jackson @ 18.6.2014, 16:44
Здесь по ходу дела куда сложнее,имобилайзера в моей машине не оказалось,свечи не залиты,и даже при отключенной сигналке (она на генераторе сидит) ни чего гне получается.Выяснилось что нет искры и свечи сухие,появилась искра - в миг заводится!Один человек подсказал,что все дело в работе датчика каленвала,на днях ездил к мастеру,выкрутили этот,поставили тот что я купил- та же херня,я уже и не знаю,может продать ее на хрен?
ну....зачем так категорично . продать ...
Сигналка не может сидеть на генераторе - там горячо )))
А если серьезно то генератор может использоваться сигнализацией только как для определения работает ли двигатель или нет . Никакого отношения к блокировке сигнализацией той или иной цепи он не имеет . Ты своего электрика или неправильно понял или он ошибся с выбором профессии. Обязательно нужно выяснить что (какую цепь ) блокирует сигнализация .
Идем далее - да действительно без импульсов с датчик коленвала в автомобиле без трамблера ( с 2-мя катушками) не будет ни искры не топлива в цилиндрах,будет только запускаться бензонасос при вращении стартера . Проверить коленвальный датчик можно самодиагностикой в тот момент когда авто не заводится - будет ошибка висеть конкретно на него указывающая.
Откидываем все версии с датчиками температуры ,мертвыми насосами - дело в другом
Нужно в тот момент когда авто не заводится снять фишку с катушки зажигания и на толстом черном проводе посмотреть наличие питания 12В при включенном зажигании . Проверить наличие +5 в при вкл зажигании на снятой фишке датчика темепературы воздуха - стоит в теле воздушного фильтра ,это поможет понять включается ли ЭБУ двигателя при включении зажигания . Посмотреть горит ли чек энжен в тот момент когда авто не заводиться .
О результатах написать .