Игорь192
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.2.2014, 17:56

машина работала идеально. утром завелась без проблем через 10 минут заглохла и никто не может ее завести стартер крутит хорошо
Сделал диагностику по электрической части все нормально. Показывает слабое давление топлива. и на дисплее горит чек.
Сетка в баке чистая , топливо хорошее, сигнализации нет,гараж теплый. дизель D-CAT 2008 года европеец.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.2.2014, 18:30

смотри фильтр

Игорь192
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.2.2014, 19:09

MrDims @ 9.2.2014, 20:30
смотри фильтр

фильтр поменял, без изминений

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

9.2.2014, 21:30

Чек горит, нет давления и нету ошибок? А как узнали, что давление слабое? Какуюнибудь промывку не делали? Похоже на диз. насос, тока почему вдруг, какой пробег?
Также могут быть форсунки, если были проблемы при заводке на холодную (например первые пару секунд троила).

Игорь192
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

9.2.2014, 22:09

заключение после диагностики, по электронике все нормально ищи спеца по топливной аппаратуре. В цифрах не помню но смысл в том что насос выдает слабое давление д.т. промывку ,гели я
не лил пробег 181 т.км. 2011году из Германии . Проблем не было, запускалась с пол оборота . Две форсунки стояли новые 2. 3. Да за два три дня до поломки на холостом ходу плавали обороты
а на ходу все было нормально.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

10.2.2014, 0:32

Выходит, что насос или какaято форсунка. Дело денежное, так что лучше сделать серьёзную диагностику.
Мы можем здесь тока предположить.

Игорь192
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.2.2014
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

12.2.2014, 19:54

Продул промыл редукционный клапан , поставил фильтр старый брызнул в турбину быстрый пуск машина завелась, чек погс все работает вроде нечего и не было.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

12.2.2014, 22:14

Игорь192 @ 12.2.2014, 19:54
Продул промыл редукционный клапан , поставил фильтр старый брызнул в турбину быстрый пуск машина завелась, чек погс все работает вроде нечего и не было.



Странно второй уже такой. Может всётаки на ходу замерзает? У нас при -20 на бане многие д-Каты встают! Но такая темпертура редко, поэтому жалоб почти нет.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.2.2014, 22:18

schatun @ 13.2.2014, 1:14
Странно второй уже такой. Может всётаки на ходу замерзает? У нас при -20 на бане многие д-Каты встают! Но такая темпертура редко, поэтому жалоб почти нет.


Пипец, ненавижу дизель. Никогда не знаешь с какой стороны прилетит.

ASF
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 3.10.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

14.2.2014, 23:57

Satellit @ 13.2.2014, 0:18
Пипец, ненавижу дизель. Никогда не знаешь с какой стороны прилетит.


ну что за глупости
все предсказуемо. не шаришь- ползай на зажигалке

дизель в лобытанги должен на вебасте или дефе быть+ на фильтр и топливопровод бандаж. иначе непонятно, что хотел пользователь, покупая данный авто

тс. у тебя фильтр топливный я на 70 % уверен
для проверки, если завести не заводится- попроси лягуху подрочить (кнопку сверзу топливного понажимать активно без остновки) комрада по гаражу на весь момент запуска

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0