zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

2.6.2014, 16:46

Уважаемые клубчане, помогите пожалуйста, почему на холодную заводится норм в пределах 2-3 сек., а на горячий двигатель маслает в пределах 5-6 сек. по идеи должно быть в дизеле только на ключ и вот он запуск! А тут не то. Подскажите пожалуйста!!!

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

13.5.2015, 18:18

Мужики хелп!!!! Помогите советом!!! Ошибка не горит!! На горячую ваще не заводится!!! Температура 90 градусов не завести! Надо ждать до 20-30 градусов, потом может завестись. До этого были проблемы с заводкой, ну и на холоднюу не заводиля. Поменяли 4-ую форсу и клапана на ТНВД красный и зеленый. Поездил пару недель и вот такая проблема!! Может из-за форсунок?!?!? Но холодным с пол тыка пускается, и работает норм! Может какой датчик температуры?!??! Или я ошибаюсь?!??!

n801
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 20.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

13.5.2015, 18:40

zaxar @ 13.5.2015, 21:18
Мужики хелп!!!! Помогите советом!!! Ошибка не горит!! На горячую ваще не заводится!!! Температура 90 градусов не завести! Надо ждать до 20-30 градусов, потом может завестись. До этого были проблемы с заводкой, ну и на холоднюу не заводиля. Поменяли 4-ую форсу и клапана на ТНВД красный и зеленый. Поездил пару недель и вот такая проблема!! Может из-за форсунок?!?!? Но холодным с пол тыка пускается, и работает норм! Может какой датчик температуры?!??! Или я ошибаюсь?!??!

Форсунки 100%....была такая же беда...в обратку сливают...

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

13.5.2015, 20:55

n801 @ 13.5.2015, 20:40
Форсунки 100%....была такая же беда...в обратку сливают...

Всё понял. В ТНВД сервис в городе у нас заезжал, говорят и форсунки уже начали DENCO ремонтировать. Но пока места нет машину ставить. Номер телефона взяли, сказали место освободится, сразу позвонят. Так что жду звонка. Как что, так сразу отпишусь.
Да, кстати спросил сколько ремонт форсунки стоит, сказали только работа 3 т.р, не считая запчастей. Как думаешь, есть смысл?

GASCHE
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 26.2.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

14.5.2015, 4:33

zaxar @ 13.5.2015, 22:55
Как думаешь, есть смысл?
Думаю, есть смысл поискать хорошего диагноста, а не бездумно менять все подряд.

n801
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 20.7.2010
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

14.5.2015, 10:44

GASCHE @ 14.5.2015, 7:33
Думаю, есть смысл поискать хорошего диагноста, а не бездумно менять все подряд.

В нормальном сервисе сделают тест-план всех форсунок с распечаткой и поменяют или отремонтируют конкретно ту или те которые сливают.

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

14.5.2015, 10:47

n801 @ 14.5.2015, 12:44
В нормальном сервисе сделают тест-план всех форсунок с распечаткой и поменяют или отремонтируют конкретно ту или те которые сливают.

Всё понял.

GASCHE
Активный пользователь
Сообщений: 276
Регистрация: 26.2.2011
Город: Троицк
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

14.5.2015, 19:12

n801 @ 14.5.2015, 12:44
В нормальном сервисе сделают тест-план...
В нормальном сервисе сделают диагностику, и уже по ее результатам принимают решение что и как делать.

ASF
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

15.5.2015, 20:54

zaxar @ 14.5.2015, 12:47
Всё понял.


зачем темы-то плодить. в прошлый раз за плунжер разжевали вроде

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

16.5.2015, 8:42

ASF @ 15.5.2015, 22:54
зачем темы-то плодить. в прошлый раз за плунжер разжевали вроде

Нет здесь такой темы, что на горячую не заводится!!!!!! А что по поводу плунжера?!?!?!?

ASF
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

16.5.2015, 12:33

zaxar @ 16.5.2015, 10:42
Нет здесь такой темы, что на горячую не заводится!!!!!! А что по поводу плунжера?!?!?!?


вы-ж в ней вроде присутствовали

ссылка

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

27.5.2015, 19:53

Мужики сегодня эксперемент сделал, проехался километров 20, постоял поторохтел, нагрел до включения вентилятора, заглушил и открыл капот и начал со шланга поливать ТНВД холодной водой в течении минут 5. Потрогал рукой его, холодный, ключ на старт- завёлся!!!! Это что значит ребят?!??!?!? Датчик температуры который сверху или как?!??!?! Или сам ТНВД???

ASF
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

27.5.2015, 22:45

zaxar @ 27.5.2015, 21:53
Мужики сегодня эксперемент сделал, проехался километров 20, постоял поторохтел, нагрел до включения вентилятора, заглушил и открыл капот и начал со шланга поливать ТНВД холодной водой в течении минут 5. Потрогал рукой его, холодный, ключ на старт- завёлся!!!! Это что значит ребят?!??!?!? Датчик температуры который сверху или как?!??!?! Или сам ТНВД???


о, а интересная идея. если дополнительное сопротивление добавить в разрыв провода к датчику температуры и не поливая водой завести попробовать горячую. или фишку с него скинуть (хотя тут в ошибку уйти можно, наверное)

мозги будут думать шо зима и холодно

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.5.2015, 12:31

zaxar @ 27.5.2015, 22:53
Мужики сегодня эксперемент сделал, проехался километров 20, постоял поторохтел, нагрел до включения вентилятора, заглушил и открыл капот и начал со шланга поливать ТНВД холодной водой в течении минут 5. Потрогал рукой его, холодный, ключ на старт- завёлся!!!! Это что значит ребят?!??!?!? Датчик температуры который сверху или как?!??!?! Или сам ТНВД???

Не знаю какое управление ТНВД на РАВах, но из жизненной практики, все знают "кто был рядом с дизелями", на более древних дизелях: если горячий не заводился, то водой поливали заднюю часть ТНВД и дизель заводился с полоборота, и морально готовили механика к замене ТНВД, т.е. при нагревании увеличивались зазоры плунжерных пар (большая выработка) и нужное давление не создавалось, при охлаждении уменьшались и ОК. Особо изобретательные добавляли в дизтопливо моторное масло, загущая топливо для увеличения давления. Начните сначала с проверки датчиков, и надейтесь что они барахлят. А чек не выскакивает?
AMAT VICTORIA CURAM

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

28.5.2015, 16:09

adik @ 28.5.2015, 14:31
Не знаю какое управление ТНВД на РАВах, но из жизненной практики, все знают "кто был рядом с дизелями", на более древних дизелях: если горячий не заводился, то водой поливали заднюю часть ТНВД и дизель заводился с полоборота, и морально готовили механика к замене ТНВД, т.е. при нагревании увеличивались зазоры плунжерных пар (большая выработка) и нужное давление не создавалось, при охлаждении уменьшались и ОК. Особо изобретательные добавляли в дизтопливо моторное масло, загущая топливо для увеличения давления. Начните сначала с проверки датчиков, и надейтесь что они барахлят. А чек не выскакивает?

Нет чек не горит. Менял недавно два элекромагнитных клапана, которые с торца стоят красный и зеленый. Там ещё есть датчик температуры, сопротивление мерял в норме. Сейчас попробую с исправного РАФа подкинуть этот датчик. По позже отпишусь.

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

29.5.2015, 10:54

Датчик температуры не помог. Вчера выявил такую тему, когда на горячую пытаешься завести не заводится, потом один начинает качать ручной подкачкой а второй ключом зажигания маслает и тогда заводится сразу!!! У нас в ТНВД стоит подкачивающий насос??? Или может какая сеточка в ТНВД забита?!??!

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2015, 12:01

zaxar @ 29.5.2015, 13:54
Датчик температуры не помог. Вчера выявил такую тему, когда на горячую пытаешься завести не заводится, потом один начинает качать ручной подкачкой а второй ключом зажигания маслает и тогда заводится сразу!!! У нас в ТНВД стоит подкачивающий насос??? Или может какая сеточка в ТНВД забита?!??!

Не помогу, у меня бензинка.
AMAT VICTORIA CURAM

vlsh
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 29.7.2010
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.5.2015, 16:11

zaxar @ 29.5.2015, 11:54
Датчик температуры не помог. Вчера выявил такую тему, когда на горячую пытаешься завести не заводится, потом один начинает качать ручной подкачкой а второй ключом зажигания маслает и тогда заводится сразу!!! У нас в ТНВД стоит подкачивающий насос??? Или может какая сеточка в ТНВД забита?!??!

Проверь форсунки на слив в обратку.

ASF
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

29.5.2015, 20:34

vlsh @ 29.5.2015, 18:11
Проверь форсунки на слив в обратку.


или воздух в топливной

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

29.5.2015, 20:38

ASF @ 29.5.2015, 22:34
или воздух в топливной

Был бы воздух, на холодную тоже не заводился бы!!!!

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0