zaxar @ 13.5.2015, 21:18
Мужики хелп!!!! Помогите советом!!! Ошибка не горит!! На горячую ваще не заводится!!! Температура 90 градусов не завести! Надо ждать до 20-30 градусов, потом может завестись. До этого были проблемы с заводкой, ну и на холоднюу не заводиля. Поменяли 4-ую форсу и клапана на ТНВД красный и зеленый. Поездил пару недель и вот такая проблема!! Может из-за форсунок?!?!? Но холодным с пол тыка пускается, и работает норм! Может какой датчик температуры?!??! Или я ошибаюсь?!??!
n801 @ 13.5.2015, 20:40
Форсунки 100%....была такая же беда...в обратку сливают...
zaxar @ 13.5.2015, 22:55Думаю, есть смысл поискать хорошего диагноста, а не бездумно менять все подряд.
Как думаешь, есть смысл?
GASCHE @ 14.5.2015, 7:33
Думаю, есть смысл поискать хорошего диагноста, а не бездумно менять все подряд.
n801 @ 14.5.2015, 12:44
В нормальном сервисе сделают тест-план всех форсунок с распечаткой и поменяют или отремонтируют конкретно ту или те которые сливают.
n801 @ 14.5.2015, 12:44В нормальном сервисе сделают диагностику, и уже по ее результатам принимают решение что и как делать.
В нормальном сервисе сделают тест-план...
zaxar @ 14.5.2015, 12:47
Всё понял.
ASF @ 15.5.2015, 22:54
зачем темы-то плодить. в прошлый раз за плунжер разжевали вроде
zaxar @ 16.5.2015, 10:42
Нет здесь такой темы, что на горячую не заводится!!!!!! А что по поводу плунжера?!?!?!?
zaxar @ 27.5.2015, 21:53
Мужики сегодня эксперемент сделал, проехался километров 20, постоял поторохтел, нагрел до включения вентилятора, заглушил и открыл капот и начал со шланга поливать ТНВД холодной водой в течении минут 5. Потрогал рукой его, холодный, ключ на старт- завёлся!!!! Это что значит ребят?!??!?!? Датчик температуры который сверху или как?!??!?! Или сам ТНВД???
zaxar @ 27.5.2015, 22:53
Мужики сегодня эксперемент сделал, проехался километров 20, постоял поторохтел, нагрел до включения вентилятора, заглушил и открыл капот и начал со шланга поливать ТНВД холодной водой в течении минут 5. Потрогал рукой его, холодный, ключ на старт- завёлся!!!! Это что значит ребят?!??!?!? Датчик температуры который сверху или как?!??!?! Или сам ТНВД???
adik @ 28.5.2015, 14:31
Не знаю какое управление ТНВД на РАВах, но из жизненной практики, все знают "кто был рядом с дизелями", на более древних дизелях: если горячий не заводился, то водой поливали заднюю часть ТНВД и дизель заводился с полоборота, и морально готовили механика к замене ТНВД, т.е. при нагревании увеличивались зазоры плунжерных пар (большая выработка) и нужное давление не создавалось, при охлаждении уменьшались и ОК. Особо изобретательные добавляли в дизтопливо моторное масло, загущая топливо для увеличения давления. Начните сначала с проверки датчиков, и надейтесь что они барахлят. А чек не выскакивает?
zaxar @ 29.5.2015, 13:54
Датчик температуры не помог. Вчера выявил такую тему, когда на горячую пытаешься завести не заводится, потом один начинает качать ручной подкачкой а второй ключом зажигания маслает и тогда заводится сразу!!! У нас в ТНВД стоит подкачивающий насос??? Или может какая сеточка в ТНВД забита?!??!
zaxar @ 29.5.2015, 11:54
Датчик температуры не помог. Вчера выявил такую тему, когда на горячую пытаешься завести не заводится, потом один начинает качать ручной подкачкой а второй ключом зажигания маслает и тогда заводится сразу!!! У нас в ТНВД стоит подкачивающий насос??? Или может какая сеточка в ТНВД забита?!??!
vlsh @ 29.5.2015, 18:11
Проверь форсунки на слив в обратку.
ASF @ 29.5.2015, 22:34
или воздух в топливной
Пользователей: 0