме нужных сведений. Итак: все началось с небольшого стука в заднем сайлентблоке. Решил их поменять. Заодно решил поменять пружины и амортизаторы. Амортизаторы взял Каяба, пружины - ОвК. Здесь оказался первый подвох. Родные пружины были сильно просаженны, к тому же под ними оказались резиновые проставки по 1 см толщиной. Поэтому разница по высоте пружин оказалась 4 см. Старые 26.5 см - новые 30.5 см. Вопрос первый - это правильно? Или должны быть другие размеры? Продолжим. Заменил сайлентблоки на новые оригинальные. Здесь проблем не возникло. Заменил амортизаторы. Тоже без проблем. Проблемы начались при регулировке сход-развала. Мы не смогли отрегулировать схождение. Развал - с трудом, но схождение - нет. Эксцентрики двигаются, а рычаг стоит на месте. Слегка испортили кронштейн, но это поправимо. При детальной разборке выяснилось, что при прошлой регулировки перетянули болты, поэтому образовались сильные заусенцы, к тому же изгибы на кронштейне. Именно они и не давали двигаться рычагу. Эту проблему я решил двумя шайбами. С их помощью рычаг стал двигаться. При регулировке схождения не дотягивается до нужных параметров. Вопрос второй: можно ли заменить кронштейн на кузове, и вопрос третий: можно ли укоротит задний рычаг ( если нельзя заменить кронштейн ). Как сделать новую регулировку для развала я нашел на форуме. Очень оригинально. Я обязательно воспользуюсь, а вот со схождением... И еще вопрос. При сильном раскачивании кузова слышны сильные металлические стуки из сайлетблоков, но это только если авто стоит на ручнике. Может это шайбы виноваты, а может и нет - не .знаю. Вот такие проблемы. Если кто то поможет советом, или просто рассуждением буду очень признателен. Отвечу на любой вопрос.

Недавно то же перебрал все в заде сделал вывод если новые рычаги то все должно быть хорошо, а если еще и пружины подлинее, то колеса должны встать противоположно домику.

RAV4/2
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.9.2014, 6:40

По поводу раскачки на ручнике,возможно механизм развода колодок.Думаю заморачиваться не стоит,т.к.при раскачке стук был бы и без ручника

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.9.2014, 19:42

den77 @ 7.9.2014, 0:21
Попробуй сделать регулировку при вывешенном задке, (есть такая программка)нагрузки на подвеску не будет, а если что подкорректируешь монтировкой и подкрутишь эксцентрик в нужную сторону (это при условии если разбиты опоры эксцентрика). Себе делал на 1 раве, подвеска почти одинаковая. Работаю на сход-развале.

А эта программка входит в стандартную комплектацию оборудования или она отдельно покупается?
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.9.2014, 19:48

RAV4/2 @ 7.9.2014, 8:40
По поводу раскачки на ручнике,возможно механизм развода колодок.Думаю заморачиваться не стоит,т.к.при раскачке стук был бы и без ручника

Проблема в том, что при раскачке на ручнике стук идет именно из задних сайлентблоков.
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.9.2014, 19:50

Макс 11 @ 7.9.2014, 0:56
Недавно то же перебрал все в заде сделал вывод если новые рычаги то все должно быть хорошо, а если еще и пружины подлинее, то колеса должны встать противоположно домику.

Не факт.
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

RAV4/2
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.9.2014, 20:51

Я правильно понял ,сайлентблоки с регулировкой схождения тоже менялись?Болты значит не закисшие?

den77
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.9.2014, 21:24

ptyptkz @ 7.9.2014, 21:42
А эта программка входит в стандартную комплектацию оборудования или она отдельно покупается?

Если вы делаете развал на более или менее свежем компьютерном оборудовании то должна быть.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.9.2014, 16:04

RAV4/2 @ 7.9.2014, 22:51
Я правильно понял ,сайлентблоки с регулировкой схождения тоже менялись?Болты значит не закисшие?

Да, правильно. Заменены сайлентблоки, эксцентрики и болты. Все оригинал.
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.9.2014, 16:06

den77 @ 7.9.2014, 23:24
Если вы делаете развал на более или менее свежем компьютерном оборудовании то должна быть.

Спасибо, я узнаю у мастера.
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.9.2014, 19:36

den77 @ 7.9.2014, 0:21
Попробуй сделать регулировку при вывешенном задке, (есть такая программка)нагрузки на подвеску не будет, а если что подкорректируешь монтировкой и подкрутишь эксцентрик в нужную сторону (это при условии если разбиты опоры эксцентрика). Себе делал на 1 раве, подвеска почти одинаковая. Работаю на сход-развале.

Еще вопросик как к специалисту. Насколько меняется геометрия авто если пружины завышены. Возможны ли проблемы со сход-развалом из-за этого?
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

RAV4/2
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.9.2014, 11:48

Проблем не должно быть.Может рычаг гнутый?(продольный)Схождение колес относительно друг друга одинаково?Я имею ввиду погрешность.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.9.2014, 19:31

RAV4/2 @ 9.9.2014, 13:48
Проблем не должно быть.Может рычаг гнутый?(продольный)Схождение колес относительно друг друга одинаково?Я имею ввиду погрешность.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 804 )
Прикрепленный файл   развал.jpg
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

den77
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.9.2014, 20:56

ptyptkz @ 8.9.2014, 21:36
Еще вопросик как к специалисту. Насколько меняется геометрия авто если пружины завышены. Возможны ли проблемы со сход-развалом из-за этого?
Трудно сказать. Если пружины стандартные то проблем быть не должно при условии что подвеска в порядке, а если вы сделали лифт подвески то возможно. Схождение конечно сделаете, диапазон регулировки там достаточно большой, а развал может уйти в минус.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.9.2014, 5:01

den77 @ 9.9.2014, 22:56
Трудно сказать. Если пружины стандартные то проблем быть не должно при условии что подвеска в порядке, а если вы сделали лифт подвески то возможно. Схождение конечно сделаете, диапазон регулировки там достаточно большой, а развал может уйти в минус.

Как раз проблема в том, что эксцентрики вывернуты до конца
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

den77
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.9.2014, 22:39

ptyptkz @ 10.9.2014, 7:01
Как раз проблема в том, что эксцентрики вывернуты до конца
Посмотрел фото вашей распечатки, ничего страшного не увидел. Разница в 3-4 минуты между колёсами задней подвески, тем более рядом с краями допуска это норма. Резину жрать и тянуть не должно.

ptyptkz
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 7.2.2011
Город: Ковров
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.9.2014, 19:05

den77 @ 11.9.2014, 0:39
Посмотрел фото вашей распечатки, ничего страшного не увидел. Разница в 3-4 минуты между колёсами задней подвески, тем более рядом с краями допуска это норма. Резину жрать и тянуть не должно.

Жрет внутреннюю дорожку задних колес. Довольно таки заметно.
Ничто так не закаляет дух, и не развивает смекалку как отечественный автопром.

den77
Новичок
Сообщений: 77
Регистрация: 20.10.2013
Город: Люберцы
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.9.2014, 22:16

ptyptkz @ 14.9.2014, 21:05
Жрет внутреннюю дорожку задних колес. Довольно таки заметно.

Я так понимаю проблема с правым задним колесом? Жрало скорее всего до регулировки? На фото красным отмечено -11, это значит колесо смотрело наружу, это вполне могло способствовать жору резины из внутренней стороны. Переставьте передние колёса на зад и наблюдайте.

Макс 11
Старожил
Сообщений: 361
Регистрация: 18.2.2013
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.9.2014, 20:30

den77 @ 15.9.2014, 0:16
Я так понимаю проблема с правым задним колесом? Жрало скорее всего до регулировки? На фото красным отмечено -11, это значит колесо смотрело наружу, это вполне могло способствовать жору резины из внутренней стороны. Переставьте передние колёса на зад и наблюдайте.

А можешь сфотать в заде как стоят эксцентрики?

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0