extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.7.2014, 16:19

Вобщем машинка Рав4 1997 года, кушала масло обильно, щуп уходил за 300 км, решили лечить, вскрыли, просмотрели, решено было заменить колечки, и колпачки ,меняли и вкладышы, заодно заменили сальники двигателя,и полностью откапиталена рейка) вобщем после этого катались масла брала но не так сильно(все таки пока притрется), после пробега в 1500км на таком ремонте начала неймоверно дыметь, неймоверно жрать масло, машина отдана обратно мастеру, вскрыли двигатель, начали смотреть все подробно, начали мерять цпг, вобщем обнаружен был елипс в нижней части цилиндров, выроботался как то конусом, решено было точить блок, заказаны были поршни ремонтные(Японские) по приходу поршней отдан блок на проточку и т.п.
Вобщем все сделали, ремонтные поршня,точеный блок, и т.п, вобщем проехали после ремонта 1700 км, авто больше 3ты не крутиться, но печаль в том что масло авто кушает, и видимо дымит на разгонах по трасе именно по трасе, сегодня проехал 150 км, четверть щупа ушло.
Ребята помогите, что делать, я понимаю что при обкатке пока все притрется масло есть будет, все к кому не кинся говорят это нормально при обкатке,нужно обкатать порядка 5к, что скажете ? уже реально задолбало, я не знаю когда это кончится..
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

14.7.2014, 15:34

если б каждый ездил по 5 тыщ км притирки с таким жором масла уже бы вся нефть на земле кончилась превратившись в сизый дым... а при первом ремонте не промерялось ничего что ли? какие запчасти использовались при ремонте каких производителей? а кто производил ремонт? что то мне подсказывает что в этой истории косяк именно в проведении работ.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

крестос
Старожил
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.7.2014, 15:57

Во-во, думается что из-за кривых рук ты попал уже на третий ремонт.
С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.7.2014, 10:39

fox55rus @ 14.7.2014, 17:34
если б каждый ездил по 5 тыщ км притирки с таким жором масла уже бы вся нефть на земле кончилась превратившись в сизый дым... а при первом ремонте не промерялось ничего что ли? какие запчасти использовались при ремонте каких производителей? а кто производил ремонт? что то мне подсказывает что в этой истории косяк именно в проведении работ.

на ремонт отдает Отец машину, знакомому человеку, который моторист, с хорошей у нас репутацией, так вот самое печальное что машина первую 800-1000км после полной капиталки не брала ни грамма масла, абсолютно, первый раз промеривали, но как я понял натупили про конусость, нижнюю часть цилиндра или не промеряли, или плохо промеряли, потом второй раз уже все прощупали с а до я. запчасти заказывали с польщи, Поршня в сборе японские(фирма с 4 букв, точное название не помню) точили ясное дело блок, ну и все ставили обратно, проехали приблизительно 800 км, начала подбирать масло, до этого ни грамма , сейчас масла берет больше, сам думаю что косяк в проведении работ, не может машина после полной капиталки так жрать масло, да еще с увеличением пробега, жрать еще больше, на 150км 300-350 грам не нормально, пробег 1800 км, не знаю или ездить может что изменится или отдать машину мастерам, и пускай что хотят то и делают, без моих финансовых вложений.
Что порекомендуете ?
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

vitalik564
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.7.2014, 12:45

extasy @ 15.7.2014, 12:39
на ремонт отдает Отец машину, знакомому человеку, который моторист, с хорошей у нас репутацией, так вот самое печальное что машина первую 800-1000км после полной капиталки не брала ни грамма масла, абсолютно, первый раз промеривали, но как я понял натупили про конусость, нижнюю часть цилиндра или не промеряли, или плохо промеряли, потом второй раз уже все прощупали с а до я. запчасти заказывали с польщи, Поршня в сборе японские(фирма с 4 букв, точное название не помню) точили ясное дело блок, ну и все ставили обратно, проехали приблизительно 800 км, начала подбирать масло, до этого ни грамма , сейчас масла берет больше, сам думаю что косяк в проведении работ, не может машина после полной капиталки так жрать масло, да еще с увеличением пробега, жрать еще больше, на 150км 300-350 грам не нормально, пробег 1800 км, не знаю или ездить может что изменится или отдать машину мастерам, и пускай что хотят то и делают, без моих финансовых вложений.
Что порекомендуете ?

Контракт ok.gif
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.7.2014, 18:14

Вобщем пока решили сменить марку масла на другую, залито мобил 3000 5в40 ) если нечего не пройдет, ремонтник сказал будет все разбирать смотреть, с нас ни копейки не возьмет
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.7.2014, 22:09

extasy @ 16.7.2014, 22:14
Вобщем пока решили сменить марку масла на другую, залито мобил 3000 5в40 ) если нечего не пройдет, ремонтник сказал будет все разбирать смотреть, с нас ни копейки не возьмет


а масло то тут при чем? восемь лет езжу на этом масле все хорошо
возможно колпачки просадили или перепутали и они болтаются на клапанах, отсюда и жор масла
сними выпускной коллектор видно сразу будет - колодцы в масле, значит колпачки просаженые были
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2014, 10:15

516petr @ 17.7.2014, 0:09
а масло то тут при чем? восемь лет езжу на этом масле все хорошо
возможно колпачки просадили или перепутали и они болтаются на клапанах, отсюда и жор масла
сними выпускной коллектор видно сразу будет - колодцы в масле, значит колпачки просаженые были

вариантов и прежположений масса) дымок из глушителя виден когда едешь по трассе , то при торможении на разгонах, в городе дымка не видно, на месте газую так же нет.
Я сам знаю что не в масле дело, но как говорится видимо до последнего сопротевляются мастера, чтоб не делать
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

17.7.2014, 11:05

extasy @ 17.7.2014, 14:15
вариантов и прежположений масса) дымок из глушителя виден когда едешь по трассе , то при торможении на разгонах, в городе дымка не видно, на месте газую так же нет.
Я сам знаю что не в масле дело, но как говорится видимо до последнего сопротевляются мастера, чтоб не делать

Значит нужно мастеров менять
и после предъявлять счет за ремонт+ за запчасти
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.7.2014, 12:05

Все же парни проблема не решилась, масло кушает, и дымит только на трассе! в городе не дымит вобще, на месте с перегазовками так же нет,дым через заливную не валит, с отверстия щупа так же,, на что уже грешить хрен пойми, по цпг вопросов нет, все точилось, подбиралось, и запчасти японские, голова так же притиралась, и менялись маслосьемные колпачки, вот проехал 800 км ниг рама, а после как с цепи сорвалась, появился жор, вот проехал 150 км, залил 400 грам. помогите парни!
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.7.2014, 12:14

extasy @ 25.7.2014, 16:05
Все же парни проблема не решилась, масло кушает, и дымит только на трассе! в городе не дымит вобще, на месте с перегазовками так же нет,дым через заливную не валит, с отверстия щупа так же,, на что уже грешить хрен пойми, по цпг вопросов нет, все точилось, подбиралось, и запчасти японские, голова так же притиралась, и менялись маслосьемные колпачки, вот проехал 800 км ниг рама, а после как с цепи сорвалась, появился жор, вот проехал 150 км, залил 400 грам. помогите парни!

Мастер ваш колпачки местами не попутал?( разные они-для выпуска отличаются). А может все 16 впускных поставили? Короче ПЫТАЙ мастера!

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

25.7.2014, 13:24

а может дубовые старые колпачки сделали выработку на клапанах и направляющих?

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

25.7.2014, 15:44

Руслан1977 @ 25.7.2014, 19:24
а может дубовые старые колпачки сделали выработку на клапанах и направляющих?


-это ваще мало реально с выработкой на клапанах.
-голову если делали и притирали клапана - то направляющие тоже думаю посмотрели.
-я б компрессию для интереса промерил (с маслом и без в цилиндрах) - если она в норме то - снять распредвал один - проверить как поставлены колпачки и как они себя чувствуют.
-мож кольца левые какие и сточились за тыщу км - я так понял не оригинал ставился цпг. кольца я б ставил только оригинал. Стоят то обычно 2,5-3 тыщи на 4х цилиндровый двс. да и колпачки тоже бы надо оригинал ставить для себя если. Встречал, кстати, в практике своей - народ ставил при капиталке китайские рем. комплекты прокладок двс. Так тоже потом - начинало сопливить со всех щелей, а сальники клапанов в руках рассыпались после неск. тысяч км.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.7.2014, 16:24

fox55rus @ 25.7.2014, 17:44
-это ваще мало реально с выработкой на клапанах.
-голову если делали и притирали клапана - то направляющие тоже думаю посмотрели.
-я б компрессию для интереса промерил (с маслом и без в цилиндрах) - если она в норме то - снять распредвал один - проверить как поставлены колпачки и как они себя чувствуют.
-мож кольца левые какие и сточились за тыщу км - я так понял не оригинал ставился цпг. кольца я б ставил только оригинал. Стоят то обычно 2,5-3 тыщи на 4х цилиндровый двс. да и колпачки тоже бы надо оригинал ставить для себя если. Встречал, кстати, в практике своей - народ ставил при капиталке китайские рем. комплекты прокладок двс. Так тоже потом - начинало сопливить со всех щелей, а сальники клапанов в руках рассыпались после неск. тысяч км.

на китай вобще не смотрели, заказывались только хорошие запчасти, даже сальники двигателя все родные ставили тойотовские, поршневая была не тойота, но японский аналог, как писал выше, не могу вспомнить фирму, с 4 букв называется))) 350 баксов комплект 4 поршня ремонтных,заказывали с Польщи,
кстате и вкладышы меняли ведь по кругу, вот после этого и кушать начала.
Моторист действительно хороший, не одна машина через его руки прошла, сам голову ломает, в чем же дело, ибо там уже настолько все хорошо сделано, что как говорится до*****я не к чему!
по поводу головы, отвозилась в Киев мастерам, туда же и везлась рулевая) сделали голову, и сделали рулевую, везлась людям с которыми постоянно работает (.
у меня была такая идея что слетел МСК с направляющей, но емае, на холодную не дымит вобще, перегазовую так же, вот только при длительном движении начинает жрать масло
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

Руслан1977
Старожил
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто

28.7.2014, 12:45

ссылка
тут пишут что при проверки оказалось что плохо прилегали колпачки и потому был расход масла
посмотри у себя

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.7.2014, 17:01

Парни, читал где то что вентиляция картера ой как сильно играет роль, может она мне мозг долбит, а я планирую двиг разбирать, реально ли это ?
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

30.7.2014, 13:49

extasy @ 28.7.2014, 21:01
Парни, читал где то что вентиляция картера ой как сильно играет роль, может она мне мозг долбит, а я планирую двиг разбирать, реально ли это ?


Ну если вентиляции не будет, то масло со всех щелей может выдавливать, и из под прокладки головки в том числе.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

30.7.2014, 23:23

AndreyUK @ 30.7.2014, 15:49
Ну если вентиляции не будет, то масло со всех щелей может выдавливать, и из под прокладки головки в том числе.

нашел хорошую статью )
Всем привет!<BR>Ну что, сомкните меха и отложите свои баяны в сторону! <BR>Давайте вспомним про тематику конференции и обсудим одну насущную проблему – <P>Почему Тойота Жрёт Масло.<P>Много копий сломано вокруг борьбы с ужором масла, много маслосъёмных колец и колпачков поменяно. Были негативные отзывы о замене колпачков, а проблема оставалась. Были положительные отзывы о замене колец, и проблема уходила. Были даже заявления, что ужор масла заложен самим производителем. <BR>Читал я это всё, примерял на себя... У каждого мотора причина ужора может быть разной.<BR>Моя Тойота Калдина 95 года рождения, с 3S FE, съедала литр масла за 3-5 тысяч пробега. А если крутить моторчик хорошенько, а потом отпускать газ и тормозить двигателем, то в таком стиле (особенно актуальном зимой) могла съесть и литр прекрасного полусинтетического масла Castrol 10W40 на 1500 км. <BR>При этом ни дыма, ни подтёков масла не наблюдалось. <BR>Можно было бы подумать на износ колец ( по одометру пробег 118ткм), но компрессия и динамические характеристики двигателя, разгоняющего 1300килограммовую калдину до 100 за 10 секунд, шептали о ещё приличном здоровье двигателя.<BR>Можно было бы подумать на задубевшие колпачки клапанов, но уж больно настораживало большое количество отзывов в конфе об отсутствии эффекта от смены МСК, именно на 3S FE.<BR>И наконец, можно было подумать о плохой системе вентиляции картера. Тут мне понадобилось время, чтобы понять – масло жрётся не на высоких оборотах, например при долгой езде по трассе. Масло почему-то сильнее жрётся в городе. Выяснилось, что именно частые сбросы газа на высоких оборотах двигателя, например, при езде без O/D или на 2, приводят к ускоренному осушению картера. Ещё при чистке узла ДЗ выяснилось, что впускной коллектор изнутри весь маслянистый на ощупь. Тут-то подозрения и упали на систему вентиляции картера. При закрытии дроссельной заслонки на высоких оборотах разряжение во впускном коллекторе максимальное, по сравнению со всеми остальными режимами работы мотора, тут-то система вентиляции картера должна хорошенько отделять мух от котлет, чтобы из картера заодно и масло не сосалось. <BR>Осмотр мотора показал, что у него два шланга вентиляции картера, оба отсасывают газ из-под клапанной крышки, но один из них выходит в систему впуска до дроссельной заслонки, а другой, снабжённый неким клапаном-маслоотделителем, выходит в задроссельное пространство, и именно к нему прикладывается высокое разрежение при закрытии ДЗ. <BR>Под пристальным взглядом этот шланг вместе с клапаном легко отделился от клапанной крышки – клапан сидит там только на упругости обнимающей его резинки. Извлечённый на свет божий клапан был ВЕСЬ В МАСЛЕ, и представляет из себя просто ГРУЗИК, даже не подпружиненный, без каких бы то ни было маслоотделителей. В дырке в клапанной крышке, где стоял этот клапан, виднеется золотистого цвета распредвал. Тут мне всё стало понятно. Эта дурилка просто сосёт масляный туман из-под клапанной крышки, при малейшем превышении разряжения на впуске над массой грузика!<BR>Соска под этот шланг во впускном коллекторе тут же была заглушена, шланг заткнут чистой тряпочкой, и начался эксперимент. Я долил масла ровно до метки, и стал ездить на машине как бог на душу положит – 3-4-5 тысяч оборотов, со сбросами газа, специально провоцируя мотор на ужор. Прошло две недели и 920 км. Масло осталось на месте! А вентиляция картера работала через второй шланг – он так не сосёт.<BR>Делайте ваши выводы, господа!<BR>Извините, что оторвал, можно продолжать баянить ))<BR>Всем успехов в борьбе за масло!<P>Игоряныч ака wind-n-wave
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.7.2014, 6:37

то что там просто грузик и больше ничего, это точно. Но причина жора масла за такой короткий промежуток времени не факт что в клапане. как вариант можно одеть шланг подлиннее и погрузить его в подходящую емкость, покататься на повышенных оборотах и уже потом делать выводы по количеству образовавшегося масла в емкости, стоит его глушить или нет
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

extasy
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2012
Город: Украина
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.8.2014, 10:24

Всем снова привет, вобщем проблема решена, причина настолько проста и банальна что сам офигеваю, вобщем заменили масло 5W50 , и поигрались с вентиляцией картера, заглушили вход во впускной колектор, и просто вывели трубку с крышки клапанов на ружу, проехал больше 600 км, уровень на месте, дыма не замечено, катался не раз по участку дороги после которой 400гр доливал, сейчас все ОК. тьфу тьфу тьфу, катаем дальше, пробег после капиталки 4000км.
Rav4(1)Левый руль ,МКПП, 1998 г.в

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0