Adi76 @ 12.6.2014, 19:58
Привет всем. Подскажите, как устранить: движок глохнет сам по себе. Едешь - вроде норм все, на остановился - обороты падают и глохнет, но не всегда. Сразу после этого не заводится, постоит секунд так 5-7, а потом опять завелась. И так до следующего раза. Диагностику делал - всё рабочее, поменял топливный фильтр, почистил сетку ... Че за дела? РАВик 1995 года правый руль, коротыш. Помогите
crubonly @ 12.6.2014, 23:26
была такая же проблема. слесаря сказали, что так умирает бензонасос, типо при двжении нагревается и клинит. мы поменяли - не помогло. в итоге вычислили- оказалась одна из катушек.
Qwest @ 13.6.2014, 12:49
Присоединяюсь к crubonly, на равке вешь вечная, так что копать в сторону электрической составляющей.
Перво на перво смотреть трамблер, замена крышки и бегунка))
Adi76 @ 14.6.2014, 22:27
за совет спасобо... проверю обязательно
Adi76 @ 12.6.2014, 21:58
Привет всем. Подскажите, как устранить: движок глохнет сам по себе. Едешь - вроде норм все, на остановился - обороты падают и глохнет, но не всегда. Сразу после этого не заводится, постоит секунд так 5-7, а потом опять завелась. И так до следующего раза. Диагностику делал - всё рабочее, поменял топливный фильтр, почистил сетку ... Че за дела? РАВик 1995 года правый руль, коротыш. Помогите
orkoff @ 8.7.2014, 22:49
Люди, такая же беда.
Рав 1, автомат, левый руль. 1999 г.в.
Заводится абсолютно нормально и зимой и летом и на горячую и на холодную. Обороты сначала побольше, прогрелась поменьше, все четко.
Включение кондера, всех потребителей электричества на обороты не влияют, стоят ровно.
И вот, к примеру ты завел машинку, пока то да се, пристегнулся там, она хрррррр, - заглохла. Причем не резко, а как-то 2-3 сек обороты падают в ноль и капец.
Пытаешься завести, сразу - хрен, крутишь вообще не пытается схватиться. Ждешь секунд 10, и она заводится, но не бодро. Как мне показалось, не как обычно, когда куча оборотов и они падают. А такое впечатление, что с 600 и до 1000 выросли. Все работает ровно, можно ехать. И нет никакой системы, можно ездить три дня, час, неделю пока произойдет эта хрень. Очень не хочется однажды не завестись в лесу ночью. И очень напрягает эта тема на светофоре.
Топливный фильтр поменян, свечам полгода, ввпровода хз.
Куда смотреть? Что говорить мастерам? Можно ли компом посмотреть мой мотор на сервисе, обд2 нет.
Санчес КРСК @ 9.7.2014, 6:17
с такими симптомами это 100 процентов не система зажигания и не форсунки (питание)
Это потеря давления в топливной системе . С чего бы я начал - убедился что сигнализация или какое то другое противоугонное устройство не разрывает цепь питания бензонасоса . Если блокирует - смотрим скрутки проводов и само реле . Система самодиагностики к сожалению не контролирует топливо . Никак .
Еще заглянуть в бак ,может там тряпка плавает в ванночке с насосом ( старая проделка ) - ее может периодически подсасывать к фильтру насоса . Ну или просто авно какое нибудь . Еще может быть виновен регулятор давления но практически эта штука вечная.
Про бензонасос - как правило неисправные они не запускаются после выключения зажигания ,но пока крутиться - будет работать .Но все может быть ...
orkoff @ 9.7.2014, 12:50
Сигнализации нет, противоугонного устройства тоже. чек не горит.
Почитав тему на дроме, очень похожая ситуация. Там советовали смотреть:
1. датчик температуры охлаждающей жидкости
2. смотреть скрутку кабеля за левой фарой, там два жгута идут из-под короба воздушного фильтра к двум коробкам с предохранителями и релюшкам
3 К этой коробке тоже подходит из-под низа жгут проводки. У меня там и был обрыв.
4 потеребить основной кабель идущий за мотором, за дросельной заслонкой.
5. вакуумный усилитель тормоза.
6. замедленность реакции лямбда-зонд
7. масса окислилась.
8. Опять спланировал на обочину, сдернул крышку, потрогал реле - оно было слишком горячее. Так, так, подумал, я на верном пути, явно где-то плохой контакт. Приехал домой, скинул весь "коробок" где релюшки, проверил контакты снизу - там норма), пошел вниз по кабелю и о чудо - вот оно, в одном месте я обнаружил на кабеле протертость и зелененький окислившийся провод. Вскрытие показало - он тот самый силовой что приходит на реле. Лечение заняло не больше четверти часа.
vitalik564 @ 9.7.2014, 19:50
Если можно фото проблемного участка в студию!
и она заводится, но не бодро. Как мне показалось, не как обычно, когда куча оборотов и они падают. А такое впечатление, что с 600 и до 1000 выросли. Все работает ровно, можно ехать.
Санчес КРСК @ 10.7.2014, 3:19
по этому симптому видно что топливная система пустая и обороты не поднимаются при запуске из-за этого ,пока насос не создаст давление . Смущает тут одно - если отключить насос и завести -мотор плавно заглохнет ,подергиваясь ...но после этого при попытке завестись пару тройку вспышек мотор еще даст, - на остатках давления в системе .....обычно так ..А ты пишешь что вообще не схватывает .
orkoff @ 10.7.2014, 19:22
Ездил сегодня в три мастерские, ни в одной не было хрени, которая подключится к компу. В ВИРБАК-АВТО хрень нашлась, которая оделась на разъем, но в итоге программулина выдала, что типа не тот переходник идите в печь. Час ходили кругом вокруг машина и выдали, что мы ничего не видим и вобщем езжайте отседова.
В итоге объездил еще несколько контор и записался таки на понедельник.
В процессе езды была выявлена след закономерность:
Машина когда прилично постоит, после хождения вокруг нее мастеров последних, где-то от часа. Ее заводишь, заводится отлично, стоит работает, обороты 1200.
Прогревается, начинают падать, до 800-900, потом до 2000 секунды 3, потом 800, потом 300, потом 800 и капец. Пытался завести сразу, просто крутит стартером.
Подождал 10-20 сек завелась тухловато, с 300 обороьы поднялись до 800. Пытался поехать, опять заглохла когда отпустил газ, потом завелась и все в течении часа было ок, обороты как вкопанные там где и надо им быть. В общем пока горячая то все нормально.
Также заметил, что перед тем, как заглохнуть и начинается тема 800-300-800 начинает гореть ЧЕК.
И еще, утром на светофоре началась эта фигня, но я нажав на газ, когда она вот вот должна была заглохнуть. все таки поехал, мне показалось что ветром мимо меня несет конкретный дым из выхлопной.
vitalik564 @ 10.7.2014, 20:21
Так сделай скрепочную диагностику!
Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает
о неисправности или ненормальной
работе посредством указателя
"CHECK", выведенного на панель
приборов. Неисправность идентифицируется
в виде диагностического
кода, который запоминается электронным
блоком управления. Диагностический
код может быть расшифрован
по числу миганий световой индикации
при закорачивании контактов
ТЕ1 и Е1.
orkoff @ 10.7.2014, 21:57
А можно некую схему с разъемами этими?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0