lsv-Yar @ 22.4.2014, 0:47
Холодный почти не слышно, прогревается начинает крякать, звук раздается от впусного коллектора, заливную пробку масла открываю от туда тихо. Прочел что бывает бубнят впускные коллекторы так. Уважаемые, сталкивался кто с таким дефектом?
SergeySM @ 22.4.2014, 18:52
позвони 9270508786 обьясню
SergeySM @ 22.4.2014, 20:52
позвони 9270508786 обьясню
Sakura-San @ 22.4.2014, 21:15
А форумчанам? Или это секрет патентованный?
Внутри коллектора имеется завихряющая пластина, которая крепится на клею. Постепенно клей высыхает и она начинает дребезжать на определенных оборотах.Недуг прогрессируит по мере высыхания клея и отставания этого завихрителя, и дребезг проявляется в более широком диапазоне оборотов.Метод лечения прост-закрепить завихритель механически саморезами с герметизацией отверстий. По рекомендации ТОЙОТЫ замена коллектора на модифицированный, там пластина завихрителя закреплена клепками.Цена удовольствия около 10 тыров.На старой машине экономически не выгодно менять коллектор на новый, лучше воспользоваться гаражным способом крепления.
Рохан @ 23.4.2014, 18:35
сообщение № 13
ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0