nertov @ 4.8.2014, 22:01
Форумчане спасайте, ситуация такая - еду на машине на улице где-то +19 работает кондер и чувствую запах плавленной пластмассы, останавливаюсь, пытаюсь определить откуда запах, чувствую слабо отдает из печки, открываю капот, смотрю на радиаторе гофротрубки в которых проложены провода питания эл.вентиляторов оплавились и самое интересное что со стороны двигателя, а не со стороны радиатора. Снял гофру, проверил провода - они в порядке. Заехал в сервис, сказали что понятия не имеют в чем проблема. Посоветовали поискать гофру какую-нибудь термостойкую. Перемотал пока изолентой, езжу аккуратно, каждый раз боюсь пожара. Кто что посоветует? в чем может быть проблема, я так понимаю выпускной коллектор через чур греется.\, но из-за чего? Свечи плохо работают, топливо догорает в коллекторе? Неправильно работают клапана, цепь? Двигатель работает отлично, масло от замены до замены не доливаю. Двигатель 2.0 2006г., АКПП, стоит металлическая защита днища. Пробег 350тыс.км. Стрелка температуры двигателя стоит как вкопаная, вентиляторы работают.
nertov @ 6.8.2014, 9:50
провода в порядке, вентиляторы полгода назад ревезировали, щетки и подшипники поменяли.
nertov @ 6.8.2014, 6:50Имхо, именно поэтому вероятнее это:
вентиляторы полгода назад ревезировали, щетки и подшипники поменяли
Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - ссылка
chernyh @ 5.8.2014, 22:16
греются сами провода из-за проблем с двигателем вентилятора?
Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0