Санчес КРСК @ 27.2.2014, 12:28
у второго рава есть болезнь . В кикпанели водителя (где нога стоит левая у леворуких ,правая у праворуких ..на американцах в обоих кикпанелях - так как там у пассажира тоже есть кнопка управления ЦЗ ) есть разьем в который втыкается жгут проводов из двери ,по этому жгуту стекает водичка в разьем ,начинается разложение металла контактов ,образуется токопроводящий зеленый слой ... По нему протекает небольшой ток ,имитируя команду закрыть ...
Вытаскиваем разьем ,чистим -втыкаем .
Наслаждаемся ))))
GeXpom @ 27.2.2014, 14:24
Посмотрю на выходных где это и как там) Но думаю не в этом дело, а в чем-то програмном, потому что при включении зажигания кнопка в салоне начинает открывать и закрывать, а когда машину глушишь то она закрывается автоматически( такого раньше никогда не было), так что теоретически провода исправны! Долго там ее вскрывать? Просто я не в курсе еще, недавно начал на нем ездить)
Санчес КРСК @ 27.2.2014, 15:39
Физику процесса я уже выше описал . Провода там и теоретически и практически исправны . Просто появилась проводимость между некоторыми ....
Долго ли вскрывать ...1 усилие для отщелкивания порога и еще одно для кикпанели
GeXpom @ 28.2.2014, 8:10
Полностью согласен! Но! Дело было в другом! Вчера дома разбирался! Оказывается проблема была в лючке бензобака! Датчик закрытия лючка не плотно прилегал и машина думала что он открыт)
Всем спасибо за помощь!
Санчес КРСК @ 28.2.2014, 8:26
Нет . И ты скоро в этом убедишься.
Лючек бака ни в одной тойоте не контролируется вообще . Тем более на Рав4
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0