gdv36 @ 4.2.2014, 15:54
реже капот открывайте, не чините то что не сломалось - и тойота вас не подведет
MrDims @ 4.2.2014, 20:49
а потом спрашивают, почему расход 20л/100км...
kEGAL @ 4.2.2014, 17:02
Поделитесь опытом. Для этого и тема создана. Да расход великоват, хоть не 20 но все таки тоже считаю многовато.
vic946 @ 4.2.2014, 19:33
Машина давно в вашем пользовании, никто в ДВС не лазил?, а может "потеет" между клапанной крышкой и головкой?, а не головкой и блоком?.не к теме, но почему с таким пробегом моторное масло 5w-40. а не 30ть?
krot70 @ 4.2.2014, 19:04
порядок действий с прогревом двигателя зимой я понял , но все таки почему под головку цилиндров давит? тут что то понять не могу
gdv36 @ 4.2.2014, 21:52
если только слегка потеет, на ремни не закидывает и уровень не уходит - не заморачивайтесь. если летом будет сильнее потеть - нужно будет думать в сторону вытянутых болтов крепления головы, частая проблема моторов AZ. Следите чтобы в масле эмульсии не было, то есть антифриз в масло не пошел. У меня уже несколько лет потеет, не заморачиваюсь. еще проверьте масло, может оно у вас в пластилин превращается на морозе?
gdv36 @ 4.2.2014, 20:52
если только слегка потеет, на ремни не закидывает и уровень не уходит - не заморачивайтесь. если летом будет сильнее потеть - нужно будет думать в сторону вытянутых болтов крепления головы, частая проблема моторов AZ. Следите чтобы в масле эмульсии не было, то есть антифриз в масло не пошел. У меня уже несколько лет потеет, не заморачиваюсь. еще проверьте масло, может оно у вас в пластилин превращается на морозе?
MrDims @ 4.2.2014, 19:21
до -15С - завёл, скинул снег, поехал потихоньку
до -25С - завёл, скинул снего, 3 мин подождал, поехал потихоньку
до -35С - завёл, туда-сюда, скинул снег, жду пока лобовое стекло очистилось, поехал (при нашей влажности в такие морозы оно всегда как минимум в инее изнутри), обычно это минут 10-15, т.к. стекло я никогда теперь скребом не тру
вот и всё, никаких извращений с "прогревом" АКПП я не делаю, главное не ломиться первые пару км
а масло к тому времени и так всё прокачается, т.к. маслонасос приводится от к/в
MrDims @ 4.2.2014, 20:21
до -15С - завёл, скинул снег, поехал потихоньку
до -25С - завёл, скинул снего, 3 мин подождал, поехал потихоньку
до -35С - завёл, туда-сюда, скинул снег, жду пока лобовое стекло очистилось, поехал (при нашей влажности в такие морозы оно всегда как минимум в инее изнутри), обычно это минут 10-15, т.к. стекло я никогда теперь скребом не тру
вот и всё, никаких извращений с "прогревом" АКПП я не делаю, главное не ломиться первые пару км
а масло к тому времени и так всё прокачается, т.к. маслонасос приводится от к/в
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0