TAN @ 10.2.2014, 19:22
Это нормальное давление, нет разряжения это "особенность" т.к. вакуумный шланг подключен до дроссельной заслонки.
ANTON788 @ 11.2.2014, 10:07
С какого такого икса он подключен До дроссельной заслонки то?... Извините, но чушь Вы городите.. Что регулятор давления топлива, что МАР - подключены ПОСЛЕ дроссельной заслонки, иначе работать не будут.. Проверьте саму вакуумную линию прямо от коллектора, возможно (и такое бывает) загадился сам штуцер (который с коллектора), если стоит вакуумный клапан (обычно черного цвета-большой, реже белого-маленький) - можно попробовать на прямую без него. Поменяйте сам шланг вакуумный, от старости отслойка внутри бывает.. Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет).
<<Ах да забыл когда мастер всасывал воздух из регулятора давление падало до 2.7.вроде регулятор получается рабочий>>
Рабочий...забитость вакуумной магистрали диагностика не покажет..Все остальное после - тоже полезно проверить..
Проверку регулировки дроссельной заслонки тоже надо сделать и на просвет посмотреть, а то может износ уже критичный и сифонит сквозь неё..при таком варианте по разряжению в коллекторе сразу будет видно..
TAN @ 11.2.2014, 14:30
Проверьте сами и убедитесь! Про MAP-сенсор после ДЗ, вакуумный шланг на РДТ до ДЗ и это факт.Разряжение в шланге появляется только при открытии дроссельной заслонки.
Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет). А подробнее!? Когда двигатель не заведен, РДТ тоже стоит закрытый! Тогда зачем он нужен закрытый?
TAN @ 11.2.2014, 17:25
Матчать РДТ я знаю.
Как раз давка 3.5 и говорит, что регулятор стоит закрытый (обратка закрыта, подпор идет).
1. Давка значить насос работает! ТАК?
2. Дальше пишете что он закрытый.
3. Подпор что это? Давление топлива или подпор пружины?
Уже не раз это обсуждалось, что на наших 3s-fe вакуумный шланг на РДТ идет до дроссельной заслонки.
Посмотрите внимательно на клапан холостого хода и среднюю трубку. Я лично это все прошел ручками несколько раз и знаю о чем говорю.
Вы сами откройте капот, заведите двигатель и снимите трубку с РДТ и за 25 лет впервые проверьте, что там разряжения на ХХ НЕТ.
Mitia80 @ 14.2.2014, 0:11
Да я излазил много форумов вакуумный шланг идёт до дроссельной заслонки!!!а тупит то из-за чего!!!и жрет бенз!!че менять где рыть!!?до этого проводил следующие работы вот ссылка ссылка
Valeros @ 24.11.2017, 23:45
У меня РДТ подключён к газовому фильтру (тройник) на впускном коллекторе, там же имеет подключение МАП сенсор, а третье подключение на фильтре - ХЗ куда патрубок ведёт, может к какому-нибудь возвратному клапану ГУРа.
Сверху ДЗ: два патрубка - дожиг выхлопных газов, один - вытяжка паров топлива из канистры, один - вакуумнный механизм предпускового открытия ДЗ. Снизу РХХ - два шланга для циркуляции ОЖ - подогрева ДЗ (биметаллической пружины РХХ), один - воздушный, тот самых хитрый воздуховод, об который было сломано много копий, так как его функционал (в зависимости от потребителей вакуума) производители меняли с каждой версией машины. Там же сбоку: один - впускной для вентиляции картера. По середине (в сторону мотора) - патрубок с клапаном принудительной вентиляции картера. По середине (в сторону салона) - вакуумник для кондишина (у меня заглушен). Торец с противоположной стороны от ДЗ: один верхний - вакуумный усилитель тормозов (через клапан), один нижний - на ГУР.
Сразу - у меня фильтр который стоит в вакуумной трубке перед МАП имеет только две трубки - вход и выход
Valeros @ 25.11.2017, 12:05
Не понял про фильтр в впускном коллекторе. Куда вход, а куда выход? Куд-куда?
Выше по теме, говорилось о том, что РДТ подключён прямо в вакуумную магистраль от РХХ. Может и у Вас так?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0