Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 6:24

На каждом ТО мне вруливали сабж, рекомендуя залить его в пустой бак, затем залить бензин до полного, и это, дескать, поможет двигателю...
Я по своей лености никогда этого не делал, а раз прочитал здесь же на форуме - что сабж не только не полезен, но скорее вреден для авто!!! - и вроде правильно, что не делал...
Сейчас предстоит ТО 40000, мой Рав уже не на гарантии, манагер сервиса настоятельно рекомендует юзать эту хрень, кстати, она тыщу стоит, мотивируя тем, что она помогает настройке клапанов двигателя, тк их зазор не регулируется!
Пурга и прогон, или правду молвит?
Брать или не брать эту хреновину?
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.5.2014, 6:26

начнём с главного!
какой у тебя движок? smile.gif

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 7:16

MrDims @ 15.5.2014, 8:26
начнём с главного!
какой у тебя движок? smile.gif

2л 158 лс (рестайл 2010г)
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

15.5.2014, 7:25

т.е. ты даже модель своего двигателя не осилил? smile.gif

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 11:01

MrDims @ 15.5.2014, 9:25
т.е. ты даже модель своего двигателя не осилил? smile.gif

3ZR
Знаешь, это как в том анекдоте про Олимпиаду 80: я им и унитаз приносил, и жопу показывал, все равно бумагу не продали smile.gif
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

15.5.2014, 11:21

Silver arrow!

Может я что-то пропустил в теории ДВС, но при чём зазоры в клапанах и чистка инжектора?
Во всех своих авто (8) никогда не пользовался ни добавками, ни чистками, ни прочими "присыпками".
Хотите почистить инжектор - Вам путь на спецстенд.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 11:43

Sakura-San @ 15.5.2014, 13:21
Silver arrow!

Может я что-то пропустил в теории ДВС, но при чём зазоры в клапанах и чистка инжектора?
Во всех своих авто (8) никогда не пользовался ни добавками, ни чистками, ни прочими "присыпками".
Хотите почистить инжектор - Вам путь на спецстенд.

Да я хотел услышать опыт от таких же рестайловых равоводов, ибо их много все же на дорогах, да и движок 1 и тот же. Официалы каждые 10.000 км вруливают сабж вместе со своими советами. Это разве ничего не значит? Вот и хочу узнать, как влияет эта хрень на движок - хуже у кого не стало спустя хотя бы 10.000 км?
И еще сразу вопрос - ее лить в полный бак или пустой, а затем уже бензин до полного?
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

mozgnn
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 27.5.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 13:17

Silver arrow @ 15.5.2014, 13:43
Да я хотел услышать опыт от таких же рестайловых равоводов, ибо их много все же на дорогах, да и движок 1 и тот же. Официалы каждые 10.000 км вруливают сабж вместе со своими советами. Это разве ничего не значит? Вот и хочу узнать, как влияет эта хрень на движок - хуже у кого не стало спустя хотя бы 10.000 км?
И еще сразу вопрос - ее лить в полный бак или пустой, а затем уже бензин до полного?

Заливал 2 раза после ТО, хуже точно не стало. Заливал в полный, и заливал в полупустой на заправке. Без разницы, перемешается. Эта процедура рекомендована заводом-изготовителем. Моё мнение заливать каждые 10000км, чем ждать когда всё заср...ся.

Скорпион14
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 13:44

Попробую разъяснить.
Эта Вами так называемая "хрень", в процессе работы очищает не только топливную систему и инжектора как таковые, но что касаемо серии ДВС "3RZ" (а как мы заранее знаем, что система VVT-i в данной серии ДВС, не только регулирует фазы газораспределения, но и играет высотой подъема впускных клапанов)- очищает стержни клапанов от нагара в результате работы на нашем "качественном" топливе.
Проще говоря, из за нагара на стержнях, клапана могут подвиснуть- итог может быть плачевным (встреча клапанов с поршнями). Ну а ОД, пытаются обезопасить себя от возможных "тяжелых" последствий в гарантийный период. Все очень просто. drinks.gif

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

15.5.2014, 14:11

Если сразу не применял, то сейчас это даже опасно: вся грязь из бензобака, растворённая этой "присыпкой" может устремиться в инжектор
и последствия могут быть печальными.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

VASAV74
Старожил
Сообщений: 334
Регистрация: 9.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 14:43

Sakura-San @ 15.5.2014, 16:11
Если сразу не применял, то сейчас это даже опасно: вся грязь из бензобака, растворённая этой "присыпкой" может устремиться в инжектор
и последствия могут быть печальными.

Согласен. Сначала снимать и мыть бак, а затем лить очистители. Это я не сам придумал. Ещё лет 12 назад, когда я ездил на восьмерке, решил применять подобную хрень, начитавшись статей в автожурналах. Пошел в магазин покупать, и там консультант узнав, что машине 3 года, сказал - не заливать, не помыв бак, мол только хуже станет. Прислушавшись к совету, я помыл бак и стал использовать эту присадку. Пользовался где-то с год, корбюратор от этого засоряться меньше не стал. Пользы я никакой не ощутил, вреда вроде тоже rolleyes.gif.
RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT

Скорпион14
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.5.2014, 14:58

Sakura-San @ 15.5.2014, 21:11
Если сразу не применял, то сейчас это даже опасно: вся грязь из бензобака, растворённая этой "присыпкой" может устремиться в инжектор
и последствия могут быть печальными.

Абсолютно с Вами согласен. При добавлении присадки в топливный бак (если ранее она не использовалась, или авто с большим пробегом и владелец ни куда не лазил и ничего в ней не делал), то присадка постепенно со стенок бака начнет смывать всякую "хрень", и забивать сетку бензоприемника, топливный фильтр, сетки установленные внутри инжекторов.
Я в свою очередь, предлагаю владельцам либо полную очистку топливной системы со снятием бака, либо очистку инжекторов на ультрозвуковом стенде со снятием, либо с отключением бензонасоса, и запуск с работой ДВС на "ядреной" смеси топлива и присадки через установку (очищаются инжектора, впускные каналы ГБЦ, клапаны, нагар с поршней и колец). Есть специальные присадки, которые в процессе работы БЕЗОПАСНЫ для датчиков концентрации кислорода (лямбда зонд) и кат. коллекторов.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

15.5.2014, 18:53

Silver arrow @ 15.5.2014, 11:24
На каждом ТО мне вруливали сабж...
Ну хоть бы фото приложили. Так только могу догадываться, что Вам впаривали очиститель, который для моторов с непосредственным впрыском рекомендован.
Скорпион14 @ 15.5.2014, 18:44
...система VVT-i в данной серии ДВС, не только регулирует фазы газораспределения, но и играет высотой подъема впускных клапанов)- очищает стержни клапанов от нагара в результате работы на нашем "качественном" топливе. Проще говоря, из за нагара на стержнях, клапана могут подвиснуть...
А если подумать, то становится очевидно, что система эта не оставляет клапан приоткрытым, чтобы на его стержне нарастал нагар smile.gif
Скорпион14 @ 15.5.2014, 18:44
... Ну а ОД, пытаются обезопасить себя от возможных "тяжелых" последствий в гарантийный период. Все очень просто. drinks.gif
ИМХО все еще проще: ОД продавал клиенту ненужную ему вещь.

rapk
Старожил
Сообщений: 614
Регистрация: 25.4.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.5.2014, 20:35

raspadski @ 15.5.2014, 20:53
Ну хоть бы фото приложили. Так только могу догадываться, что Вам впаривали очиститель, который для моторов с непосредственным впрыском рекомендован.А если подумать, то становится очевидно, что система эта не оставляет клапан приоткрытым, чтобы на его стержне нарастал нагар smile.gif ИМХО все еще проще: ОД продавал клиенту ненужную ему вещь.

Это что типа этого?
ссылка
" Самый опасный узел в машине - это водитель" (Лео Кампьон)

Скорпион14
Новичок
Сообщений: 76
Регистрация: 1.11.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.5.2014, 1:50

raspadski @ 16.5.2014, 1:53
Ну хоть бы фото приложили. Так только могу догадываться, что Вам впаривали очиститель, который для моторов с непосредственным впрыском рекомендован.А если подумать, то становится очевидно, что система эта не оставляет клапан приоткрытым, чтобы на его стержне нарастал нагар smile.gif ИМХО все еще проще: ОД продавал клиенту ненужную ему вещь.

Клапан не обязательно оставлять приоткрытым. Из опыта приведу пример: притаскивают на СТО "Honda FIT(Jazz)", говорят вчера ездил нормально, сегодня с утра не завелась. Топливо к инжекторам приходит, питание на них есть, а в цилиндры не поступает. К тому же для большей уверенности проверили компрессию в цилиндрах, а её в двух из четырех почему то нету. Дальнейшую процедуру обсуждать не буду, но вывод таков- ранее владелец заправил "качественный" бензин Аи-95, пока ДВС был горячим, то как то сносно переваривал эту смесь бензина с "какими то присадками", на утро когда ДВС остыл вся эта "хрень", загустела в топливной рампе и инжекторах и что самое опасное на стержнях клапанов (подвисли). Ну а дальше думаю понятно- прокрутка стартером, встреча клапанов с поршнями ну и кап. ремонт ДВС. Всего одна заправка и день работы на этом "топливе". rolleyes.gif

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

16.5.2014, 7:11

rapk @ 16.5.2014, 1:35
Это что типа этого?
Скорее из вот этих:
ссылка

Скорпион14 @ 16.5.2014, 6:50
Клапан не обязательно оставлять приоткрытым...
Я просто к тому, что система изменения подъема клапанов в данном случае не влияет на вероятность их зависания.

Silver arrow
Старожил
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.5.2014, 13:47

raspadski @ 16.5.2014, 9:11
Скорее из вот этих:
ссылка

Я просто к тому, что система изменения подъема клапанов в данном случае не влияет на вероятность их зависания.

Вот напугали, блин!
В общем, залил первый раз этот очиститель после ТО на 40000. Пока ездит нормально вроде. Друг первый раз заливал на 30000, у него сейчас больше 40000, все норм.
А если там какой негативный процесс начнется, например форсунки засорятся или еще что - это будет сразу кирдык всему или же потихоньку будет ухудшаться работа двигателя?
Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

16.5.2014, 14:53

Silver arrow @ 16.5.2014, 14:47
Вот напугали, блин!
В общем, залил первый раз этот очиститель после ТО на 40000. Пока ездит нормально вроде. Друг первый раз заливал на 30000, у него сейчас больше 40000, все норм.
А если там какой негативный процесс начнется, например форсунки засорятся или еще что - это будет сразу кирдык всему или же потихоньку будет ухудшаться работа двигателя?

Это зависит от количества грязи в бензобаке.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

16.5.2014, 15:03

от грязи ничего не зависит, дальше фильтра она не уйдёт smile.gif

клапана зависают от отложения смол, выпавших из левого бензина при его нагревании

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

16.5.2014, 16:49

MrDims @ 16.5.2014, 16:03
от грязи ничего не зависит, дальше фильтра она не уйдёт smile.gif
клапана зависают от отложения смол, выпавших из левого бензина при его нагревании

Разговор шёл не о клапнах.
Silver arrow @ 16.5.2014, 14:47
... например форсунки засорятся...

VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0