ptyptkz @ 6.9.2014, 23:25
Господа рафоводы. Помогите разобрать и победить проблему. Я поискал по темам, но не нашел в полном объеме нужных сведений. Итак: все началось с небольшого стука в заднем сайлентблоке. Решил их поменять. Заодно решил поменять пружины и амортизаторы. Амортизаторы взял Каяба, пружины - ОвК. Здесь оказался первый подвох. Родные пружины были сильно просаженны, к тому же под ними оказались резиновые проставки по 1 см толщиной. Поэтому разница по высоте пружин оказалась 4 см. Старые 26.5 см - новые 30.5 см. Вопрос первый - это правильно? Или должны быть другие размеры? Продолжим. Заменил сайлентблоки на новые оригинальные. Здесь проблем не возникло. Заменил амортизаторы. Тоже без проблем. Проблемы начались при регулировке сход-развала. Мы не смогли отрегулировать схождение. Развал - с трудом, но схождение - нет. Эксцентрики двигаются, а рычаг стоит на месте. Слегка испортили кронштейн, но это поправимо. При детальной разборке выяснилось, что при прошлой регулировки перетянули болты, поэтому образовались сильные заусенцы, к тому же изгибы на кронштейне. Именно они и не давали двигаться рычагу. Эту проблему я решил двумя шайбами. С их помощью рычаг стал двигаться. При регулировке схождения не дотягивается до нужных параметров. Вопрос второй: можно ли заменить кронштейн на кузове, и вопрос третий: можно ли укоротит задний рычаг ( если нельзя заменить кронштейн ). Как сделать новую регулировку для развала я нашел на форуме. Очень оригинально. Я обязательно воспользуюсь, а вот со схождением... И еще вопрос. При сильном раскачивании кузова слышны сильные металлические стуки из сайлетблоков, но это только если авто стоит на ручнике. Может это шайбы виноваты, а может и нет - не .знаю. Вот такие проблемы. Если кто то поможет советом, или просто рассуждением буду очень признателен. Отвечу на любой вопрос.
ptyptkz @ 6.9.2014, 23:25
Господа рафоводы. Помогите разобрать и победить проблему. Я поискал по темам, но не нашел в полном объеме нужных сведений. Итак: все началось с небольшого стука в заднем сайлентблоке. Решил их поменять. Заодно решил поменять пружины и амортизаторы. Амортизаторы взял Каяба, пружины - ОвК. Здесь оказался первый подвох. Родные пружины были сильно просаженны, к тому же под ними оказались резиновые проставки по 1 см толщиной. Поэтому разница по высоте пружин оказалась 4 см. Старые 26.5 см - новые 30.5 см. Вопрос первый - это правильно? Или должны быть другие размеры? Продолжим. Заменил сайлентблоки на новые оригинальные. Здесь проблем не возникло. Заменил амортизаторы. Тоже без проблем. Проблемы начались при регулировке сход-развала. Мы не смогли отрегулировать схождение. Развал - с трудом, но схождение - нет. Эксцентрики двигаются, а рычаг стоит на месте. Слегка испортили кронштейн, но это поправимо. При детальной разборке выяснилось, что при прошлой регулировки перетянули болты, поэтому образовались сильные заусенцы, к тому же изгибы на кронштейне. Именно они и не давали двигаться рычагу. Эту проблему я решил двумя шайбами. С их помощью рычаг стал двигаться. При регулировке схождения не дотягивается до нужных параметров. Вопрос второй: можно ли заменить кронштейн на кузове, и вопрос третий: можно ли укоротит задний рычаг ( если нельзя заменить кронштейн ). Как сделать новую регулировку для развала я нашел на форуме. Очень оригинально. Я обязательно воспользуюсь, а вот со схождением... И еще вопрос. При сильном раскачивании кузова слышны сильные металлические стуки из сайлетблоков, но это только если авто стоит на ручнике. Может это шайбы виноваты, а может и нет - не .знаю. Вот такие проблемы. Если кто то поможет советом, или просто рассуждением буду очень признателен. Отвечу на любой вопрос.
den77 @ 7.9.2014, 0:21
Попробуй сделать регулировку при вывешенном задке, (есть такая программка)нагрузки на подвеску не будет, а если что подкорректируешь монтировкой и подкрутишь эксцентрик в нужную сторону (это при условии если разбиты опоры эксцентрика). Себе делал на 1 раве, подвеска почти одинаковая. Работаю на сход-развале.
RAV4/2 @ 7.9.2014, 8:40
По поводу раскачки на ручнике,возможно механизм развода колодок.Думаю заморачиваться не стоит,т.к.при раскачке стук был бы и без ручника
Макс 11 @ 7.9.2014, 0:56
Недавно то же перебрал все в заде сделал вывод если новые рычаги то все должно быть хорошо, а если еще и пружины подлинее, то колеса должны встать противоположно домику.
ptyptkz @ 7.9.2014, 21:42
А эта программка входит в стандартную комплектацию оборудования или она отдельно покупается?
RAV4/2 @ 7.9.2014, 22:51
Я правильно понял ,сайлентблоки с регулировкой схождения тоже менялись?Болты значит не закисшие?
den77 @ 7.9.2014, 23:24
Если вы делаете развал на более или менее свежем компьютерном оборудовании то должна быть.
den77 @ 7.9.2014, 0:21
Попробуй сделать регулировку при вывешенном задке, (есть такая программка)нагрузки на подвеску не будет, а если что подкорректируешь монтировкой и подкрутишь эксцентрик в нужную сторону (это при условии если разбиты опоры эксцентрика). Себе делал на 1 раве, подвеска почти одинаковая. Работаю на сход-развале.
RAV4/2 @ 9.9.2014, 13:48
Проблем не должно быть.Может рычаг гнутый?(продольный)Схождение колес относительно друг друга одинаково?Я имею ввиду погрешность.
ptyptkz @ 8.9.2014, 21:36Трудно сказать. Если пружины стандартные то проблем быть не должно при условии что подвеска в порядке, а если вы сделали лифт подвески то возможно. Схождение конечно сделаете, диапазон регулировки там достаточно большой, а развал может уйти в минус.
Еще вопросик как к специалисту. Насколько меняется геометрия авто если пружины завышены. Возможны ли проблемы со сход-развалом из-за этого?
den77 @ 9.9.2014, 22:56
Трудно сказать. Если пружины стандартные то проблем быть не должно при условии что подвеска в порядке, а если вы сделали лифт подвески то возможно. Схождение конечно сделаете, диапазон регулировки там достаточно большой, а развал может уйти в минус.
ptyptkz @ 10.9.2014, 7:01Посмотрел фото вашей распечатки, ничего страшного не увидел. Разница в 3-4 минуты между колёсами задней подвески, тем более рядом с краями допуска это норма. Резину жрать и тянуть не должно.
Как раз проблема в том, что эксцентрики вывернуты до конца
den77 @ 11.9.2014, 0:39
Посмотрел фото вашей распечатки, ничего страшного не увидел. Разница в 3-4 минуты между колёсами задней подвески, тем более рядом с краями допуска это норма. Резину жрать и тянуть не должно.
ptyptkz @ 14.9.2014, 21:05
Жрет внутреннюю дорожку задних колес. Довольно таки заметно.
den77 @ 15.9.2014, 0:16
Я так понимаю проблема с правым задним колесом? Жрало скорее всего до регулировки? На фото красным отмечено -11, это значит колесо смотрело наружу, это вполне могло способствовать жору резины из внутренней стороны. Переставьте передние колёса на зад и наблюдайте.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0