в продолжении задней подвески ссылка
передняя подвеска меня гложила. хотя передние амортизаторы по сравнению с задними штатными весьма неплохие - я принял решение идти до конца.
все мне говорили что это невозможно.
все кто узнавал - начинали отговаривать.
моя идея такова - взять амортизатор ( койловер с возможностью регулировки клиренса поджатием пружины) и превартить его в передний аморт равчика.
идея архисложная - потому что макферсон - передняя стойка на равчике - поворачивается вместе с колесом.
на коловерах и на джипах амортизаторы не поворачиваются.
в этом сложность.
сложность приварить нужное крепление.
сложность в том чтобы снять размеры и чтобы пружина не терла об колесо.
история долгая. я кстати снял родную переднюю стойку на равчике - чтобы амортизатор крутился об опору там установлено какое то пластмассовое чудо!
в равчиках раньше был подшипник металлический. а сейчас пластмасса. фигня какая то....
в общем рассказыать много и денег на токаря ушло ооочень много.
вот результат