Pavel rav @ 6.8.2014, 9:03
а мастера толком и не знают как отрегулировать - за добрый ответ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН
Rav57 @ 6.8.2014, 9:25
Бежать от таких мастеров надо. Когда мне надо было делать, я в паре сервисов был, но безрезультатно, пришлось все СТО в городе обзвонить, и каждому мастеру типа экзамена устраивал, в итоге одно граммотного нашел, недалеко от дома и с адекватными ценами. Так что ищите других мастеров, и пользуйтесь поиском, данная тема уже неоднократно обсуждалась.
И еще момент: 3D стенды отметайте сразу, они развал на нашей машине не могут сделать (ну или руки мастеров кривые)
cteklopaket @ 7.6.2016, 10:52
Подскажите: надо ли делать сход развал после замены заднего подшипника ступицы?
Благодарю
Санчес КРСК @ 7.6.2016, 11:07
Ты же рычаги не трогал....Не нужно .
pvip @ 9.6.2016, 8:39
и че что не трогал, у меня подшипник изношен до такой степени что дает 1-2 градуса завала, и что после этого не надо делать? кто значе когджа и кто делал развал с таким подшипником. а теперь подшипник новый, угол поменялся, сто пудово в развал
Санчес КРСК @ 7.6.2016, 12:07
Ты же рычаги не трогал....Не нужно .
Санчес КРСК @ 9.6.2016, 7:46
Что значит кто и когда делал??? если ты купил машину - проверяешь и делаешь все. Если ты ею владеешь - какие могут быть вопросы.
Обычно перед развалом мастер проверяет состояние подшипников и даже давление в шинах . И если развальщик сделал регулировку с разбитым подшипником- ну что тут сказать , мне грустно.
Прежде чем подшипник заимеет люфт он гудит и шумит . Менять с люфтом - это сильно запоздалое решение.
andrey.elektrik @ 10.6.2016, 8:28
Ха-ха-ха !!! мне тоже это говорили мастера с СТО , когда я менял подшипник в правой передней ступице . кулак же не снимали ... даже развальщик сначала был уверен в этом !!! но руль стоял не ровно и машину после замены стало тянуть вправо . не очень сильно , но заметно и особенно не приятно на больших скоростях . да и на кочках машину иногда как будто кто-то в сторону дёргает .не знаю как объяснить это ощущение . короче говоря проездил я так неделю , пока мне это не надоело и я поехал на развал . мастер упирался , что там ничего не может быть такого ... но после настоятельной просьбы сделать диагностику он сдался . и что мы увидели : три колеса ровно стоят , а правое переднее наклонено . короче говоря передние стойки где-то в месте крепления имеют ход и прикрутили её со смещением . (сам в яму не лазил , поэтому точнее объяснить не смогу ). короче говоря мастер ослабил крепление стойки , подёргал колесо и оно встало на место . затянул , проверили ещё раз , всё в нулях , даже руль на место встал !! выехал на трассу , и правда всё отлично , никуда не тянет . вот так бывает ...
pvip @ 10.6.2016, 8:48
Друг, при встречи покажу что там у меня с задним подшпником, он не гудит и не стучит, но люфт значительный если вывесить колесо и пошатать.
Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, я бы после замены подшипника сделал развал, аргументы привел выше.
И с предыдущим оратором согласен полностью, развал регулируется в том числе и вместе крепления стойки к поворотному кулаку, а так как кулак снимался для запресовки подшипника, то 50/50 что все собрано как надо, тут без развала не поймешь.
ну если повезло парню, и руль у него стоит ровно после всех манипуляций, то можно и без развала обойтись. Я бы в этом случае не делал развал в одном случае, если резину в конце сезона викидывать собираюсь.
Санчес КРСК @ 10.6.2016, 8:17
я тебе удивляюсь .
Ты знаешь что у тебя болтается заднее колесо , но тебе жалко твою резину ?
Колесо может болтаться не только в подшипнике .
Вернуться в “Запчасти на Toyota RAV-4 первого поколения (1996-2000)”
Пользователей: 0