Оригинальное тойотовское литье, щас стоит резина 235я, в неплохом состоянии. Но получилось так, что есть возможность поставить новую 215ю, а старую продать, пока она еще нормальная.
Но стоит ли? Езжу практически 100% по асфальту.
gdv36 @ 10.7.2014, 18:56
клиренс уменьшится на 13мм, спидометр будет брехать на 3.7% в большую сторону
Эндрио @ 10.7.2014, 22:16
C какой радости?
Меняется только ширина, Будет меньше бензина кушать (сопротивление качению) % правда не скажу
gdv36 @ 10.7.2014, 18:56
клиренс уменьшится на 13мм, спидометр будет брехать на 3.7% в большую сторону
Serby @ 11.7.2014, 1:28
Высота профиля покрышки:
235 Х 60% = 141мм.
215 Х 65% = 139.75мм.
Где разница в 13 мм? Понял, ТС не правильно задал размер стандартной резины 235/65 вместо 235/60.
Serby @ 10.7.2014, 23:28
Высота профиля покрышки:
235 Х 60% = 141мм.
215 Х 65% = 139.75мм.
Serby @ 11.7.2014, 16:57
Если Вы всётаки имеете ввиду 215/65R16, то клиренс практически не изменится относительно штатного размера.
Если 215/60, то маловаты будут.
Сам катаю: лето 225/60R17
зима 215/65R16
Eqilibrium @ 25.4.2016, 23:50
Какие проблемы могут быть с 215/65/16. Это второй штатный размер у Рав 4 II. Разница высоты покрышек 215/65/16 и 235/60/16 составляет 3 мм, а разница в клиренсе всего 1.5 мм.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0