Innok
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.7.2013
Город: г. Кызлы респ. Тыва
Авто: RAV4 (1) левый руль

16.4.2014, 9:03

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Тема - как крик души!
Проблема у меня следующая:

Началось с того что вылетела гофра из приемной трубы (вставил подтянул проволочкой доехал до гаража) Показал слесарю, переварили.
Хватило ровно на 300 км. Первая мысль - продали какую то х***ю гофру или накосматил сварщик. Переделали, поставили новую (взял подороже в другом магазине) Кроме того, горе-слесарь утрвержал, что причина в забитом катализаторе, и пробил монтажкой в нем сквозное отверстие. После тысячи пробега начало сечь опять в гофру.
Возмущению нет предела!
На этот раз уже поехал к другому "специалисту", стали смотреть в чем может быть причина, прикидывали старую гофру, новую в итоге пришли к выводу что старые лопнувшие были приварены под большИм углом и постоянно находились в напряжении. Подогнали угол, не спеша приварили (дабы не перегреть) - все тихо - красотень!
Наслаждался до вчерашнего дня, опять засекло, и опять в гофру!

Что на это думаете, в чем может быть причина?
Toyota RAV4, 98г.в, 3S-FE, МКПП ("на палочке"), 5дв, Лев руль (* Без пробега по Японии)

iBes
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.10.2014, 18:24

Innok @ 16.4.2014, 11:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Тема - как крик души!
Проблема у меня следующая:

Началось с того что вылетела гофра из приемной трубы (вставил подтянул проволочкой доехал до гаража) Показал слесарю, переварили.
Хватило ровно на 300 км. Первая мысль - продали какую то х***ю гофру или накосматил сварщик. Переделали, поставили новую (взял подороже в другом магазине) Кроме того, горе-слесарь утрвержал, что причина в забитом катализаторе, и пробил монтажкой в нем сквозное отверстие. После тысячи пробега начало сечь опять в гофру.
Возмущению нет предела!
На этот раз уже поехал к другому "специалисту", стали смотреть в чем может быть причина, прикидывали старую гофру, новую в итоге пришли к выводу что старые лопнувшие были приварены под большИм углом и постоянно находились в напряжении. Подогнали угол, не спеша приварили (дабы не перегреть) - все тихо - красотень!
Наслаждался до вчерашнего дня, опять засекло, и опять в гофру!

Что на это думаете, в чем может быть причина?

Такая же проблема, езжу, травлюсь газами и глохну от рева, как лечить, думаю ток заменой приемной трубы
mad.gif

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.10.2014, 3:45

Резинки, который держат всю выхлопную трубу и глушители целые?
Подушки двигателя целые?
ИМХО, гофра может порваться от резких колебаний двигателя или при жестком креплении выхлопного тракта, или отсутствии крепления последнего что вся масса висит на гофре. Это как проволоку переломить руками, изгибая ее в противоположные стороны несколько раз.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

11.10.2014, 8:56

Блин, вот у людей проблемы))
Я раз пять в разных местах систему выхлопа так или иначе калечил.
Все разбирал, или же вырезал кусками, сам варил, половина выхлопа вообще обычные трубы из проката.

У меня все ездит и не пыхтит...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0