Coper @ 19.8.2014, 21:32
термостат я вообще сейчас уже снял, для наглядности. Один черт верхний патрубок горячий, давление в нем растет, входы в печку холодные, в нижнем патрубке давление тоже присутсвует но нагревается медленно, радиатор горячий. Я так понимаю видимо вся система завоздушена, как удобней всего выгнать воздух из системы.
1. Заезжаем передними колесами на горочку не большую, чтобы задрать перед авто градусов 30. Снимаем крышку радиатора. Вообще положено крышку расширителя, но вдруг клапан на пробке радиатора не исправен.... Запускаем двиг, включаем печку для контроля .... обороты тысячи 2 держим пока стрелка ТЕМПЕРАТУРЫ не достигнет середины 5-7 минут (включатся вентиляторы). Газ резко не сбрасываем, иначе при резком изменении давления в системе охлаждения.... с радиатора будет по нормальному антифриз выкидывать... После такой прогазовки подлить антифриз и продолжить прогазовывать пока печка не задует горячим... Можно резко газнуть тыщ до 3500 чтобы создать увеличенное давление и толкнуть пробку.... но лучше равномерно прогреть....
Это самый простой способ.
2. Если ничего не выйдет, то можно открутить шланги печки и подковыривать их отверткой выпуская воздух прям после отопителя... НО скорее всего шланги порвутся, повредятся, т.к. не новые они уже... а стОят они очень много...
3. И еще один вариант это самая верхняя точка.... обычно в районе дроссельного узла... к дросселю подходят шланги, снять один шланг выпустить воздух.... нереальная тема ))) в одного... затыкать пальцем шланг, как даст давление, все глаза себе забрызгать )))
Я бы первым вариантом воспользовался и газовал до победы....
P.S. а нижний патрубок не сжимается случайно??? Если сжимается (сдавливается), то забит радиатор....