nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.8.2014, 18:01

Форумчане спасайте, ситуация такая - еду на машине на улице где-то +19 работает кондер и чувствую запах плавленной пластмассы, останавливаюсь, пытаюсь определить откуда запах, чувствую слабо отдает из печки, открываю капот, смотрю на радиаторе гофротрубки в которых проложены провода питания эл.вентиляторов оплавились и самое интересное что со стороны двигателя, а не со стороны радиатора. Снял гофру, проверил провода - они в порядке. Заехал в сервис, сказали что понятия не имеют в чем проблема. Посоветовали поискать гофру какую-нибудь термостойкую. Перемотал пока изолентой, езжу аккуратно, каждый раз боюсь пожара. Кто что посоветует? в чем может быть проблема, я так понимаю выпускной коллектор через чур греется.\, но из-за чего? Свечи плохо работают, топливо догорает в коллекторе? Неправильно работают клапана, цепь? Двигатель работает отлично, масло от замены до замены не доливаю. Двигатель 2.0 2006г., АКПП, стоит металлическая защита днища. Пробег 350тыс.км. Стрелка температуры двигателя стоит как вкопаная, вентиляторы работают.

chernyh
Старожил
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.8.2014, 20:16

nertov @ 4.8.2014, 22:01
Форумчане спасайте, ситуация такая - еду на машине на улице где-то +19 работает кондер и чувствую запах плавленной пластмассы, останавливаюсь, пытаюсь определить откуда запах, чувствую слабо отдает из печки, открываю капот, смотрю на радиаторе гофротрубки в которых проложены провода питания эл.вентиляторов оплавились и самое интересное что со стороны двигателя, а не со стороны радиатора. Снял гофру, проверил провода - они в порядке. Заехал в сервис, сказали что понятия не имеют в чем проблема. Посоветовали поискать гофру какую-нибудь термостойкую. Перемотал пока изолентой, езжу аккуратно, каждый раз боюсь пожара. Кто что посоветует? в чем может быть проблема, я так понимаю выпускной коллектор через чур греется.\, но из-за чего? Свечи плохо работают, топливо догорает в коллекторе? Неправильно работают клапана, цепь? Двигатель работает отлично, масло от замены до замены не доливаю. Двигатель 2.0 2006г., АКПП, стоит металлическая защита днища. Пробег 350тыс.км. Стрелка температуры двигателя стоит как вкопаная, вентиляторы работают.

Может греются сами провода из-за проблем с двигателем вентилятора?

nertov
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 25.6.2013
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.8.2014, 4:50

провода в порядке, вентиляторы полгода назад ревезировали, щетки и подшипники поменяли.

1click
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.7.2013
Город: Ачинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.8.2014, 12:15

nertov @ 6.8.2014, 9:50
провода в порядке, вентиляторы полгода назад ревезировали, щетки и подшипники поменяли.

. Обратил внимание на подплавление гофры в самом близком месте к отходящему коллектору выхлопных. Надел на неё кусок обычной гофры большего размера и пластиковым хомутом пристегнул ближе к стенке вентилятора. 5 т.км никаких намеков на плавкость гофры.

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.8.2014, 15:51

nertov @ 6.8.2014, 6:50
вентиляторы полгода назад ревезировали, щетки и подшипники поменяли

Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - ссылка
Имхо, именно поэтому вероятнее это:
chernyh @ 5.8.2014, 22:16
греются сами провода из-за проблем с двигателем вентилятора?

Клуб владельцев TOYOTA RAV4 / ТОЙОТА РАВ 4 - ссылка


Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0