Машина с завода укомплектована дистанционкой, при покупке хозяин сказал что нужно менять батарейку.
поменял несколько штук, толку нет.
имеем следующий трабл:
закрывается с пульта с 3-5 попытки, открыть получилось всего раз или два
при проверке осциллографом микросхема пульта генерит 1 пакет импульсов, причем на закрытие длина пакета ~0.5 сек, а на открытие почти 5 сек, с паузой посередине пакета.
модуль приемника находится под водительским сиденьем, явных дефектов нет.
к сожалению пока нет возможности залезти в машину с осцилографом
как временная мера паралельно ему повешен китайский модуль дистанционки, но хотелось бы как положено.
схемы подключения заводского модуля в мануалах нету, только блок ЦЗ.
Кто нибудь ковырял такой модуль и ключ? лечению подлежит?
либо забить и открывать брелком?