Доброго всем времени суток!
Начитавшись пару лет назад веток на этом форуме, про лифт подвески, и сделав для себя выводы о качестве и высоте пружин (только оригинал) о стойках с удлиненным штоком каяба, и резиновых проставках 3-4см. Понял что сложного ничего нет да и руки вроде растут откуда нужно, реализовал все это на 5д рафике 1998г европ. с двс фсе, все получилось отлично, но мощьность на трассе и на подьемах в грязюке движку не хватало да и длинный кузов по сути мне без надобности. Товарищь уговаривал итог - продал!
Щас взял себе 3д 1998 немного уставшего но с целым кузовом и двс 180л.с. С расширителями арок заводскими. Хоть и японца но положение руля для меня не принципиально.
Так вот...
Уважаемые форумчане/сторожилы и просто спецы, хочу немного его приподнять (уж очень низкий или я к прошлому своему привык...) и сделать не таким жестким (реально каждый камушек на кузов отдает), как то странно и непрактично низко весит труба глушителя (так и должно быть? Если да то как лечить?) подскажите (чтоб заново не курить весь форум) кто что (с таким кузовом) делал или посоветует
Спасибо всем кто откликнулся!