kristalius
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 8.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.2.2014, 21:04

Сальники поменяны все, включая маслоносос!!!! Доливать приходиться от замены до замены (10000 км) около 3 литров!!!!
Мерил компрессию всё вроде збц, 12 кг во всех цилиндрах. Движка сухая, поддон сухой, ни где ни чё не течёт!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Мне кажеться что это могут быть маслосъёмные колпаки и колечки, если так тогда я влип на бабосы unsure.gif
Кто может менял, как проверить, есть способы не вскрывать движку и по баблу работа прибля скока??????
Заранее спасибо, ребят очень надо знать biggrin.gif

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.2.2014, 21:11

kristalius @ 3.2.2014, 23:04
Мне кажеться что это могут быть маслосъёмные колпаки и колечки, если так тогда я влип на бабосы unsure.gif


Если после некоторого простоя при запуске пыхает облаком сизого дыма или при перегазовках появляется сизоватый выхлоп - колпачки.

Кольца - постоянно сизый дым, электроды свечей в масле или жирном налёте.
Колпачки при сноровке можно поменять не снимая головку.
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.2.2014, 5:34

kristalius @ 3.2.2014, 23:04
Сальники поменяны все, включая маслоносос!!!! Доливать приходиться от замены до замены (10000 км) около 3 литров!!!!
Мерил компрессию всё вроде збц, 12 кг во всех цилиндрах. Движка сухая, поддон сухой, ни где ни чё не течёт!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Мне кажеться что это могут быть маслосъёмные колпаки и колечки, если так тогда я влип на бабосы unsure.gif
Кто может менял, как проверить, есть способы не вскрывать движку и по баблу работа прибля скока??????
Заранее спасибо, ребят очень надо знать biggrin.gif

Возможно залегли масло съемные кольца, можно попробовать сделать раскоксовку. Поиском поищи про жер масла тем было много.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.2.2014, 6:38

kristalius @ 3.2.2014, 23:04
Сальники поменяны все, включая маслоносос!!!! Доливать приходиться от замены до замены (10000 км) около 3 литров!!!!
Мерил компрессию всё вроде збц, 12 кг во всех цилиндрах. Движка сухая, поддон сухой, ни где ни чё не течёт!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Мне кажеться что это могут быть маслосъёмные колпаки и колечки, если так тогда я влип на бабосы unsure.gif
Кто может менял, как проверить, есть способы не вскрывать движку и по баблу работа прибля скока??????
Заранее спасибо, ребят очень надо знать biggrin.gif

Если мыслей о продаже нет то :
1. Забить и ездить долевая масло ,это дешевле чем ремонт но отложения нагара на поршнях дадут о себе знать рано или поздно - детонационными стуками под нагрузкой в жару ,синий вонючий выхлоп ...
2. Замена маслосьемных колец и колпачков. Не дешево . Как правило разбор мотора выявит еще некоторый список проблем.
пробег какой ??
Несколько раз делал раскоксовку друзьям - ни разу не помогло .
У меня машина с япии пришла с пробегом 90 и поеданием масла в 1л на 10000,когда он вырос до 1 л на 700 км - решился на ремонт .
EMEX - сроки от балды ....

8891us
Старожил
Сообщений: 5071
Регистрация: 9.6.2012
Город: Самара, Брянск.
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.2.2014, 7:11

Санчес КРСК @ 4.2.2014, 8:38
Если мыслей о продаже нет то :
1. Забить и ездить долевая масло ,это дешевле чем ремонт но отложения нагара на поршнях дадут о себе знать рано или поздно - детонационными стуками под нагрузкой в жару ,синий вонючий выхлоп ...
2. Замена маслосьемных колец и колпачков. Не дешево . Как правило разбор мотора выявит еще некоторый список проблем.
пробег какой ??
Несколько раз делал раскоксовку друзьям - ни разу не помогло .
У меня машина с япии пришла с пробегом 90 и поеданием масла в 1л на 10000,когда он вырос до 1 л на 700 км - решился на ремонт .

Пока расход 1л на 2500км, терплю и считаю нормальным для общего пробега 225000км.

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

4.2.2014, 7:57

kristalius @ 4.2.2014, 1:04
Сальники поменяны все, включая маслоносос!!!! Доливать приходиться от замены до замены (10000 км) около 3 литров!!!!
Мерил компрессию всё вроде збц, 12 кг во всех цилиндрах. Движка сухая, поддон сухой, ни где ни чё не течёт!
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Мне кажеться что это могут быть маслосъёмные колпаки и колечки, если так тогда я влип на бабосы unsure.gif
Кто может менял, как проверить, есть способы не вскрывать движку и по баблу работа прибля скока??????
Заранее спасибо, ребят очень надо знать biggrin.gif


Привет! Мне меняли этим летом поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов. За работу + материалы отдал 63000 тенге (примерно 13,5 тыс. руб.). Причина - повышенный расход масла, причем никаких подтеков также не было. Расход масла был неприемлимый, около 1 литра на 1000 км. Сейчас в норме, по ощущениям машина стала более динамичной, движок приемистее. Так что оно того стоило. Цилиндры были в порядке, растачивать не пришлось.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

vitalik564
Старожил
Сообщений: 377
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.2.2014, 8:17

Вот здесь посмотри правда дрыгатель не наш, а 4А-FE но принцип один и тоже замена колпачков без снятия головы. good.gif К лету сам такую процедуру хочу проделать при заводке стал потдымливать думаю не чего сложного нет благо опыт замены грм есть, а там и до замены колпачков недолго umnik2.gif
ссылка
В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!

kristalius
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 8.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.2.2014, 20:00

Санчес КРСК @ 4.2.2014, 8:38
Если мыслей о продаже нет то :
1. Забить и ездить долевая масло ,это дешевле чем ремонт но отложения нагара на поршнях дадут о себе знать рано или поздно - детонационными стуками под нагрузкой в жару ,синий вонючий выхлоп ...
2. Замена маслосьемных колец и колпачков. Не дешево . Как правило разбор мотора выявит еще некоторый список проблем.
пробег какой ??
Несколько раз делал раскоксовку друзьям - ни разу не помогло .
У меня машина с япии пришла с пробегом 90 и поеданием масла в 1л на 10000,когда он вырос до 1 л на 700 км - решился на ремонт .


Прошла 206 тысяч, на ремонт конечно пока не решился, надо проверить свечки и посмотреть какой дым, а уж потом подумаю =)))

kristalius
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 8.9.2013
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (1) правый руль

5.2.2014, 20:03

AndreyUK @ 4.2.2014, 9:57
Привет! Мне меняли этим летом поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов. За работу + материалы отдал 63000 тенге (примерно 13,5 тыс. руб.). Причина - повышенный расход масла, причем никаких подтеков также не было. Расход масла был неприемлимый, около 1 литра на 1000 км. Сейчас в норме, по ощущениям машина стала более динамичной, движок приемистее. Так что оно того стоило. Цилиндры были в порядке, растачивать не пришлось.


Прикольно =)) Ясен хер она попёрла после такого ремонта!!!! Мне заряжали 20-30тысяч!!! =)))

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

6.2.2014, 6:36

kristalius @ 5.2.2014, 22:03
Прикольно =)) Ясен хер она попёрла после такого ремонта!!!! Мне заряжали 20-30тысяч!!! =)))

у меня в динамике после ремонта мотора ничего не изменилось ...а собсна почему должно меняться ??Компрессия там не меняется ( к слову на моторе жрущем масло она выше )
EMEX - сроки от балды ....

регион 42
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2011
Город: Белово
Авто: другое

6.2.2014, 8:21

У меня пока не РАВ4, только планирую брать, но опыт по борьбе с масложором есть. Тойотовский мотор 5EFE начал безбожно поглощать масло, причем только на трассе при скорости выше 100км-ч, 1 литр на 2-3 сотни км. , по городу можно было и тыщу отездить масло не убывало. Раскоксовки пробовал не раз, бесполезная трата денег. В итоге вскрыл мотор, залегшие маслосъемные кольца и забиные под ними маслоотводные каналы, причем колечки чуть подковырнул ногтем и отошли. Поменял кольца все , родные все были в отличном состоянии, но раз взял новые то поменял, поменял шатунные вкладышы, и полный набор прокладок двигателя. Встало все удовольствие около 9 тыс. руб., причем сюда кроме перечисленного вошли все ремни включая ГРМ, оба ролика, помпа , сальник коробки. Делал сам, один, два дня и два вечера. Прошол 9тысяч км, с одной заменой масла, расхода нет. На двигатель 3S цены думаю такиеже. Запчасти заказывал с Новосибирского интернет магазина, некоторые позиции на 30% дешевле экзиста.

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.2.2014, 10:44

регион 42
Ссылочку на магазин кинь
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

регион 42
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2011
Город: Белово
Авто: другое

6.2.2014, 12:05

516petr @ 6.2.2014, 15:44
регион 42
Ссылочку на магазин кинь

ссылка

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

6.2.2014, 13:59

Санчес КРСК
у меня в динамике после ремонта мотора ничего не изменилось ...а собсна почему должно меняться ??


Ну хотя бы из за приведения всего двигателя в "норму", до ремонта у меня форсунки "лили", нагар на стержнях клапанов и каналах головки, не герметичность клапанов, на свечах, к слову нагара было не так много.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0