Mitia80
Активный пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 18.1.2013
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.6.2014, 20:55

На холодную рафик прёт как сумасшедший )))как прогреется хуже разгоняется(((как сделать что пер и на прогретом также как на непрогретом двигателе

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.6.2014, 20:57

Для начала замерить разгон до "сотки" "на горячую".
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.6.2014, 3:34

у меня тоже рано утром (воздух прохладный ) прет шо капец . В жаре вяленький ....
Это нормально )))
EMEX - сроки от балды ....

crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.6.2014, 8:39

Mitia80 @ 26.6.2014, 22:55
На холодную рафик прёт как сумасшедший )))...

В прохладную погоду сказывается эффект интеркулера. Вот поставь себе его и на горячую будет переть) Вопрос только один: -А на уя ты на холодном движке так гоняешь???? acute.gif
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.6.2014, 9:41

В прохладную погоду сказывается эффект интеркулера. Вот поставь себе его и на горячую будет переть)

Не будет.
Устройство предназначено для извлечения тепла из воздушного потока, который нагревается при сжатии в компрессоре.

ссылка

ссылка
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

27.6.2014, 10:03

Добавлю что нагревается воздух не из-за сжатия (оно там не большое ) а из-за нагрева самой турбины выхлопными газами .
Но соглашусь что холодный воздух имеет большую плотность соответственно можно больше впихивать бенза и получать а выходе прирост мощности ...
EMEX - сроки от балды ....

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.6.2014, 10:52

Это еще что! Вот когда высокая влажность или лучше туман, то работает эффект впрыска воды - прет еще сильнее. Как на мессершмидтах времен Великой Отечественной!
Но тем не менее, я бы рекомендовал все-таки проверить систему впрыска на предмет правильного формирования смеси. Возможно, есть проблемы в показаниях датчиков температуры, лямбда-зонда и т.д... Просто на холодную формирование смеси происходит без учета показаний лямбды... А на них может много факторов влиять, вплоть до негерметичности выпускного тракта или забитого катализатора.

fox55rus
Старожил
Сообщений: 1912
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто

27.6.2014, 15:41

все верно с холодным воздухом и повышением мощности. просто есть такая штука как термическое КПД. в институте проходили , помню не оч хорошо , но там чем больше разнича температур нагревателя и холодильника тем больше этот КПД. можно погуглить и изучить если кому интересно.

- а по теме - улучшить разгон рафа можно поставив например 3SGTE . или с хонды что нибудь напр красноголовое. но стоит ли? проще поменять машину под измененные критерии. для себя так и делал когда то.
на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0