hunterr5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 8.6.2013
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.8.2014, 21:34

Здравствуйте, сегодня полез менять масло в двигателе и обнаружил висящие капли в районе соединения сцепления с двигателем, на защите пятнышко маленькое. Последний раз туда ползал месяца два назад, все было сухо. Там еще есть крышечка пластиковая, если ее снять там сухо, там вроде и не должно быть масла. Сцепление менялось год назад, все было хорошо. Сейчас машина ездит и работает без посторонних шумов. Вопрос откуда там масло? как проверить уровень? сальник чтоли какой продавило? Сервисов нет у нас, сейчас поездка предстоит неблизкая, че то мне ссыкотно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 772 )
Прикрепленный файл   DSC_0338.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 740 )
Прикрепленный файл   DSC_0339.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 742 )
Прикрепленный файл   DSC_0340.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 763 )
Прикрепленный файл   DSC_0341.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 732 )
Прикрепленный файл   DSC_0343.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 707 )
Прикрепленный файл   DSC_0344.jpg

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.8.2014, 21:41

задний ссальник коленвала как правило
вообще его принято менять при каждой замене сцепления

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.8.2014, 21:43

ссать не надо, сначала это безобидно, но за уровнем надо следить конечно
в конечном случае начинает замасливаться сцепление и буксовать

hunterr5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 8.6.2013
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.8.2014, 10:56

MrDims @ 6.8.2014, 23:43
ссать не надо, сначала это безобидно, но за уровнем надо следить конечно
в конечном случае начинает замасливаться сцепление и буксовать


понял, спасибо, перерыл кучу инфы и тоже схожусь на этом сальнике, т.е. ездить можно но чем раньше на ремонт тем лучше

hunterr5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 8.6.2013
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.8.2014, 13:14

еще вопрос тогда, если менять сальник, что еще может потребоваться кроме него, чтоб сразу заказать запчасти ?

hunterr5
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 8.6.2013
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.8.2014, 14:23

съездил до мастера, говорит менять надо только сальник, но за работу возьмет около 10.... может есть схема какая как его самостоятельно сменить? недавно менял самостоятельно подшипник эл.муфты, хотя тоже просили 5 рублей, а делов было на 3 часа с перекурами

Semen
Старожил
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.8.2014, 14:31

Поменяй тогда сразу и передний сальник КПП, что бы второй раз не лазить, представь как будет обидно если потечёт... biggrin.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

7.8.2014, 15:11

этот не потечёт, если пробег не 500ткм smile.gif

Semen
Старожил
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.8.2014, 15:20

MrDims @ 6.8.2014, 23:41
задний ссальник коленвала как правило
вообще его принято менять при каждой замене сцепления

Ещё подшипник на валу не мешало бы поменять.

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.8.2014, 6:19

hunterr5 @ 7.8.2014, 18:23
съездил до мастера, говорит менять надо только сальник, но за работу возьмет около 10.... может есть схема какая как его самостоятельно сменить? недавно менял самостоятельно подшипник эл.муфты, хотя тоже просили 5 рублей, а делов было на 3 часа с перекурами


Качай и вперед: ссылка
Либо книгу купи.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0