Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.5.2014, 15:30

Проблема появляется после длительной поездки на скорости 60-80 (т.е. при медленном режиме от сфетофора до светофора не замечал)

АКПП 1998г, 3 двери, масло в редукторе заменено весной 2013г, утечки нет, уровень в норме.

Насколько я понимаю это редуктор задний, при движении прямо работает как обычно, только если резко сбавлять скорость,когда коробка быстро переключается вниз, при переключении с 2 на 1 (когда уже почти остановился) получаю пинок под зад (подушка большая и сайленты коромысла новые)
Если потрогать редуктор (на улице +25-27) он ощутимо горячий, на вскидку градусов 45 (не обжигает).
Самая главная проблема - если ускоряться в повороте 90гр со скорости околонулевой то он издает какой-то вой (видео звука прилагаю), по прямой такого звука нет, только в повороте, так же если идти накатом в повороте тоже звука нет. Проблема появилась только этой весной, раньше такого не было. Если поворачивать с разгоном на холодную (первые полчаса поездки) такого звука нет. Пинок под зад при сбавлении скорости ощущается только на горячуюю, на холодную только при добавлении газа на 2-3 скорости когда иду накатом (так всегда было)

1) Должен ли греться редуктор?

2) Что за вой и чем он опасен? (видео в конце поста)

3) Пинок под зад при разгоне с наката на 2-3 скорости при новой подушке редуктора и сайлентблоках коромысла что означает? слышал, что это у них болезнь

Видео звука воя:

as.fisher
Старожил
Сообщений: 1550
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.5.2014, 10:11

Привет, вопрос не по теме Можно?
Ты подножки не продал?

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.5.2014, 17:41

as.fisher @ 21.5.2014, 12:11
Привет, вопрос не по теме Можно?
Ты подножки не продал?

привет, продал

террановод
Новичок
Сообщений: 93
Регистрация: 6.3.2014
Город: Калининград
Авто: RAV4 (1) левый руль

22.5.2014, 17:46

То что греется редуктор, это нормально.
Пинок при переключении скорее всего из-за АКПП, а не из-за редуктора.
Неприятные звуки при резком поавороте на минимальной скорости можеи издавать диффиренциал, т.к. на прямом участке он по суте не работает. Проверить можно вывесив одну сторону и тронуться, в этом случае дифференциал вращается с наибольшей скоростью и звук должен всплыть. Дабы исключить вероятность выхода из строя подшипников желательно вывесить поочерёдно левую и правую сторону, в случае дифференциала звук не поменяется, если подшипники то да.
Nissan Terrano - подготовлен для спорта, авто выходного дня,
Suzuki Vitara - на повседневку, городской боллид,
Toyota Rav-4 - лягушенок жены,
Mercedes MB-100D - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.........

Swarovskii
Новичок
Сообщений: 58
Регистрация: 7.10.2011
Город: Фрязино
Авто: RAV4 (1) левый руль

14.6.2014, 11:17

террановод @ 22.5.2014, 19:46
То что греется редуктор, это нормально.
Пинок при переключении скорее всего из-за АКПП, а не из-за редуктора.
Неприятные звуки при резком поавороте на минимальной скорости можеи издавать диффиренциал, т.к. на прямом участке он по суте не работает. Проверить можно вывесив одну сторону и тронуться, в этом случае дифференциал вращается с наибольшей скоростью и звук должен всплыть. Дабы исключить вероятность выхода из строя подшипников желательно вывесить поочерёдно левую и правую сторону, в случае дифференциала звук не поменяется, если подшипники то да.

если это дифф, то каковы последствия? сколько он еще так проездит? и что в не может шуметь?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0