MIRON00
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.3.2014, 10:56

Долговременная топливная коррекция достигла критического значение 19.5 и превысило максимально значение 11.0. Проверьте эффективность впускной и выпускной систем. воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.


просьба писать по теме !!! mad.gif

MIRON00
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.3.2014, 8:54

может кто то помочь советом ???

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.3.2014, 8:59

Проверьте эффективность впускной и выпускной систем. воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.

MIRON00
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.3.2014, 9:49

промыл клапан и шланг Вентиляция картера . и этим устранил не исправность.

может кому то понадобиться .

MIRON00
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 12.7.2011
Город: Туапсе
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.3.2014, 15:30

MIRON00 @ 18.3.2014, 11:49
промыл клапан и шланг Вентиляция картера . и этим устранил не исправность.

может кому то понадобиться .


состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

это взято с интернета!!!

Краткая проверка состояния системы PCV выполняется следующим образом:
- Запустите и прогрейте двигатель.
- Перемкните выводы TE1 и E1 диагностического разъема DLC1.
- Дождитесь стабилизации частоты вращения холостого хода.
- Пережмите вакуумный шланг между клапаном PCV и впускным коллектором.
- Если система функционирует относительно исправно, то частота вращения должна упасть примерно на 50 об/мин.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0