elg
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2011
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.5.2014, 22:27

Добрый вечер господа. Подскажите где искать фильтр WWTI на двигателе 1AZ-FE.Речь идет о фильтре с номером 15678-28010.На схеме видно, что он где-то на задней части двигателя, но на яме найти не удалось. Читал на другом форуме о такой операции, вроде понятно, на практике не получается. Кто чистил его, опишите подробно процедуру.

юра555
Старожил
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.5.2014, 5:26

Сними насос гидроусилителя- под кронштейном насоса пробка(в ней внутренний шестигранник на 8-его выкрути в нём сетка vvti).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1628 )
Прикрепленный файл   сетка.JPG

Syrymken
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 14.2.2013
Город: Аксай
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.5.2014, 13:40

Я тоже хотел его почистить, оказался чистый. Кажется он промывается с промывкой двигателя.

Serby
Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 22.12.2013
Город: Йошкар-Ола
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.5.2014, 20:40

Для чего он нужен? Есть же фильтр маслянный с более лучшей очисткой и всё масло подаваемое насосом идёт через него. Сетка после фильтровальной бумаги, где логика?

Sidoy-Nvkz
Старожил
Сообщений: 654
Регистрация: 11.7.2013
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.5.2014, 6:45

Serby @ 20.5.2014, 22:40
Для чего он нужен? Есть же фильтр маслянный с более лучшей очисткой и всё масло подаваемое насосом идёт через него. Сетка после фильтровальной бумаги, где логика?

Логично!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1586 )
Прикрепленный файл   file.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1196 )
Прикрепленный файл   file_1.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1360 )
Прикрепленный файл   200295139.jpeg

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

21.5.2014, 7:35

elg @ 20.5.2014, 6:27
Добрый вечер господа. Подскажите где искать фильтр WWTI на двигателе 1AZ-FE.Речь идет о фильтре с номером 15678-28010.На схеме видно, что он где-то на задней части двигателя, но на яме найти не удалось. Читал на другом форуме о такой операции, вроде понятно, на практике не получается. Кто чистил его, опишите подробно процедуру.

У меня двигатель 1AZ-FSE, менял месяц назад эту сетку, находится она за гидроусилителем руля, там гайка для шестигранника, ее откручиваешь и вытаскиваешь! У меня пробег 140 000 тыс, была как новая, можно было и не менять!!!

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

21.5.2014, 7:41

elg @ 20.5.2014, 6:27
Добрый вечер господа. Подскажите где искать фильтр WWTI на двигателе 1AZ-FE.Речь идет о фильтре с номером 15678-28010.На схеме видно, что он где-то на задней части двигателя, но на яме найти не удалось. Читал на другом форуме о такой операции, вроде понятно, на практике не получается. Кто чистил его, опишите подробно процедуру.

Только запомни, там два болта которые крепят гидроусиоитель к двигателю откручивать не надо, только один откручиыай, который ближе к земле))) а то потом замучаешься его ставить!!

demon36686
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.5.2014, 8:25

Sidoy-Nvkz @ 21.5.2014, 8:45
Логично!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1586 )
Прикрепленный файл   file.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1196 )
Прикрепленный файл   file_1.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1360 )
Прикрепленный файл   200295139.jpeg

100% на фото сетки с америкозов, дети макдональдса меняют масло только когда лампа давления загориться! Там весь двиг внутри такой! tongue.gif

elg
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2011
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.5.2014, 13:55

Rav055125 @ 21.5.2014, 8:41
Только запомни, там два болта которые крепят гидроусиоитель к двигателю откручивать не надо, только один откручиыай, который ближе к земле))) а то потом замучаешься его ставить!!

Благодарю джентльмены за помощь. Все достаточно понятно

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

21.5.2014, 14:05

elg @ 21.5.2014, 21:55
Благодарю джентльмены за помощь. Все достаточно понятно

У меня кстати фото есть, завтра выложу!!!!!

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

22.5.2014, 1:50


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1718 )
Прикрепленный файл   IMG_20140420_180733.jpg

gdv36
Старожил
Сообщений: 452
Регистрация: 10.9.2008

22.5.2014, 12:07

отредактируйте первое сообщение, а то поиском WWTI никто не найдет
rav4 2002 3dr 1AZ-FSE RHD

elg
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 23.12.2011
Город: Одесса
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.5.2014, 9:27

gdv36 @ 22.5.2014, 13:07
отредактируйте первое сообщение, а то поиском WWTI никто не найдет


Согласен. Накосячил с написанием. Зашел в ПОМОЩЬ, но исправить не могу. Нет кнопки РЕДАКТИРОВАТЬ. Если не лень , подскажите как отредактировать. Чаиник я , прошу пардона.

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.5.2014, 5:51

elg
gdv36 @ 22.5.2014, 17:07
отредактируйте первое сообщение, а то поиском WWTI никто не найдет

это сообщение адресовано скорее модераторам, нежели вам, т.к. у пользователей нет возможности редактировать сообщения.

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.6.2014, 16:12

Вчера тоже чистил сетку VVT.
Решил сделать раскоксовку колец, мотор прошел почти 200тык, да и в третьем цилиндре свеча темноватая была. Официалы у нас делают Винсом для чистки инжектора. Решил сделать так же как они. Благо банка Винса была. Перед сменой масла выкрутил свечи, поставил поршни вровень и вылил по 200гр. жидкости в каждый цилиндр, закрутил свчи назад и оставил на полтора суток (раньше не получилось). Когда руки дошли долго не мог завести мотор (завел только с пусковым, т.к. посадил аккум) когда завел, дал ему поработать на холостых 3 минуты, заменил масло и фильтр. Поехал домой, примерно через 20 минут движения загорелся чек, комп сразу выдал ошибку 1139 (нарушение работы актуатора VVT) через пару минут стала подмаргивать лампочка давления масла. Благо был практически у дома, доехал сам. На следующий день обратно в гараж на лямке. Слил масло - мазут (проехал на нем 15км), снял поддон - маслоприемник забит наглухо шламом в поддоне земля сантирметр толшиной. Все вычистил, снял сетку VVT, она полностью забита лаком и шламом, новой небыло, отмыл старую, слава богу винс остался а то бы пришлось ждать пока новая придет.
Я это к чему - если ездили на плохом масле никакой фильтр не спасет, шламом забьет все сетки и каналы.
До меня в мотор лили кастрол, масло очень зольное, оставляющее в моторе много грязи. Я сразу перевел мотр на ЛиквиМолли, пришлось первые три замены делать через 2тык т.к. реально масло превращалось в мазут, а тут я еще и винсом помог этой штукатурке со стенок картера отвалиться...
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

14.6.2014, 1:37

aleks2 @ 14.6.2014, 0:12
Вчера тоже чистил сетку VVT.
Решил сделать раскоксовку колец, мотор прошел почти 200тык, да и в третьем цилиндре свеча темноватая была. Официалы у нас делают Винсом для чистки инжектора. Решил сделать так же как они. Благо банка Винса была. Перед сменой масла выкрутил свечи, поставил поршни вровень и вылил по 200гр. жидкости в каждый цилиндр, закрутил свчи назад и оставил на полтора суток (раньше не получилось). Когда руки дошли долго не мог завести мотор (завел только с пусковым, т.к. посадил аккум) когда завел, дал ему поработать на холостых 3 минуты, заменил масло и фильтр. Поехал домой, примерно через 20 минут движения загорелся чек, комп сразу выдал ошибку 1139 (нарушение работы актуатора VVT) через пару минут стала подмаргивать лампочка давления масла. Благо был практически у дома, доехал сам. На следующий день обратно в гараж на лямке. Слил масло - мазут (проехал на нем 15км), снял поддон - маслоприемник забит наглухо шламом в поддоне земля сантирметр толшиной. Все вычистил, снял сетку VVT, она полностью забита лаком и шламом, новой небыло, отмыл старую, слава богу винс остался а то бы пришлось ждать пока новая придет.
Я это к чему - если ездили на плохом масле никакой фильтр не спасет, шламом забьет все сетки и каналы.
До меня в мотор лили кастрол, масло очень зольное, оставляющее в моторе много грязи. Я сразу перевел мотр на ЛиквиМолли, пришлось первые три замены делать через 2тык т.к. реально масло превращалось в мазут, а тут я еще и винсом помог этой штукатурке со стенок картера отвалиться...

Ошибка была в том, что после того как машина постоит, ее заводить нельзя, нужно слить старое масло со всей это какашкой, которая была на колечках, потом залить промывочное масло, поменять масленный фильтр( можно самый дешёвый купить) эту процедуру повторить 2 раза по 20 минут, потом только уже заливать нормальное масло и нормальный фильтр ставить!!!

Rav055125
Активный пользователь
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2012
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (2) правый руль

14.6.2014, 1:43

А завести ты её не мог, потому что свечи вкручивать не надо, нужно просто тряпочкой закрыть свечные колодца, у тебя получилось, что свечи были влажные, думаю от конденсата или испарений, вот она и не завод лась!!! И у меня вопрос, зачем ты делал раскоксовку колец??? Какая была компрессия в цилиндрах, какая стала после этой процедуры????

aleks2
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 1.10.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.6.2014, 5:45

Rav055125 @ 14.6.2014, 3:43
А завести ты её не мог, потому что свечи вкручивать не надо, нужно просто тряпочкой закрыть свечные колодца, у тебя получилось, что свечи были влажные, думаю от конденсата или испарений, вот она и не завод лась!!! И у меня вопрос, зачем ты делал раскоксовку колец??? Какая была компрессия в цилиндрах, какая стала после этой процедуры????

Мотор прошел почти 200тык, в 3 цилиндре свеча была темнее других да и грязи на поршне этого цилиндра было больше всех. По этому и стал делать раскоксовку, решив, что хуже не будет. Компрессию не мерил, нечем. А жидкость за полтога суток до конца не ушла в картер, после двух неудачных попыток завести мотор, сушил свечи и промакивал тряпкой жижу из цилиндров до суха. В 3 цилиндре было сухо. После этого посадил аккум и использовал дурмашину. Завелась только с нажатием на педаль газа.
RAV-4, 02 г.в. европеец, 5и дверка, автомат, 1АZ-FE

RAV4/2
Старожил
Сообщений: 406
Регистрация: 20.4.2014
Город: Актау
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.6.2014, 22:23

aleks2 @ 14.6.2014, 7:45
Мотор прошел почти 200тык, в 3 цилиндре свеча была темнее других да и грязи на поршне этого цилиндра было больше всех. По этому и стал делать раскоксовку, решив, что хуже не будет. Компрессию не мерил, нечем. А жидкость за полтога суток до конца не ушла в картер, после двух неудачных попыток завести мотор, сушил свечи и промакивал тряпкой жижу из цилиндров до суха. В 3 цилиндре было сухо. После этого посадил аккум и использовал дурмашину. Завелась только с нажатием на педаль газа.

У меня был случай,""ЛАВР НЕ ЖАЛКО"можно назвать.Тоже не мог запустить,пока в цилиндры моторного масла по 20 гр.не налил.Думаю в моем случае раскоксовка вымыла масляную пленку в перегородках поршня.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.6.2014, 22:37

вы можете хоть пару недель туда лавр лить, но толку будет почти ноль
после разбора движка маслосъёмные кольца молотком выдирают, даже после суток в ванне из ацетона



Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0